Форум

Исключение из программы лояльности Тинькофф

Отдых с Тинькофф.Путешествиями обернулся потерей кэшбека

  • 1
Добрый день!
Уже продолжительное время испытываю проблемы с банком "Тинькофф". Как итог - исключение из программы лояльности.

Всё началось в 2020 году, когда мне приходит СМС об обработке заявки на кредит наличными, которую я не подавал. Благо успел написать в поддержку и заявку отклонили. Я думал, что ситуация разрешилась и всё хорошо. Позже находил в разных частях своего профиля левые данные, то номер телефона из сервиса приёма смс, то место работы из другого региона.
Годом позже, я решил оформить сим-карту, пытался через приложение, через сайт, но к моменту авторизации и указания адреса доставки всё зависало и вылетало. В какие-то разы мне удавалось назначить доставку, но приходила отмена и, конечно же, никакой доставки не было. Вопросы в поддержку сводились к "техническим неполадкам", хотя у знакомых все прекрасно функционировало. Итог: сим-карту так и не удалось оформить.
Далее, я продолжительное время имел открытый брокерский счет, в какой-то момент решил открыть ИИС. Отправляю заявку - "К сожалению, не сможем открыть вам брокерский счет", обращения в поддержку так ни к чему не привели до одного момента.
Этим летом, съездив отдохнуть, я решаю вновь попытаться открыть брокерский счет. Мне сообщают, что в системе "что-то не так с моим профилем" и нужно подтвердить по видео-звонку. Окей, думаю - "Наконец-то, разберутся, смогу открыть ИИС". Но не тут то было, после подтверждения выплыли счета, привязанные карты, но так ничего и не изменилось - ИИС открыть нельзя.

Спустя несколько дней после проверки личности мне приходит "письмо счастья", что я исключен из бонусных программ. Конечно, по условиям программы лояльности, причину мне не называют. Но и не хотят разбираться. В чате присылали шаблонные отписки о невозможности разглашения и на этом все затухало.
11.08.2023 я получил письмо - этому предшествовал отдых, за который 15.08.2023 должен был начислиться внушительный кэшбек ~35 тысяч.
Впервые на моем аккаунте сумма накопленного кэшбека превысила 30 тысяч, до этого были схожие поездки и, соответственно, начисления. В ближайшие недели были покупки авиабилетов в Тинькофф.Авиа, бронирование отелей через Тинькофф.Отели и обычные покупки.
Покупались 2 направления - для меня с супругой и для её родителей. Все участники поездок были ранее в бронированиях, путешествовали через сервис регулярно.

Мне ответили, что есть 3 причины для подобных ограничений:
1. гейминг - не было никаких операций, где совершались покупки с целью возврата кэшбека и т.п. Во все поездки успешно съездили. (правда Тинькофф.Путешествия тоже "обрадовали" тем, что пожелания к отелям не были переданы и нас почти поселили в номера для инвалидов).
2. Ведение предпринимательской деятельности - в покупке билетов себе и родителям? Покупки на всех людей были ранее, несколько раз. Не вижу здесь предпринимательской деятельности. Доказательство родства присылал в чате.
3. Оформление продуктов только для бонусов. Я получал зарплату на Тинькофф, использовал карту около 5-ти лет, вряд ли это можно отнести к оформлению с целью получения бонусов.
При необходимости, прикреплю выписку по счету за полтора месяца, предшествующие блокировке.


С удовольствием пользовался продуктами Тинькофф (Black, подписки, брокерский счет, заправки, путешествия, театры) и хотел бы дальше быть вашим клиентом с сохранением привилегий. Прошу проявить лояльность к лояльным клиентам.
 
user-905815423945, вот сюда пишите жалобы и просьбы https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
 
Цитата
ЛараКрофт пишет:
user-905815423945, вот сюда пишите жалобы и просьбы https://www.banki.ru/profile/?UID=42598

это попытка: с глаз долой из сердца - вон?
smile:jokingly:
лучше в Народный рейтинг кол им поставьте, выше где ЕЩЁ
smile:D
и/или модэра попросите перенести это в одну из тем тиньковских продуктов, желательно по той карте которой оплачивали всё
smile:uncap:
 
Цитата
Struzhkin пишет: Начиная читать такие простыни, все больше думаю что надо ввести правило как в научных статьях - сначала Abstract.
вас же не заставляют читать, да и банки пишут свои тарифы и правила ОТНЮДЬ не кратенько
smile:D
а именно их здесь часто посылают перечитать в любом удобном и не удобном случае
smile:uncap:
 
Цитата
user-905815423945 пишет:
Впервые на моем аккаунте сумма накопленного кэшбека превысила 30 тысяч

Противоречие вижу я smile:)
Цитата
user-905815423945 пишет:
до этого были схожие поездки и, соответственно, начисления.
Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Поэтому непьющий все-таки сволочь.
 
Цитата
Bug19 пишет:
Противоречие вижу я Рисунок


Благодарю за комментарий!
Кэшбеки до последнего были до 30, но по схожим поездкам по 20+ тысяч, с выплатой проблем не было.
 
Мне интересно, а как банк видит, что был возврат покупки, но в другой банк? чисто технически это реально видеть?
 
Цитата
user-905815423945 пишет:
Кэшбеки до последнего были до 30, но по схожим поездкам по 20+ тысяч, с выплатой проблем не было.

Тинькофф утомился выплачивать, всё таки банки придуманы для прибыли себе, а не клиентам.
 
Цитата
Dadadum пишет:
Мне интересно, а как банк видит, что был возврат покупки, но в другой банк? чисто технически это реально видеть?


Предполагаю: Когда идет много покупок по категориям с повышенным кэшбеком и, соответственно, получается очень большая сумма выплаты. +регулярность, + возврат схожих сумм переводами со своих карт, либо наличка.

Цитата
Сант@ пишет:
Тинькофф утомился выплачивать, всё таки банки придуманы для прибыли себе, а не клиентам.


Видимо, это остается актуальной версией происходящего.
 
user-905815423945, здравствуйте.
Заявку на кредит рассматриваем по данным, которые получаем вместе с этой заявкой.

К решению исключить из программы лояльности мы приходим после проверки активности по счету и других факторов.

Мы стараемся в моменте помочь нашим клиентам в любом вопросе. Иногда это получается не всегда по техническим причинам. Работаем, чтобы исключать такие моменты. Что касается ИИС, то обычно открываем его в течение двух рабочих дней.

Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста, чтобы мы могли проверить каждый из случаев, в том числе — почему не открыли ИИС и что пошло не так при оформлении сим-карты.
 
Цитата
user-905815423945 пишет:
Добрый день!
Уже продолжительное время испытываю проблемы с банком "Тинькофф". Как итог - исключение из программы лояльности.

Всё началось в 2020 году, когда мне приходит СМС об обработке заявки на кредит наличными, которую я не подавал. Благо успел написать в поддержку и заявку отклонили. Я думал, что ситуация разрешилась и всё хорошо. Позже находил в разных частях своего профиля левые данные, то номер телефона из сервиса приёма смс, то место работы из другого региона.
Годом позже, я решил оформить сим-карту, пытался через приложение, через сайт, но к моменту авторизации и указания адреса доставки всё зависало и вылетало. В какие-то разы мне удавалось назначить доставку, но приходила отмена и, конечно же, никакой доставки не было. Вопросы в поддержку сводились к "техническим неполадкам", хотя у знакомых все прекрасно функционировало. Итог: сим-карту так и не удалось оформить.
Далее, я продолжительное время имел открытый брокерский счет, в какой-то момент решил открыть ИИС. Отправляю заявку - "К сожалению, не сможем открыть вам брокерский счет", обращения в поддержку так ни к чему не привели до одного момента.
Этим летом, съездив отдохнуть, я решаю вновь попытаться открыть брокерский счет. Мне сообщают, что в системе "что-то не так с моим профилем" и нужно подтвердить по видео-звонку. Окей, думаю - "Наконец-то, разберутся, смогу открыть ИИС". Но не тут то было, после подтверждения выплыли счета, привязанные карты, но так ничего и не изменилось - ИИС открыть нельзя.

Спустя несколько дней после проверки личности мне приходит "письмо счастья", что я исключен из бонусных программ. Конечно, по условиям программы лояльности, причину мне не называют. Но и не хотят разбираться. В чате присылали шаблонные отписки о невозможности разглашения и на этом все затухало.
11.08.2023 я получил письмо - этому предшествовал отдых, за который 15.08.2023 должен был начислиться внушительный кэшбек ~35 тысяч.
Впервые на моем аккаунте сумма накопленного кэшбека превысила 30 тысяч, до этого были схожие поездки и, соответственно, начисления. В ближайшие недели были покупки авиабилетов в Тинькофф.Авиа, бронирование отелей через Тинькофф.Отели и обычные покупки.
Покупались 2 направления - для меня с супругой и для её родителей. Все участники поездок были ранее в бронированиях, путешествовали через сервис регулярно.

Мне ответили, что есть 3 причины для подобных ограничений:
1. гейминг - не было никаких операций, где совершались покупки с целью возврата кэшбека и т.п. Во все поездки успешно съездили. (правда Тинькофф.Путешествия тоже "обрадовали" тем, что пожелания к отелям не были переданы и нас почти поселили в номера для инвалидов).
2. Ведение предпринимательской деятельности - в покупке билетов себе и родителям? Покупки на всех людей были ранее, несколько раз. Не вижу здесь предпринимательской деятельности. Доказательство родства присылал в чате.
3. Оформление продуктов только для бонусов. Я получал зарплату на Тинькофф, использовал карту около 5-ти лет, вряд ли это можно отнести к оформлению с целью получения бонусов.
При необходимости, прикреплю выписку по счету за полтора месяца, предшествующие блокировке.


С удовольствием пользовался продуктами Тинькофф (Black, подписки, брокерский счет, заправки, путешествия, театры) и хотел бы дальше быть вашим клиентом с сохранением привилегий. Прошу проявить лояльность к лояльным клиентам.


Здравствуйте. 

Мы по ошибке исключили вас из программы лояльности, простите, пожалуйста, примем меры. Обслуживание восстановили. 

Вы можете оставить новую заявку на ИИС, рассмотрим возможность открытия.
 
С Тинькофф вообще вечные проблемы...
 
Цитата
user-364115363443 пишет:

С Тинькофф вообще вечные проблемы...


Здравствуйте. Если вы столкнулись с какими-то проблемами - поделитесь с нами в лс, постараемся помочь.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть