Добрый день!
Уже продолжительное время испытываю проблемы с банком "Тинькофф". Как итог - исключение из программы лояльности.
Всё началось в 2020 году, когда мне приходит СМС об обработке заявки на кредит наличными, которую я не подавал. Благо успел написать в поддержку и заявку отклонили. Я думал, что ситуация разрешилась и всё хорошо. Позже находил в разных частях своего профиля левые данные, то номер телефона из сервиса приёма смс, то место работы из другого региона.
Годом позже, я решил оформить сим-карту, пытался через приложение, через сайт, но к моменту авторизации и указания адреса доставки всё зависало и вылетало. В какие-то разы мне удавалось назначить доставку, но приходила отмена и, конечно же, никакой доставки не было. Вопросы в поддержку сводились к "техническим неполадкам", хотя у знакомых все прекрасно функционировало. Итог: сим-карту так и не удалось оформить.
Далее, я продолжительное время имел открытый брокерский счет, в какой-то момент решил открыть ИИС. Отправляю заявку - "К сожалению, не сможем открыть вам брокерский счет", обращения в поддержку так ни к чему не привели до одного момента.
Этим летом, съездив отдохнуть, я решаю вновь попытаться открыть брокерский счет. Мне сообщают, что в системе "что-то не так с моим профилем" и нужно подтвердить по видео-звонку. Окей, думаю - "Наконец-то, разберутся, смогу открыть ИИС". Но не тут то было, после подтверждения выплыли счета, привязанные карты, но так ничего и не изменилось - ИИС открыть нельзя.
Спустя несколько дней после проверки личности мне приходит "письмо счастья", что я исключен из бонусных программ. Конечно, по условиям программы лояльности, причину мне не называют. Но и не хотят разбираться. В чате присылали шаблонные отписки о невозможности разглашения и на этом все затухало.
11.08.2023 я получил письмо - этому предшествовал отдых, за который 15.08.2023 должен был начислиться внушительный кэшбек ~35 тысяч.
Впервые на моем аккаунте сумма накопленного кэшбека превысила 30 тысяч, до этого были схожие поездки и, соответственно, начисления. В ближайшие недели были покупки авиабилетов в Тинькофф.Авиа, бронирование отелей через Тинькофф.Отели и обычные покупки.
Покупались 2 направления - для меня с супругой и для её родителей. Все участники поездок были ранее в бронированиях, путешествовали через сервис регулярно.
Мне ответили, что есть 3 причины для подобных ограничений:
1. гейминг - не было никаких операций, где совершались покупки с целью возврата кэшбека и т.п. Во все поездки успешно съездили. (правда Тинькофф.Путешествия тоже "обрадовали" тем, что пожелания к отелям не были переданы и нас почти поселили в номера для инвалидов).
2. Ведение предпринимательской деятельности - в покупке билетов себе и родителям? Покупки на всех людей были ранее, несколько раз. Не вижу здесь предпринимательской деятельности. Доказательство родства присылал в чате.
3. Оформление продуктов только для бонусов. Я получал зарплату на Тинькофф, использовал карту около 5-ти лет, вряд ли это можно отнести к оформлению с целью получения бонусов.
При необходимости, прикреплю выписку по счету за полтора месяца, предшествующие блокировке.
С удовольствием пользовался продуктами Тинькофф (Black, подписки, брокерский счет, заправки, путешествия, театры) и хотел бы дальше быть вашим клиентом с сохранением привилегий. Прошу проявить лояльность к лояльным клиентам.
Уже продолжительное время испытываю проблемы с банком "Тинькофф". Как итог - исключение из программы лояльности.
Всё началось в 2020 году, когда мне приходит СМС об обработке заявки на кредит наличными, которую я не подавал. Благо успел написать в поддержку и заявку отклонили. Я думал, что ситуация разрешилась и всё хорошо. Позже находил в разных частях своего профиля левые данные, то номер телефона из сервиса приёма смс, то место работы из другого региона.
Годом позже, я решил оформить сим-карту, пытался через приложение, через сайт, но к моменту авторизации и указания адреса доставки всё зависало и вылетало. В какие-то разы мне удавалось назначить доставку, но приходила отмена и, конечно же, никакой доставки не было. Вопросы в поддержку сводились к "техническим неполадкам", хотя у знакомых все прекрасно функционировало. Итог: сим-карту так и не удалось оформить.
Далее, я продолжительное время имел открытый брокерский счет, в какой-то момент решил открыть ИИС. Отправляю заявку - "К сожалению, не сможем открыть вам брокерский счет", обращения в поддержку так ни к чему не привели до одного момента.
Этим летом, съездив отдохнуть, я решаю вновь попытаться открыть брокерский счет. Мне сообщают, что в системе "что-то не так с моим профилем" и нужно подтвердить по видео-звонку. Окей, думаю - "Наконец-то, разберутся, смогу открыть ИИС". Но не тут то было, после подтверждения выплыли счета, привязанные карты, но так ничего и не изменилось - ИИС открыть нельзя.
Спустя несколько дней после проверки личности мне приходит "письмо счастья", что я исключен из бонусных программ. Конечно, по условиям программы лояльности, причину мне не называют. Но и не хотят разбираться. В чате присылали шаблонные отписки о невозможности разглашения и на этом все затухало.
11.08.2023 я получил письмо - этому предшествовал отдых, за который 15.08.2023 должен был начислиться внушительный кэшбек ~35 тысяч.
Впервые на моем аккаунте сумма накопленного кэшбека превысила 30 тысяч, до этого были схожие поездки и, соответственно, начисления. В ближайшие недели были покупки авиабилетов в Тинькофф.Авиа, бронирование отелей через Тинькофф.Отели и обычные покупки.
Покупались 2 направления - для меня с супругой и для её родителей. Все участники поездок были ранее в бронированиях, путешествовали через сервис регулярно.
Мне ответили, что есть 3 причины для подобных ограничений:
1. гейминг - не было никаких операций, где совершались покупки с целью возврата кэшбека и т.п. Во все поездки успешно съездили. (правда Тинькофф.Путешествия тоже "обрадовали" тем, что пожелания к отелям не были переданы и нас почти поселили в номера для инвалидов).
2. Ведение предпринимательской деятельности - в покупке билетов себе и родителям? Покупки на всех людей были ранее, несколько раз. Не вижу здесь предпринимательской деятельности. Доказательство родства присылал в чате.
3. Оформление продуктов только для бонусов. Я получал зарплату на Тинькофф, использовал карту около 5-ти лет, вряд ли это можно отнести к оформлению с целью получения бонусов.
При необходимости, прикреплю выписку по счету за полтора месяца, предшествующие блокировке.
С удовольствием пользовался продуктами Тинькофф (Black, подписки, брокерский счет, заправки, путешествия, театры) и хотел бы дальше быть вашим клиентом с сохранением привилегий. Прошу проявить лояльность к лояльным клиентам.