Сегодня 4 октября мне на E-mail пришло забавное сообщение
«Ваше участие в программе Уралсиб Бонус прекращено
Настоящим информируем вас о том, что 29 сентября 2023 года ваше участие в программе Уралсиб Бонус было в одностороннем порядке прекращено Банком в соответствии с пунктом 4.21 Дополнительных условий предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» для держателей банковских карт, эмитированных Публичным акционерным обществом «БАНК УРАЛСИБ».»
Пункт 4.21 гласит
«Банк вправе исключить Участника из Программы без объяснения причин, в случае выявления Банком признаков использования Карты с Программой с целью злоупотребления правом на получение Бонусных Рублей, уведомив при этом Участника в порядке и способами, предусмотренными Условиями.»
В результате мне не только не выплачены бонусы за сентябрь, но и заблокированы бонусы которые остались с предыдущих месяцев в размере 2684 рубля.
В связи с этим интересно, что именно является злоупотреблением бонусной программой, если она для того и существует, чтобы оплачивать покупки и набирать бонусы. Является ли злоупотреблением оплата билетов на железной дороге, московском и питерском метро, а может быть билетов в музеи Москвы и Питера, а может продуктов в супермаркетах и лекарств в аптеках, а может услуг по путешествиям и представлению ПО и рекламы, а может злоупотребление в оплате услуг на портале Госуслуг?
С одной стороны получается, что я покупая, что либо по картам Уралсиба неведомым образом «злоупотребляю», но с другой стороны являюсь клиентом которому постоянно увеличивают кредитные лимиты, т.е. доверяют, а также пользователем премиального тарифа.
Просьба к банку определится - я таки "злоупотребитель" и тогда отключить кредитный лимит и премиум, или нет и тогда вернуть бонусную программу.
«Ваше участие в программе Уралсиб Бонус прекращено
Настоящим информируем вас о том, что 29 сентября 2023 года ваше участие в программе Уралсиб Бонус было в одностороннем порядке прекращено Банком в соответствии с пунктом 4.21 Дополнительных условий предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» для держателей банковских карт, эмитированных Публичным акционерным обществом «БАНК УРАЛСИБ».»
Пункт 4.21 гласит
«Банк вправе исключить Участника из Программы без объяснения причин, в случае выявления Банком признаков использования Карты с Программой с целью злоупотребления правом на получение Бонусных Рублей, уведомив при этом Участника в порядке и способами, предусмотренными Условиями.»
В результате мне не только не выплачены бонусы за сентябрь, но и заблокированы бонусы которые остались с предыдущих месяцев в размере 2684 рубля.
В связи с этим интересно, что именно является злоупотреблением бонусной программой, если она для того и существует, чтобы оплачивать покупки и набирать бонусы. Является ли злоупотреблением оплата билетов на железной дороге, московском и питерском метро, а может быть билетов в музеи Москвы и Питера, а может продуктов в супермаркетах и лекарств в аптеках, а может услуг по путешествиям и представлению ПО и рекламы, а может злоупотребление в оплате услуг на портале Госуслуг?
С одной стороны получается, что я покупая, что либо по картам Уралсиба неведомым образом «злоупотребляю», но с другой стороны являюсь клиентом которому постоянно увеличивают кредитные лимиты, т.е. доверяют, а также пользователем премиального тарифа.
Просьба к банку определится - я таки "злоупотребитель" и тогда отключить кредитный лимит и премиум, или нет и тогда вернуть бонусную программу.