Форум

Жалоба на банк ВТБ г Королев


  • 1
Добрый день! При получении дебетовой зарплатной карты сотрудник банка по обслуживании физических лиц А-ва Альбина М. обязала меня пополнить счет для того чтобы мне выдали зарплатную карту. Денег с собой не было. Сказали приходите позже. Подойти позже не получилось, не успевал тк офис закрывался в городе Королёв «Статус» на проспекте Королева. Пришлось просить чтобы мне перевели средства. Снять их мне также не удалось, тк сотрудник сообщил что средств на карте нет, будут завтра. Предложила оформить автоплатеж от которого я отказался. Забрав карту ушел из офиса. На следующий день, жена пошла в офис узнать подробности Данной ситуации и оставить жалобу, на что директор офиса Т-ва Ольга А. сказала что карта не зарплатная и я сам ее оформил. Что если бы организация ее оформила то статус стоял бы зарплатная и тогда не нужно было бы вносить денежные средства, а тк я сам ее оформил то она обычная и в этом случае обязательно нужно внести средства чтобы обслуживание было бесплатным. Поверив в это жена ушла. Только есть смс которое мне пришло что моя зарплатная карта готова, поэтому ее слова оказались ложью. Вранье которое продолжается два дня никуда не годится. Также сотрудник все таки подключил автоплатеж и денежные средства списались на телефон, которые мне не нужны были.Хотя я просил не подключать. Но сотрудники пользуются своим положением и делают со счетом все что захотят.Прошу наказать данных сотрудников за высокий непрофессионализм и вранье..
Изменено: eorlov- 05.10.2023 22:03 (отредактировано)
 
Цитата
user-333415426645 пишет:
Прошу наказать данных сотрудников за высокий непрофессионализм и вранье..


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: с оценкой КОЛ за такое обслуживание!
 
user-333415426645, сотрудник банка не имел права общаться с третим лицом по поводу вашей карты,однозначно.... Наличае родственных связей не имеют значения, только лично САМ клиентс паспортом...доверенности на карточные счета не оформляются Расказы вашей супруги по поводу посещения банка ВТБ по поводу карты ДР.КЛИЕНТА- просто преукрашенная фантазия. Всеми опциями ( подписками) клиент управляет самостоятельно ,при посещении отделения банка ,вы сообщили СМС сотруднику ( подписали ),дав согласие на платную доп.услугу.
Изменено: Игорь перос- 06.10.2023 06:39 (Корректировки )
 
Ваше мнение на счет преукрашенной фантазии лишь Ваша фантазия. Сотрудник банка отказал в выдаче зарплатной карты если не внесу средства. Также сотрудник не комментировал операции которые выполняет и против моей воли оформил автоплатеж и открыл дополнительный счет чтобы выполнить свои кросс продажи. Рейтинг сотруднику банка и директору дополнительного офиса ставлю 1.
 
Цитата
user-333415426645 пишет:
Сотрудник банка отказал в выдаче зарплатной карты если не внесу средства.
Сталкивался с таким в разных банках. При отказе платить сотрудники вносили свои деньги! smile:)
Цитата
user-333415426645 пишет:
Рейтинг сотруднику банка и директору дополнительного офиса ставлю 1.
Ну так и ставьте - вот сюда smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/
Там банк обязательно ответит ответом! smile:yes!!!:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Почему так все плохо в мск с втб? Много жалоб.
Вне мск лет 25 с втб, пытаюсь вспомнить на что пожаловаться, и ничего не нахожу. А память у меня хорошая. Ну был один мелкий косячек месяца 3 подряд, зарплата на втб приходила на 1 день позже сбера, проценты за этот день не начислили втб, потом исправили. Все.
 
Цитата
user-338015257318 пишет:
Почему так все плохо в мск с втб?

Так-то город Королёв не совсем (или даже совсем не) Москва... smile:-p
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть