Здравствуйте.
В Народный рейтинг пока не пишу, ибо вдруг это я дурак.
Я являюсь клиентом Банка Санкт-Петербург.
И с 2021 г. его клиентом также является моя мать.
До этого года я без проблем переводил ей деньги по СБП через мобильное приложение.
Но вдруг эта возможность исчезла: при попытке перевода - хоть через выбор клиента, хоть через повтор платежа из Истории платежей - приложение сообщает, что перевод не может быть совершен, мы работаем над устранением проблемы, бла-бла-бла.
Более того, не получается перевести ей деньги из другого банка: ВТБ. Во-первых, он не определяет банк получателя автоматически, так что приходится его выбирать из списка. Во-вторых, при попытке перевода сообщает, что в БСПб такой счет не найден, и предлагает перевести по номеру карты. (А вот другим клиентам БСПб я перевожу успешно.)
Но при этом через интернет-банк БСПб в браузере настольного компьютера (то есть не в мобильной версии) переводы матери проходят!!!
В начале июля я написал в банк. Мне ответили, что взяли проблему в работу, сроки решения не установлены .
В начале августа я напомнил банку о себе, ибо проблема не исчезла. Получил ответ, что ошибка передана разработчикам на анализ.
И все. После этого я им не писал, они мне не писали, и проблема никуда не делась.
Мистика какая-то.
Может ли проблема быть на моей стороне?
В Народный рейтинг пока не пишу, ибо вдруг это я дурак.
Я являюсь клиентом Банка Санкт-Петербург.
И с 2021 г. его клиентом также является моя мать.
До этого года я без проблем переводил ей деньги по СБП через мобильное приложение.
Но вдруг эта возможность исчезла: при попытке перевода - хоть через выбор клиента, хоть через повтор платежа из Истории платежей - приложение сообщает, что перевод не может быть совершен, мы работаем над устранением проблемы, бла-бла-бла.
Более того, не получается перевести ей деньги из другого банка: ВТБ. Во-первых, он не определяет банк получателя автоматически, так что приходится его выбирать из списка. Во-вторых, при попытке перевода сообщает, что в БСПб такой счет не найден, и предлагает перевести по номеру карты. (А вот другим клиентам БСПб я перевожу успешно.)
Но при этом через интернет-банк БСПб в браузере настольного компьютера (то есть не в мобильной версии) переводы матери проходят!!!
В начале июля я написал в банк. Мне ответили, что взяли проблему в работу, сроки решения не установлены .
В начале августа я напомнил банку о себе, ибо проблема не исчезла. Получил ответ, что ошибка передана разработчикам на анализ.
И все. После этого я им не писал, они мне не писали, и проблема никуда не делась.
Мистика какая-то.
Может ли проблема быть на моей стороне?