Форум

ПромСвязьБанк банкомат присвоил наличные

Снимала три тысячи в банкомате ПромСвязьБанка в г. Истра

В августе снимала деньги в банкомате ПромСвязьБанк, из ячейки забрать не успела. Обратившись в банк, выдавший карту, через них получила отказ в возврате: якобы я их забрала. Деньги остались в ячейке, после неудачной попытки снятия трех тысяч попыталась снять 500р, на экране высветился отказ: так полагаю из за того, что ячейка была не пуста, в ней как раз лежали мои 3000р, которые после споров и жалоб данный НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ банк так и не вернул мне. деньги эти снимала, чтобы купить симкарту для сына, который служит в армии. Стыд и срам такой недобросовестной системе!!!! Я сильно огорчена из за данного факта!!
 
Можно порекомендовать Вам обратиться сначала в банк в письменной форме с указанием всей имеющейся у Вас информации (заявление в 2-х экземплярах, получить письменный ответ из банка). После следует обратиться в полицию в письменной форме с указанием всей имеющейся у Вас информации (заявление в 2-х экземплярах, получить письменный ответ изполиции), можно добавить ответ туда. И параллельно отправить такое же сообщение в прокуратуру. Все обращения отправляются в двух экземплярах, где один остаётся там, куда Вы подаёте, а второй экземпляр с пометкой о принятии и регистрации остаётся у Вас.
 
Цитата
user-215715087083 пишет:
И параллельно отправить такое же сообщение в прокуратуру.

А прокуратура зачем? Дождаться письменного ответа из банка ( без него полиция не возбудит дело о краже) Потом все отнести в полицию. Если полиция откажет в возбуждении уголовного дела обратится в прокуратуру. Именно в таком порядке. Писать во все инстанции сразу бессмысленно и глупо
Изменено: Golikov.VV- 07.10.2023 13:23
 
Обращалась в ПСБ, напрямую со мной не общались, так4 как я не клиент этого банка, общались через Тинькофф, выдавший карту, туда и поступил отказ. Следом обратилась в Центробанк, оттуда тоже пришел отказ в возврате, так как камеры в банкомате отсутствуют, на распечатке трансзакций зафиксирована выдача. Следующий мой шаг- оповестить народ на этом сайте о подобном неприятном случае. Далее буду обращаться в соответствующие органы...
 
Цитата
user-547415457736 пишет:
Следующий мой шаг- оповестить народ на этом сайте о подобном неприятном случае.

Цель конечно благородная- оповестить всех, что в банкомате могут потеряться деньги.
Ничего нового вы правда нам не сообщили. Посетитили этой инфорционной площадки знают про это
 
Цитата
user-547415457736 пишет:
Обращалась в ПСБ, напрямую со мной не общались, так4 как я не клиент этого банка, общались через Тинькофф, выдавший карту, туда и поступил отказ. Следом обратилась в Центробанк, оттуда тоже пришел отказ в возврате
Т.е., письменный отказ от ПСБ есть?

Цитата
user-547415457736 пишет:
камеры в банкомате отсутствуют
А в помещении, где банкомат установлен, камеры есть?
Изменено: Умкa- 07.10.2023 13:54
 
Цитата
user-547415457736 пишет:
так как камеры в банкомате отсутствуют, на распечатке трансзакций зафиксирована выдача


В таких случаях нужно не уходить, а сразу звонить на ГЛ банка и в полицию, искать свидетелей, иначе сложнее доказать.
 
Цитата
user-215715087083 пишет:
После следует обратиться в полицию в письменной форме с указанием всей имеющейся у Вас информации (заявление в 2-х экземплярах, получить письменный ответ изполиции)

Это так не работает. Заявленение принимает дежурный, регистрирует его и выдаёт талон КУСП.
Отметок на втором экземпляре он не делает. Канцелярия полиции не принимает заявления от граждан.
 
Цитата
user-547415457736 пишет:
общались через Тинькофф, выдавший карту, туда и поступил отказ. Следом обратилась в Центробанк, оттуда тоже пришел отказ в возврате, так как камеры в банкомате отсутствуют

Обоснование отказа, поступившего из ПСП? Была ли инвентаризация денег в банкомате?
Цитата
user-547415457736 пишет:
Деньги остались в ячейке, после неудачной попытки снятия трех тысяч попыталась снять 500р, на экране высветился отказ:

Можно ли установить факт. описанный автором темы?
Как поступает именно тот банкомат ПСП на самом деле, можно убедиться, проведя натурные испытания банкомата. При Вашем присутствии и сотрудника ПСП с составлением протокола. Если тот банкомат попрежнему в работе, пока проведите его сами с помощником ( и свидетелем) со съемкой на минимальной сумме (50/100р). Составьте Акт испытания за 2мя Вашими подписями.
К обращению в полицию можно приложить этот Акт.
 
Цитата
zzz4 пишет:
К обращению в полицию можно приложить этот Акт.

Зачем он полиции? smile:) Исправность оборудования может проверить только квалифицированный специалист. Можно нафантазировать все что угодно. В сухом остатке, если по данному банкомату нет других пострадавших то, скорее всего, при отсутствии доказательств факта кражи, в возбуждении УД будет отказано.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Дождаться письменного ответа из банка ( без него полиция не возбудит дело о краже)


И с ним не возбудит. Какая тут кража?
Кража - умышленное деяние.
ТС пишет, что деньги не получила, потому что не успела их взять, а не кто-то другой у нее взял.
Если они остались в банкомате, то это гражданско-правовые отношения банка и клиента, причем в данном случае - трехсторонние (банк-эмитент карты/банк-владелец банкомата/клиент)
 
Цитата
mmms пишет:
Если они остались в банкомате, то это гражданско-правовые отношения банка и клиента

Банк отрицает наличие денег в банкомате, значит кто-то их украл? Они же не испарились. Либо инкассаторы, либо техники, либо другой клиент из очереди.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Зачем он полиции?

Хуже не будет. А вот ответ полиции нужен.

Цитата
Golikov.VV пишет:
Исправность оборудования может проверить только квалифицированный специалист.

Исправность оборудования проверять не требуется. Оборудование
такое, какое есть.
Если испытания подтвердят, что деньги остаются в банкомате и что они не доступны следующему клиенту, user-54741545773, обратитесь в банк ещё раз, приложите Акт, потребуйте вернуть деньги как первые, так и потраченные при испытаниях. Потребуйте Акты инвентаризации банкомата прошлый и после испытаний.
Да, при испытаниях Вы намеренно не берёте деньги из банкомата.
Golikov.VV, расскажите, как Вы бы действовали, если б такое с Вами...
Изменено: zzz4- 07.10.2023 21:21
 
Цитата
zzz4 пишет:
Исправность оборудования проверять не требуется. Оборудование
такое, какое есть.
Если испытания подтвердят, что деньги остаются в банкомате и что они не доступны следующему клиенту, user-54741545773, обратитесь в банк ещё раз, приложите Акт, потребуйте вернуть деньги как первые, так и потраченные при испытаниях. Потребуйте Акты инвентаризации банкомата прошлый и после испытаний.
Да, при испытаниях Вы намеренно не берёте деньги из банкомата.
Golikov.VV, расскажите, как Вы бы действовали, если б такое с Вами...

Еще раз... выши испытания никому не интересны ни банку, ни полиции, потому что проверять исправность оборудования может только квалифицированный специалист. Все что может в данном клучае клиент- подать претензию указав, на что он жалуется, чем не доволен. А банк ответит, что либо оборудование действительно не исправно, либо клиент не умеет им пользоваться (например неправильно или не туда загружает купюры и т.д.)... В идеале ответит.. а может и не ответить ничего.
Цитата
zzz4 пишет:
Golikov.VV, расскажите, как Вы бы действовали, если б такое с Вами..

Если сумма несущественнная как у ТС.. 3 тыс то написал бы претензию в свой банк и Народный рейтинг обоим банкам... Потом смирился бы с результатом.
Если сумма на порядок выше то письменные претезии в оба банка были бы, а в случае отказа написал бы заявление в полицию о краже и добивался возбуждения УД и расследавания. В суд идти без видеоматериалов подтвержающих вашу правоту пустая трата времени.. абсолютно ничего не светит в суде.
 
Вот и отлично, что Вы (Golikov.VV), рассказали, как Вы бы действовали.
Это дело, конструктив. Как нет вреда и от Акта испытаний. Если только Вы не за банкиров. Иначе можно без действий порассуждать самому с собой и поднять руки. Нужны сами ответы, а не версии.

Не зря в методе мозгового штурма участники обсуждения генерируют максимальное количество идей решения задачи, в том числе самые фантастические и глупые. А вот обсуждать высказанные идеи запрещается. Здесь можно.
 
Цитата
user-547415457736 пишет:
на распечатке трансзакций зафиксирована выдача
В логах банкомата должны быть записи о том, что деньги не были забраны из лотка?
 
Цитата
Умкa пишет:
В логах банкомата должны быть записи о том, что деньги не были забраны из лотка? X

Должна быть запись о возврате денег в кассету.
 
Цитата
user-547415457736 пишет:
на распечатке трансзакций зафиксирована выдача
А вам предоставили эти распечатки?
 
А вот что написал Локо банк в своём официальном сайте:
"Если выданные денежные средства не забирают в течение 30-60 секунд, они автоматически перемещаются в специальный отсек. В этом случае получить деньги можно при обращении в банк."
https://www.lockobank.ru/articles/deng...hto-delat/
 
Цитата
zzz4 пишет:
Если выданные денежные средства не забирают в течение 30-60 секунд

Сегодня наблюдал в банкомате Сбера предупреждение, что дается всего 15 секунд на получение денег.
Нужна хорошая реакция.
 
Вообще лучше не пользоваться старыми банкоматами которые заточены только на выдачу. Мне кажется они менее надежны
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Мне кажется они менее надежны

Мне кажется, что наоборот. Банкоматы с внесением намного сложнее, значит больше возможностей сломаться.
Впрочем я уже много лет не встречал банкоматов только с выдачей.
 
Цитата
user-547415457736 пишет:
Деньги остались в ячейке, после неудачной попытки снятия трех тысяч попыталась снять 500р, на экране высветился отказ: так полагаю из за того, что ячейка была не пуста, в ней как раз лежали мои 3000р

Этого не может быть, в случае неудачной операции вся пачка сбрасывается в реджект кассету сразу.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Должна быть запись о возврате денег в кассету.

В кассеты они не возвращаются (сбрасываются в реджект кассету).
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
В кассеты они не возвращаются (сбрасываются в реджект кассету) X

Я не уточнял, в какую именно кассету smile:D
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть