написана жалоба в ЦБ. по условиям программы бонусы не сгорают. но они были списаны 31 августа все в размере 27696. без каких либо звонков и предупреждений на вопрос заданный в поддержку -получен дебильный ответ ссылка на пункт 4.35 правил. якобы я не совершал полгода расходных операций. но выписка по дебетовой карте свидетельствует об обратном. пусть теперь ЦБ разбирается и наказывает банк. а Вам бы дорогие читатели и пользователи карт Альфа Банка советовал бы прекаратить с ними сотрудничество
viktor09пишет: пусть теперь ЦБ разбирается и наказывает банк.
Запомните уже: ЦБ НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ В ОТНОШЕНИЯ БАНКОВ И КЛИЕНТОВ. Если считаете, что ваши права и интересы были нарушены, нужно обращаться туда в чьей это компетенции (в данном случае это в суд). И никого ЦБ "наказывать" не будет. Даже разбираться не будет, отправит стандартный ответ с текстом выше.
Навскидку - у определённого числа банков заявлено, что бонусный счёт могут обнулить за 180 дней отсутствия бонусных операций (начисление, как правило). Уралсиб, МКБ в их числе. Такие вещи в правилах ПЛ заранее обозначены. Что там особенного суд даст при условии отсутствия именно бонусируемых операций? Оплатить расходы ответчика?
даже зайдите сейчас в чат Альфа банка (у кого есть он) задайте вопрос Когда сгорают бонусные балы. ответ квалифицированного помошника таков::Альфа - Баллы не сгорают. Если Вы закрываете карту, для сохранения балов достаточно не закрывать текущий счет в рублях. каое -то раздвоение личности у Альфа Банка. баллы не сгорают .они просто списываются в 0 ))
Сходить бы в НР лучше, если ещё не. Вдруг там лояльность какая-то случится (не знаю этой ПЛ, но сумма такая на первый взгляд, что банк будет с удовольствием упираться). Тут банковским "маринкам" и ботам на слово не принято верить - не наделены ответственностью ещё, и на джентльменов не катят.
viktor09пишет: даже зайдите сейчас в чат Альфа банка (у кого есть он) задайте вопрос Когда сгорают бонусные балы. ответ квалифицированного помошника таков::Альфа - Баллы не сгорают. Если Вы закрываете карту, для сохранения балов достаточно не закрывать текущий счет в рублях. каое -то раздвоение личности у Альфа Банка. баллы не сгорают .они просто списываются в 0 ))
Цитата
viktor09пишет: твердо и четко! не сгорают. отвечать то надо иногда за свои слова
Для информации тем кто впервые позает жестокий мир банковских услуг: все слова банковских маринок (будь то в отделении, в калцентре, в чятиках) НЕ ИМЕЮТ НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ силы, в том числе не будут рассматриваться в суде. Юридически эти сотрудники вообще не имеют полномочий выражать позицию банка. Был бы у вас официальный ответ за подписью действительно уполномоченного лица - другое дело, а эти все рассуждения "зайдите в чятик" в пользу бедных.
viktor09пишет: прямо неподдельная радость у Вас что мои деньги списаны.
Как бы так сказать, мое отношение к вашим деньгам исключительно положительное (это от слова "положить ..."). Вот не волнуют они меня, вот совсем.
Цитата
viktor09пишет: а если бы это ваши баллы были?
Видите ли в чем дело, я обладаю достаточным уровнем финансовой и юридической грамотности, чтобы не допускать таких ситуаций. И не нужно лозунгов, не на митинге.
Bekd да вы еще и хамло.. в общении.. откуда вы знаете мой уровень финансовой грамотности ?что вы обще знаете обо мне ? не хочется вас видеть больше в этом чатике
viktor09пишет: советовал бы прекаратить с ними сотрудничество
Я не клиент этого банка, но не могу понять, зачем вы держали такую сумму в виде каких-то внутренних фантиков, а не перевели в деньги. Или в альфе это невозможно? Тогда зачем вообще такие бонусы?
bekdпишет: Запомните уже: ЦБ НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ В ОТНОШЕНИЯ БАНКОВ И КЛИЕНТОВ. Если считаете, что ваши права и интересы были нарушены, нужно обращаться туда в чьей это компетенции (в данном случае это в суд). И никого ЦБ "наказывать" не будет. Даже разбираться не будет, отправит стандартный ответ с текстом выше.
В той части, что касается программ лояльности, ЦБ действительно не вмешивается. Но вот в каких-то вещах вмешивается именно ЦБ - и даже наказывает банки, например, по ст. 14.29 за некзаконные запросы КИ
невозможно. надо потратить на путешествия. (самолет или оплата гостиницы) . а последнее время перестал путешествовать. копил ,да, несколько лет. и относился как к накоплениям . хотел сразу скажем оплатить самолет (цены же поднялись после Ковида) .сумма не огромная. есть много больше у людей. но неужели в Альфа Банке все настолько плохо, что готовы скрысить даже это ,на ровном месте
bekdпишет: все слова банковских маринок (будь то в отделении, в калцентре, в чятиках) НЕ ИМЕЮТ НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ силы, в том числе не будут рассматриваться в суде.
Справедливости ради, в случае, когда маринка ошиблась и это зафиксировано документально (в чатике или записи колл-центра - или даже здесь в ответе БП на форуме), то банк обычно всё же компенсирует клиенту понесенные убытки, т.к. это чаще всего небольшая сумма
да просто в какой-то момент банки решаются на корректировку программ лояльности и трактуют их очень своеобразно. решив что накопленные честно мной бонусы уже мне не нужны и мне не принадлежат. банку то нужнее. да они вообще могут любой банк исключить любого пользователя из своей программы лояльности. БЕЗ объяснения причин. это ведет только к одному. таким "банкам" точно нет доверия. только об этом мой пост
viktor09пишет: ... зайдите сейчас в чат Альфа банка (у кого есть он) задайте вопрос Когда сгорают бонусные балы ...
Вот всегда было интересно зачем задавать такие вопросы в чате или по телефону. Есть официальные документы по программам лояльности. Там что, ничего не сказано по этому поводу ??? Если нет, то откуда какая-то маринка может об этом знать ?
Цитата
viktor09пишет: ... да они вообще могут любой банк исключить любого пользователя из своей программы лояльности. БЕЗ объяснения причин. это ведет только к одному. таким "банкам" точно нет доверия. только об этом мой пост
Так банки прямо об этом и пишут в правилах лояльности. А если кто-то эти правила не читает, так он и ваш пост читать вряд ли будет.
MSN87пишет: В той части, что касается программ лояльности, ЦБ действительно не вмешивается. Но вот в каких-то вещах вмешивается именно ЦБ - и даже наказывает банки, например, по ст. 14.29 за некзаконные запросы КИ
Это две принципиальные разницы. Бывает гражданский спор банка и клиента (как в данном случае). ЦБ в такие не вмешивается ни при каких обстоятельствах. ЦБ - не суд, и в принципе не имеет подобных полномочий. Запросы КИ - это не про договорные отношения банка и клиента. Здесь ЦБ штрафует поднадзорную организацию за нарушение определенных процедур. Хоть и по обращению граждан.
Цитата
MSN87пишет: Справедливости ради, в случае, когда маринка ошиблась и это зафиксировано документально (в чатике или записи колл-центра - или даже здесь в ответе БП на форуме), то банк обычно всё же компенсирует клиенту понесенные убытки, т.к. это чаще всего небольшая сумма
Но это исключительно добрая воля, а не обязанность банка. И писать об этом нужно не в эту тему, а в НР, соцсети банка и т.п.
viktor09пишет: да они вообще могут любой банк исключить любого пользователя из своей программы лояльности. БЕЗ объяснения причин.
Любого не могут. Только если отключение предусмотрено договором при определенных условиях либо в случае злоупотреблений/нарушений пользователя. В данном случае, судя по всему, отключение было по предусмотренным договором основаниям: в связи с отсутствием покупок в течение полугода.
bekd попросили же вас уйти а не писать бред, который вам кажется умной идеей. даже странно как Вы сумели такую репутацию заработать. я же не писал, что меня отключили. нет у меня просто списали деньги. и я не писал про отсутствие операций. но Вам удобно что-то в мозгу придумать
В правилах программы однозначно такой пункт правил есть И есть он достаточно давно уже. операций мало, надо операции за которые дают баллы (то есть надо начисления балов на счет за последние пол года). Это все есть в правилах и условиях.