Решила заказать продуктов через мегамаркет из магазина "Лента" в г.Иваново, используя промокод из личного кабинета сбербанка 3500/5000. Номер доставки 903 935 457 0969. Должны были привести 30 сентября с 18.30 до 20.30. Заказ был собран, сборщик звонил и уточнял замены, но оплата не прошла из-за сбоя в системе мегамаркета и неоплаты с его стороны заказа. Позвонив в тот же день на горячую линию сбермаркета, мне сказали. что заказ отменен из-за неоплаты по вине мегамаркета и за возвратом средств обращаться нужно к ним. В личном кабинете заказ отменить не возможно, кнопка отмены не работает. Доставка заказа переносится каждый день на следующий. Поддержка мегамаркета либо не отвечает, либо кормит завтраками, обещая отменить заказ. Я каждый день звоню им на горячую линии и требую отменить заказ, однако почему-то этого до сих пор не происходит. они просто украли мои деньги и теперь отмалчиваются. кто сталкивался с такой ситуацией, объясните, куда писать досудебную претензию, на чье имя? мошенничество должно быть наказано! обращение CCS-3736119 ОТ 5 октября 2023 года в личном кабинете мегамаркета игнорируется также до сих пор!!! требую возврата денег !!
Прислали промо-код на 1000 рублей, купил кофе Jacobs 500 грамм за 60 рублей. Заказывал в постамат Сберлогистики, а привезли в отделение Сбера дальше в конце улицы и надо получать у живого человека. А в приложении ничего не пишет про это, надо отслеживать СМС, о том что что-то поменялось. Сначала пишет изменён на постамат по адресу ссылка. Потом доставку получите у сотрудника. Так постамат или у сотрудника? И надо звонить и робот говорит адрес этого отделения.
С учётом того, что 500 грамм кофе за 60 рублей, прощаю. А так это ненормально.
Ой точно. Тоже недавно дёрнул меня чёрт связаться с ними 1-й раз (он же последний теперь). Заказал, оплатил, приехал курьер привёз половину из оплаченного, на русском не разговаривает (или прикидывается). Показал ему заказ в телефоне и то что он принёс, он сказал фразу которую он всё-таки выучил на русском "не моя проблема" и буквально убежал. И вот притензия в стадии "в работе" находится 12 дней (хотя в тех.поддержке сказали 1-3 дня). Ни тебе товаров ни возврата денег.
В НР сбер решал проблемы с мегамаркетом - в прошлом Сбер мегамаркет. Например, https://www.banki.ru/services/response.../10857284/. "Сбер мегамаркет - обман и наплевательское отношение". Так что, user-user-85241548533, обратитесь в Народный рейтинг сберу.
user-85241548533 обратилась за помощью, вместо этого тему превратили в книгу жалоб.
zzz4пишет: user-85241548533 обратилась за помощью, вместо этого тему превратили в книгу жалоб.
Ну вот и помогают, как только возможно на форуме, сочувствуют, говорят, что в данном сервисе это нормально. Какой тут помощи ещё искать? В книгу жалоб форум превращают такими сообщениями, да и это тоже нормально.
Цитата
zzz4пишет: Так и до того было видно.
Не все с этим сервисом похожие проблемы испытали. Поэтому напомнить - не повредит.
Цитата
selecadmпишет: Так постамат или у сотрудника?
Просто сберлогистика плохо умеет в логистику. Когда постаматы переполнены, они это видеть не умеют, похоже. Не влезло? Отправим на кассу какую-нибудь. Деревянный алгоритм. Обычно в смс указано верно.
Antimonyпишет: Это из серии "вот где карту открывали, туда и идите". Зато АИ, бигдата, эджайл и прочий бесполезный абырвалг.
Серьёзно, когда логистика меняет точку выдачи, но не умеет её поменять в интерфейсе (полное отсутствие обратной связи) - это логичное следствие вот именно того "программисты не нужны, ИИ - панацея". Вот ИИ потихонечку и обучается там тяпляпничать вместо погромистов, похоже.
Мегамаркет вообще косячный, заказ присылают не туда куда надо либо вообще в банк, до которого еще пилить и пилить и очередь отстаивать. Стараюсь там вообще по миниммуму заказывать.