Мы с женой пенсионеры, мне через неделю 75 лет, жене через месяц 76 лет, в этом году у нас с женой был юбилей, 50 лет совместной жизни. Увидел я по телевизору рекламу сбермегамаркета, который сулит огромные кэшбэки при покупках и решил воспользоваться предложением. Решил сделать подарок себе и жене на юбилей купить два одинаковых iphone 14. Зарегистрировался, подключил сберспасибо, установил приложение. 13.09.23 я купил на сбермегамаркете первый телефон за 87879р (цена на маркете немного дороже чем в обычных магазинах), мне пообещали кэшбэк 38584р выбрал самовывоз и для того чтобы удостовериться в наличии такого кэшбэка позвонил оператору сбермегамаркета. Оператор сказал, что действительно видит мой заказ и чтобы я не волновался, через 2 недели будет начислен кэшбэк 38584р. Я съездил, забрал заказ. 16.09.23 я оплатил второй телефон с той же ценой и с тем же кэшбэком, еще раз позвонил оператору сбермегамаркета, который в очередной раз пообещал что кэшбэк по обеим покупкам будет начислен. Я забрал второй телефон. Отметили праздник, подарки подарил, жена была счастлива. Прошло чуть больше 2 недель, а кэшбэк не начислялся, я заволновался, написал через приложение обращение (CCS-3700547 от 03.10.23)в сбермегамаркет, изложил ситуацию, прикрепил фото странички где мне обещали кэшбэк и отправил. Через пару дней пришел ответ: "Для этого аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. К сожалению, но вы не сможете использовать бонусы/промокоды." Сказать что я был в шоке, это ни чего не сказать, чуть сердце не остановилось. Я позвонил в сбермегамаркет и там мне оператор сказал, что они без причин решили бонусы не начислять, так как в договоре есть пункт какой то, по которому они могут ограничивать в начислении бонусов кого угодно, даже если на это нет причин. Вот так подарок на золотую свадьбу от сбербанка. Прошу разобраться в данном вопросе.
user-554715487398пишет: Вот так подарок на золотую свадьбу от сбербанка.
Справедливости ради СБЕР банк и мегамаркет, который проводил акцию разные организации. У Вас претензии не к банку, а к его бизнес - партнеру за обязательства которого он не отвечает.
Ну вот совсем теряют люди ощущение реальности когда видят какую-то рекламу об огромных скидках. Ведь явно не отдадут этот аппарат за 50 тр. Где-то подвох.
Цитата
user-554715487398пишет: в договоре есть пункт какой то, по которому они могут ограничивать в начислении бонусов кого угодно, даже если на это нет причин
Т.е. клиент даже договора либо не читал, либо вобще в глаза не видел. Ну и кому теперь претензии предъявлять ?
_Yukkoпишет: Ну вот совсем теряют люди ощущение реальности когда видят какую-то рекламу об огромных скидках. Ведь явно не отдадут этот аппарат за 50 тр. Где-то подвох.
Ну почему не могут? Возможно и могут но точно не 2 в одни руки.
leo messiпишет: Мой коммент пропал. Его кто-то удалил?
Когда админы удаляют или редактируют пост, на емейл об этом отправляется сообщение. Проверьте у себя почту. А еще автор данной темы создал две одинаковых темы. Может ваше сообщение попало в удаленный дубль темы. P.S. Я не имею отношения к сонму модератор и редакторов, просто предположения.
_Yukkoпишет: Ну вот совсем теряют люди ощущение реальности когда видят какую-то рекламу об огромных скидках. Ведь явно не отдадут этот аппарат за 50 тр. Где-то подвох.
айфон 14 за 50 штук, даже Буратино бы не поверил в такое, это просто невозможно, но возможно через пару лет! А вабще я бы в преклонном возрасте не стал бы брать такие дорогие аппараты даже если бы были бы лишние деньги, даже более молодым это кажется слишком дорого!
v*******@gmail.comпишет: айфон 14 за 50 штук, даже Буратино бы не поверил в такое, это просто невозможно,
Так кому нужно это барахло устаревшее? Уже 15 вовсю. Репутацию наживают годами, теряют за день. Контора швах, даже заказывать там ничего не стал. Достаточно было позвонить на ГЛ, никто ни за что там не отвечает, бардак полный.
v*******@gmail.comпишет: А вабще я бы в преклонном возрасте не стал бы брать такие дорогие аппараты даже если бы были бы лишние деньги, даже более молодым это кажется слишком дорого!
100% в точку. в 75 лет надо покупать что то для здоровья, а не навороченный гаджет который скорее всего даже освоить не сможешь полностью. Скорее всего внуками покупалось или для внуков
_Yukkoпишет: Ведь явно не отдадут этот аппарат за 50 тр. Где-то подвох.
Подвох в бонусах, которые покупатель по итогу оставит в СММ, переплатив за следующий переоценненый товар на этой же площадке. Если есть скриншоты, то площадку можно притянуть за недобросовестную конкуренцию. А вообще, не понимаю, кто еще там покупает? Там мне один из манагеров честно сказал, что в конфликтных ситуациях покупателю придется самому разбираться с поставщиком товара за брак, недопоставку, возврат денег и тп. Типа мы всего лишь информресурс. Так что СММ чур меня!
puser-10846157634пишет: А вообще, не понимаю, кто еще там покупает? Там мне один из манагеров честно сказал, что в конфликтных ситуациях покупателю придется самому разбираться с поставщиком товара за брак, недопоставку, возврат денег и тп. Типа мы всего лишь
Я покупаю регулярно уже несколько лет, правда не по два айфона на один аккаунт, все косяки решаются быстро, если брак, то возвращают деньги, не забирая товар, кэшбек всегда в обещанные сроки, регулярные персональные промокоды на 50% на продукты, на остальное тоже от 20 до 30%. Я довольна. Да, доставка не такая быстрая, как в Сбермаркете, но с учетом итоговой цены с применением бонусов и бонусных рублей вполне меня устраивает. Есть у ММ заскоки, а у кого их нет? У ВБ один платный возврат чего стоит.
Насколько я понимаю, Мегамаркет кэшбек дает не рублями на карту, в своими баллами на сайте. Их можно потом использовать при покупке другого товара на сайте.