Форум

Несанкционированное списание денежных средств PAY,MTS.RU TOPUP ,MOSCOW.RU

Несанкционированное списание денежных средств PAY,MTS.RU TOPUP ,MOSCOW.RU

  • 1
26.09.2023г. у меня списали с кредитной карты АО Почта Банк 4990,00 руб. в оплату услуг PAY,MTS.RU TOPUP 6498,MOSCOW.RU, а затем 01.10.2023 списали 5000,00 руб. в оплату услуг PAY,MTS.RU TOPUP 6387,MOSCOW.RU. Никаких смс и пуш уведомлений я не получала. Также не было смс уведомлений о факте списания денежных средств. Телефон, карты, в также их реквизиты не передавала третьим лицам. Утери и кражи не было. Клиентом МТС не являюсь. Направила обращения в АО Почта Банк и отделение МВД г.Москвы. АО Почта банк по настоящее время не дал ответа на мои неоднократные обращения, лишь заблокировал карты. Помогите бернуть неправомерно списанные денежные средства в размере 9999,00 руб.
 
Аналогичная тема https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=391787
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Списание денег, связанное с pay.mts TOPUP, означает оплату услуги «Лёгкий платёж» через приложение МТС Деньги. В данном сервисе можно совершать различные операции: от оплаты мобильного телефона до перевода денег на другой счёт.

К сожалению, данный сервис автоматически подключает услугу «Лёгкий платёж» и списывает деньги с вашего счёта за её использование.

Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо отслеживать все операции, совершаемые через PAY МТС в приложении.

Если вам не удалось по какой-либо причине проверить расходы в личном кабинете, звоните на горячую линию МТС 8 (800) 250-08-90 или 8 (800) 250-00-40.

В случае обнаружения платежей непонятного назначения рекомендуем выполнить следующие действия:

Поменяйте логин и пароль от личного кабинета МТС Деньги.
Заблокируйте карту, с которой произошло списание средств.
Позвоните или напишите сотрудникам банка.
Если мошенники успели вывести деньги, необходимо срочно заявить в службу технической поддержки МТС и составить заявление на аннуляцию транзакции.
Чтобы избежать попадания в такую неприятную ситуацию, рекомендуем отключить услугу «Лёгкий платёж». Сделать это можно двумя способами:

обратиться лично в офис МТС с требованием отключить услугу;
позвонить в службу технической поддержки 8 (800) 250-08-90 и отключить услугу с помощью оператора.
 
Цитата
user-159115489497 пишет:
Клиентом МТС не являюсь.

Проверяли? Вдруг уже являетесь? smile:oops:
 
Напишите им письменную претензию и проверьте, вдруг вы и правда уже давно к услугам подключены. Это скорее какие-то автоматические списания.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Аналогичная тема <noindex>https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=391787</noindex>

Оттуда:
Цитата
Катя Колюжная пишет:
Была ситуация, когда случайно подписалась на какой-то курс, который единовременно не снимал оплату, а подписка там оказалась внезапно, о чем потом уже узнала.

Полное раздолбайство конечно, но подобные темы тут уже не раз были.
Может и у автора так же?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть