Многие помнят вал жалоб на предыдущую годовую кредитную карту Альфа Банка, кто не помнит, может поискать на просторах интернета. И вот чудо банк прислушался к стонам своих клиентов и изменил правила пользования. Можно радоваться, что подводные камни больше не омрачат нам спокойный вход в море финансов. Но так получается не интересно, не весело, а как же кусок арматуры, торчащей из бетонной плиты, или разбитая бутылка с острыми краями, они должны быть, без них нельзя.
В сентябре планирую заказать кредитную карту 365 дней, которую мне ежедневно предлагает банк, единственную кредитку в мобильном приложении, подчеркиваю, это важно, других предложений по кредитным картам нет от слова совсем. Предварительно звоню и с особым пристрастием допрашиваю сотрудницу колл центра, вспоминая про ржавые грабли и отсутствие желания на них наступать, в ответ милый голос сообщает, что они белые и пушистые и теперь все хорошо. Ладно, думаю семь раз отмерь..., звоню во второй раз, молодой человек подтверждает: траты в первые 30 дней - беспроцент на год, с 31 дня - на два месяца, отлично, наконец я закончу свойдолб затянувшийся ремонт. Заказываю карту с доставкой на работу. Вежливая дама привозит мне кредитку и как всегда дебетовую в довесок. Вижу дама подкованная в этих вопросах, задаю ей несколько уточняющих вопросов, ответ аналогичный, не бойтесь, теперь все хорошо.
В ближайшие выходные лечу в строительный магазин, покупаю все, что нужно и не нужно, возвращаюсь счастливый с покупками домой и тут что-то/где-то зашевелилось, ну не может быть все так радужно, захожу в мобильное приложение, висит уведомление: вам необходимо подписать допсоглашение на 60 дней, иначе ваша карта не будет активирована вообще, хватаю пластик лечу в ближайший офис (Москва, м. Войковская), беру талон, сую мобилу сотруднице и спрашиваю что делать?
Девушка ласково объяснила, что не стоит так переживать, все хорошо, что я могу прямо в приложении нажать кнопочку, что я зря вообще приезжал. Ну отлично, жму кнопку, еду домой примерять сантехнику.
В понедельник это что-то/где-то опять проснулось и попросило открыть приложение любимого банка и что я вижу - кредитная карта у меня оформлена на 60 дней, думаю а на кой она мне нужна, если есть у меня старая бесплатная кредитка на 100 дней. Обращаюсь в банк, оставляю заявку, через 5 дней ответ - сам виноват, карта на 2 месяца, ничего сделать не можем, до свидания. Занавес опущен, театр уехал, а клоун остался со своими проблемами.
Послушайте совет старого "клоуна" : не верьте мобильному приложению в своем телефоне, не верьте сотрудникам Альфа Банка, не верьте рейтингу банка, услышите название этого банка, остановитесь и подумайте, а лучше сначала почитайте в инете, что вас ждет.
Я сделал все наоборот, теперь тупо сижу и читаю, что я не один такой, нас клоунов уже много, а со временем будет еще больше, главное чтобы мы не превратились в клоунов из американских ужастиков.
В сентябре планирую заказать кредитную карту 365 дней, которую мне ежедневно предлагает банк, единственную кредитку в мобильном приложении, подчеркиваю, это важно, других предложений по кредитным картам нет от слова совсем. Предварительно звоню и с особым пристрастием допрашиваю сотрудницу колл центра, вспоминая про ржавые грабли и отсутствие желания на них наступать, в ответ милый голос сообщает, что они белые и пушистые и теперь все хорошо. Ладно, думаю семь раз отмерь..., звоню во второй раз, молодой человек подтверждает: траты в первые 30 дней - беспроцент на год, с 31 дня - на два месяца, отлично, наконец я закончу свой
В ближайшие выходные лечу в строительный магазин, покупаю все, что нужно и не нужно, возвращаюсь счастливый с покупками домой и тут что-то/где-то зашевелилось, ну не может быть все так радужно, захожу в мобильное приложение, висит уведомление: вам необходимо подписать допсоглашение на 60 дней, иначе ваша карта не будет активирована вообще, хватаю пластик лечу в ближайший офис (Москва, м. Войковская), беру талон, сую мобилу сотруднице и спрашиваю что делать?
Девушка ласково объяснила, что не стоит так переживать, все хорошо, что я могу прямо в приложении нажать кнопочку, что я зря вообще приезжал. Ну отлично, жму кнопку, еду домой примерять сантехнику.
В понедельник это что-то/где-то опять проснулось и попросило открыть приложение любимого банка и что я вижу - кредитная карта у меня оформлена на 60 дней, думаю а на кой она мне нужна, если есть у меня старая бесплатная кредитка на 100 дней. Обращаюсь в банк, оставляю заявку, через 5 дней ответ - сам виноват, карта на 2 месяца, ничего сделать не можем, до свидания. Занавес опущен, театр уехал, а клоун остался со своими проблемами.
Послушайте совет старого "клоуна" : не верьте мобильному приложению в своем телефоне, не верьте сотрудникам Альфа Банка, не верьте рейтингу банка, услышите название этого банка, остановитесь и подумайте, а лучше сначала почитайте в инете, что вас ждет.
Я сделал все наоборот, теперь тупо сижу и читаю, что я не один такой, нас клоунов уже много, а со временем будет еще больше, главное чтобы мы не превратились в клоунов из американских ужастиков.