Форум

Сбер мегамаркет мошенники

Обманули и заблокировали

Хочу пожаловаться на Мегамаркет,так как развели по полной. Приобрел на маркете iphone 14 pro в августе месяце,по акции 40% возвращается бонусами Спасибо . Но так и не дождался поступления!!! В личном кабинете, в истории бонусов, до сих пор висит объявленный бонус 47000.позвонил в службу поддержки,на что мне говорят - мол у вас заблокировали службу лояльности бонусов спасибо! По причине нарушения неких внутренних правил! Хотя ничего не нарушал ,покупал до этого и никаких проблем не было . И теперь мне говорят нужно писать письменное письмо на юридический адрес. Ни телефона ни электронной почты они не предоставляют. Честно говоря ,Я в шоке от происходящего. Телефон итак приобретался по завышенной цене ,и была надежда на эти бонусы Спасибо ,так как в дальнейшем хотел приобрести бытовую технику (на этом же маркетплейсе)и этим компенсировать затраты. В итоге пришлось приобрести технику в кредит !!! Может кто сталкивался с такой проблемой ,и знает как ее решить!?
 
То же самое, заказывал телевизор на сбермегамаркете. Прошло 2 месяца с момента получения посылки, до сих пор 6000 бонусов спасибо не начислили, сколько не звонил в поддержку, перекидывают ответственность друг с друга. Поддержка мегамаркета говорит звонить на 900, они говорят звонить в поддержку мегамаркета.
 
Цитата
user-658715511455 пишет:
мол у вас заблокировали службу лояльности бонусов спасибо! По причине нарушения неких внутренних правил!


Обычная для них практика, когда речь идет о большом количестве бонусов.
Мегамаркет - это лотерея, а в последнее время больше похоже на лохотрон.

p.s. тоже обманули с бонусами, не начислили 3000 по той же причине якобы нарушения правил. smile:puke:
 
Цитата
user-658715511455 пишет:
Хочу пожаловаться на Мегамаркет,так как развели по полной. Приобрел на маркете iphone 14 pro в августе месяце,по акции 40% возвращается бонусами

Еще один наивный..
 
Цитата
predator67 пишет:
Еще один наивный

До этого все норм было!
 
Цитата
user-658715511455 пишет:
До этого все норм было!

Это для вас, но не для маркета smile:D
Видимо слишком было хорошо. Может что-то покупали дважды одинаковое.
 
Цитата
user-658715511455 пишет:
До этого все норм было!

В смысле, за покупку айфонов возвращали 40% ? Не надо мне сказок рассказывать.
 
Знакомый три Айфона покупал,и всё начислили
 
Цитата
predator67 пишет:
В смысле, за покупку айфонов возвращали 40% ? Не надо мне сказок рассказывать.

Возвращали,поверь!
 
Я не пойму, какие все нарушают правила, что их ММ кидает с возвратом бонусов.
Мне всё возвращали, из последнего 4500 вернули бонусами через 14 дней за покупку кресла и пуфа маятников за 15 000,т.е. 30%, как и обещали.
Может не там смотрят? Там же есть разные бонусы, есть бонусные рубли (это спасибы от сбера) и они видны в желтом кружочке и во вкладке "бонусная карта" в л/к, а при оформлении они под окошком для промокода в поле "Использовать бонусные рубли
25
У вас 25 бонусных рублей.
В этом заказе можно списать до 25"
У меня сейчас 25 бонусных рублей.


а есть бонусы, их не видно, они спрятаны)), их можно увидеть только при оформлении покупки и они внизу, рядом с картой, у меня сейчас 0, я вчера всё потратила
"На вашем счёте 0 бонусов"

Но справа в итоговой карточке заказа над кнопкой "оформить заказ" видны и те и другие, и я решаю, списывать их или нет.


Вот просто для примера сейчас начала оформление заказа "от балды", который был активен, там видно сколько доставка, сколько бонусные рубли, сколько бонусы, какой будет кэшбек. Обычно меня не устраивает такая доставка, я иду в доставку и ловлю бесплатную или 29р сборка или максимум 59р. курьером.

Это как вначале все кричали, мне не вернули переплату за недовоз (или за перевес весовых товаров), когда у них была другая схема, холдировали сумму заказа, а списывали фактическую. Их ошибка была в том, что не было смсок об этом, а народ смотрел только на них. Когда устали объяснять народу, зайдите в историю в банке, увидите, что холдированная не списывалась, а списывалась фактическая, наконец включили смс-ки.

Факт остаётся фактом, народу лень разбираться, вот между банками бегать готов за лишние 5 копеек, а перед покупкой с большим кэшбеком почитать отзывы, что ММ возбуждается на покупки с разных аккаунтов на один айпи или адрес, на покупки одинаковых товаров, подозревает в перепродаже, злоупотребляет промокодами на первый заказ и т.п. недосуг.

Я не оправдываю ММ, у него часто нелогичные требования, мне не дал закупить кошке 150 паучей, могла и меньше купить, но минималка была 5т., с промокодом и кэшбеком вышло бы очень дешево и запас на 5 месяцев, но нет, вдруг перепродавать пойду))).
Причем 5 коробок по 26шт. + 20шт давал купить, считал количество товара 5+20=25 (те же 150шт), но у них цена была безскидочная, меня не устраивало.
 
Цитата
user-658715511455 пишет:
Знакомый три Айфона покупал,и всё начислили

А у меня знакомый недавно на драконе летал. В страну ОЗ.
Впрочем, нельзя исключать и " эффект опытного рыбака". В том смысле, что рыбу надо подкормить для хорошего клева.
Изменено: predator67- 11.10.2023 23:04
 
Цитата
predator67 пишет: А у меня знакомый недавно на драконе летал. В страну ОЗ
а что тут удивительного? в страну 03 всех увозят на белом драконе с красной полосой и крестом на боку
smile:D
у нас иногда в областной цэнтр увозят на летающем стрекозином драконе
видимо ваш знакомый очень тяжёл, раз летал
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 12.10.2023 02:49
 
Цитата
user-658715511455 пишет: В личном кабинете, в истории бонусов, до сих пор висит объявленный бонус 47000
попробуйте обратиться в ФАС, а вообще за такое кол-во можно и в суд сходить
smile:uncap:
 
Неудивительно, что они себя так ведут, посмотрите на их финансовые показатели из открытого доступа:

Рисунок

Рисунок

Я, конечно, не финансист, но глядя на то, как даже при таком геометрическом росте выручки компания уходит в убытки с троекратной скоростью, я бы начал подозревать неладное.
 
Цитата
predator67 пишет:
Я не пойму, какие все нарушают правила, что их ММ кидает с возвратом бонусов.


МММ - это уже было.... в 90-ых
smile:D smile:D smile:D
 
Цитата
Золотые горы пишет:
попробуйте обратиться в ФАС, а вообще за такое кол-во можно и в суд сходить

Бесполезно. В любой бонусной программе всегда есть зарезервированное за оператором право отказать клиенту в выплате бонуса. Репутация- вот единственное, что можно у них разрушить.
 
Я думала, такого не бывает!
Дочка прислала промокод Мегамаркета, сулящий хорошую скидку на первый заказ.
Я, дура наивная, установила приложение, зарегистрировалась, выбрала набор сковородок, оформила заказ, вроде всё нормально, оплата прошла, завтра привезут… Вдруг рраз.. отмена покупки, возврат денежных средств.
Якобы продавец не подтвердил наличие товара, типа товар кончился.
И написано, измените адрес доставки, изменится магазин, откуда повезут товар (в моём случае Лента).
Меняю адрес, ввожу адрес дочери, та же история! Опять товара не хватило!
Третья попытка с тем же результатом.
Смотрю сайт Ленты - этого товара навалом.
Звоню в поддержку Мегамаркета. Долго звоню. Общим количеством, более трёх часов личного времени потеряно.
Дозваниваюсь, говорю, у вас сломалось что-то, не могу заказать.
Они говорят, ничего у нас не сломалось, просто в Вашем аккаунте заблокирована программа лояльности!
-Кем заблокирована? Зачем?
-Вы нарушили второй пункт каких-то правил.
-Я ничего не нарушала! Я только что установила приложение и зарегистрировалась! Я ещё не успела ничего нарушить!
-Ничего не знаем, не владеем информацией. Вы можете здесь покупать, но без скидок.
Это же оскорбление! Чувствуешь себя оплёванной.
Обвинили в каком-то преступлении, в каком не пояснили, но наказали.
Между прочим, этих аферистов крышует Сбербанк.
Мы кому свои деньги доверяем?
 
Цитата
user-525815515828 пишет:
Обвинили в каком-то преступлении, в каком не пояснили, но наказали.

Я точно узнала, в каком. Только что решала вопрос по своему заказу и допытала виталика почему блокируют программу лояльности клиентам.
Цитата
user-525815515828 пишет:
Дочка прислала промокод

Вот где собака зарыта.
Нельзя применять "чужие" промокоды. Они персональные. Они приходят смской человеку, или в его ЛК, или на почту. Даже маме дочкин. Даже дочке мамин.

Есть "общественные" промокоды, их публикуют в открытом доступе, типа КУСЬ на зоотовары, или VER300 на продукты в Верном и т.д.

В ВК и ТГ есть промокодные группы, но даже если кто-то там в частном порядке по простоте душевной отдает свой перс.промокод, не надо его брать.
 
Давайте здесь нарисую выдержки из этих правил.

Цитата
3. Права и обязанности Участника, Оператора и Партнеров
3.1. Партнер обязуется:

3.1.1. Предоставлять Участникам возможность получать Поощрение в виде скидки на Товары/Услуги Партнера при совершении Участниками Бонусных операций в обмен на Бонусные рубли и/или Поощрение в виде скидки на Товары/Услуги Партнера при совершении Участниками Бонусных операций в обмен на Бонусные рубли и/или применении Промокодов и/или в рамках Акции «Гарантия лучшей цены» и/или в рамках иных Акций на условиях и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами, правилами Акций и указаниями, предоставленными Оператором.

3.2. Участник вправе:

3.2.1. Получать Поощрения в соответствии с настоящими Правилами и правилами Акций.

3.2.2. Получать информацию о Программе, Акциях и балансе своего Бонусного счета путем обращения в Контакт-центр или по адресу help@sbermegamarket.ru, направив письмо с электронной почты Участника, указанной при регистрации на Сайте. Информация об актуальном количестве активированных Бонусных рублей доступна Участнику в его личном кабинете в разделе «Бонусная карта» на Сайте.

3.2.3. Отказаться от участия в Программе согласно процедуре, описанной в п. 2.4. настоящих Правил.

3.3. Участник обязуется:

3.3.1. Соблюдать настоящие Правила, Условия использования сайта, правила Акций и иные правила, установленные пользовательскими документами Сайта.

3.4. Оператор обязуется:

3.4.1. Осуществлять управление и оказывать техническое, консалтинговое, информационное и маркетинговое сопровождение участия Участников и Партнеров в Программе, в том числе при проведении Акций.

3.4.2. Начислять и списывать Бонусные рубли с Бонусного счета Участника в порядке и сроки, определенные настоящими Правилами.

3.5. Оператор вправе:

3.5.1. Определять, дополнять и изменять Правила в одностороннем порядке без согласования с Участником.

3.5.2. Приостановить участие Участника в Программе на период рассмотрения ситуации на предмет усмотрения в действиях Участника элементов Злоупотребления Правилами, недобросовестных действий и\или нарушения настоящих Правил и\или злоупотребления правилами Акций и\или Поощрениями, какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамках Программы. В период указанного рассмотрения Поощрения не предоставляются.

3.5.2.1. В качестве Злоупотреблений Правилами и недобросовестных действий рассматриваются в частности попытки создавать множественные учетные записи для одного Участника, использование каких-либо автоматизированных способов использования Сайта и его функционалов, характерные закупки Товаров или (и) Услуг Партнера и использование Поощрений не для личного потребления, а в предпринимательских целях.

3.5.3. Блокировать Бонусный счет Участника, Аннулировать Бонусные рубли Участника и отменять Заказы в случаях Злоупотребления Правилами, недобросовестных действий и\или нарушения настоящих Правил и\или злоупотребления правилами Акций и\или Поощрениями, какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамках Программы.

3.5.4. Определить условия Акций и проводить Акции в рамках Программы, а также приостановить или прекратить проведение Акций в одностороннем порядке без согласования с Участником.

3.5.5. Информировать Участников о новостях и Акциях Программы.


Цитата
5. Ответственность сторон
5.1. Оператор не несет ответственность по спорам и разногласиям, возникающим между Партнером и Участниками во всех случаях, когда такие споры и разногласия не вызваны нарушениями Оператором своих обязательств.

5.2. Оператор не предоставляет гарантий бесперебойной работы Сайта и Программы соответственно и соблюдения каких-либо сроков восстановления работоспособности Сайта в случае перерывов в работе. Оператор не гарантирует, что Программа соответствует/будет соответствовать требованиям и ожиданиям Участника, а также, что функционал Сайта и Программы соответственно будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок. Оператор принимает необходимые меры в целях обеспечения Участникам качественного сервиса, в том числе во время технических перерывов в работе Сайта. Обо всех возникших технических сбоях и ошибках системы должно быть сообщено по адресу электронной почты Контакт-центра.

5.3. Оператор не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств и обязательств Партнеров в рамках Программы вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Сервиса.

5.4. Оператор не несет ответственности за любые виды убытков Участников, возникших вследствие участия Участников в Программе.

5.5. Оператор вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить реализацию Программы, как в части, так и в целом. в любое время по своему усмотрению. Информация о приостановлении или прекращении реализации Программы доводится до Участников не менее чем за 7 (семь) календарных дней до предполагаемой даты приостановления или прекращения Программы путем размещения соответствующей информации на Сайте. В случае прекращения Программы Бонусные рубли, находящиеся на Бонусных счетах Участников, аннулируются в полном объеме, Поощрения не предоставляются.

5.5.1. Оператор вправе в случае приостановки или прекращения реализации Программы, как в части, так и в целом, при наличии технической возможности предложить Участникам перейти на другую программу лояльности. Условиях другой программы лояльности доводится до Участников путем размещения соответствующей информации на Сайте. В случае перехода на другую программу лояльности Бонусные рубли, находящиеся на Бонусных счетах Участников, конвертируются в бонусы другой программы лояльности в соответствии с Условиями другой программы лояльности.

5.6. Участник не вправе, помимо прочего:

5.6.1. Дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусные рубли, либо права на их получение другим Участникам или иным третьим лицам.

5.6.2. Распоряжаться Бонусными рублями любым образом и любым способом, за исключением определённых настоящими Правилами
.

https://megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/
Изменено: Ангелада- 12.10.2023 11:53
 
Цитата
Ангелада пишет:
Вот где собака зарыта.
Нельзя применять "чужие" промокоды. Они персональные. Они приходят смской человеку, или в его ЛК, или на почту. Даже маме дочкин. Даже дочке мамин.
 
user-525815515828, понятно, промокод "для друга", значит другая причина, может быть до вас дочь уже раздала его пятерым, а вы были шестая, может еще чего. Я бы на вашем месте написала в группу Сбер в вк, видела, что там разбирают всякие косяки ММ.
 
Цитата
Ангелада пишет:
user-525815515828, понятно, промокод "для друга", значит другая причина, может быть до вас дочь уже раздала его пятерым, а вы были шестая, может еще чего. Я бы на вашем месте написала в группу Сбер в вк, видела, что там разбирают всякие косяки ММ.




Я была вторая в списке друзей. У первого человека промокод сработал без проблем и блокировок.
После меня она проэкспериментировала на муже, его тоже заблокировали.
 
user-525815515828,
подозреваю,что заказывли на один адрес...
они очень это не любят
 
Цитата
Ангелада пишет:
Я бы на вашем месте написала в группу Сбер в вк, видела, что там разбирают всякие косяки ММ.



Благодарю Вас за совет написать Сберу в Контакте.
Я так и сделала. Но их ответ поразил меня ещё больше, чем всё, происходившее ранее.
Оказывается, я недостойна скидок на Мегамаркете, так как мой уровень в программе Сберспасибо - «Спасибо». То есть я не выполняю их идиотские задания. Конечно, у меня разные бывали уровни, но в данный момент - всего лишь «Спасибо».
Поэтому моя программа лояльности заблокирована. Что-то я не нашла ничего подобного в их правилах!
Они пишут мне в Контакте: совершайте покупки у партнёров, тогда «спасибки» будут начисляться. А ничего, что Мегамаркет и есть партнёр?! Ничего, покупайте у других партнёров, вон их как много. А главное, выполняйте задания 😡!
Но, возможно, именно этот фактор повлиял на других пострадавших от Мегамаркета, кому не начислились/зависли «спасибки», кому заблокировали программу лояльности.
Безобразие, конечно, обманули людей и продолжают обманывать.
А может, соврали, отвечая мне, ведь надо же было найти хоть какое-то оправдание произошедшему, это легче, чем разруливать конфликтную ситуацию по-настоящему.
Примечательно, что в моей истории вторым «другом» была 80-ти летняя бабушка, у которой вообще нет счёта в Сбербанке. Она заказала, промокод сработал, получила скидку и товар. А «спасибки» начислять было некуда, вот заказ и прошёл. Но это моя личная версия. Учитывая абсурдность ситуации, они могут оправдываться любыми способами и придумывать всевозможные отговорки.
 
Цитата
user-525815515828 пишет:
Мегамаркет и есть партнёр

Нет, это дитя smile:D
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть