Цитата |
---|
Игорь перос пишет: и надо написать в |
Зачем писать о странной проблеме в НР? Как только объяснил вызванному управляющему, что подписав фикцию в претензии, отрезаю для себя возможность обращения в полицию через 30 дней, деньги тут же поступили на карту. Имея чеки на руках, глупо отрезать крайнюю возможность поиска переводов такой организацией.
Банкомат ПСБ за раз выдал нужную сумму карты РСХБ, после пополнения карты ПСБ одной купюрой выдал чек и надписи: "Сбой операции", "Карты сторонних банков не обслуживаются" и при приеме второй купюры также выдал чек и написал: "Сбой операции". Тут я стал проверять sms и звонить в ТП, которая подтвердила отсутствие операции по карте, но банкомат не заблокировала.
Из минусов ПСБ. Две вещи.
1. Стандартная форма ПСБ не содержит адресата. Из опыта прошлых банков в бумажной копии заявления получатель имелся. Т.е. там есть смысл доехать до офиса и получить копию заявления.
2. Форма обращения, строго говоря, подходит при проблемах снятия денег.
ПСБ неплохое учреждение, но с пополнением ерунда. В кассы банка надо специально ездить. Хорошо, что на проблему пополнения попал в своем банкомате, а не партнера.