Форум

Блокировка от Совкомбанка

Заблокировали без объяснения причин

  • 1
Приветствую.

Прошу помочь советом.

Одним прекрасным октябрьским днем я получил от Совкомбанка смс с уведомлением о блокировке карты Халва/ДБО и запросом документов. Собрал все документы (справки, выписки, платежи), составил объемное сопроводительное письмо с подробным описанием операций и отправил всё это дело им на почту. Спустя два часа эти товарищи объявили меня экскомьюникадо.
Написал об этом отзыв тут
https://www.banki.ru/services/response.../11133560/

Случилось это через 3 дня после того, как я перевел все собственные средства с карты в другой банк (закончился срок повышенного начисления процентов на остаток). То есть я у них побывал клиентом 3 месяца и 3 дня.

Казалось бы - ну и чёрт с ними. Но нет, задели за живое. После небольшого ресерча выяснил, что я не один такой "нежелательный клиент".

В связи с этим вопрос.
Может ли банк просто по своему желанию (даже не 115-ФЗ) отказаться от обслуживания конкретного клиента? Законны ли действия банка? Если нет - то куда жаловаться? На какие законы ссылаться при подаче жалобы?

Заранее благодарю.
 
Цитата
Apres01 пишет:
Может ли банк просто по своему желанию (даже не 115-ФЗ) отказаться от обслуживания конкретного клиента?

Смотря что понимаете под обслуживанием. По посту полагаю, что пользование картами и ДБО. Да, может отказаться.
А вот например вести счет и принимать платежки на бумаге отказаться просто так не может. Но надо ли такое клиенту?
Цитата
Apres01 пишет:
Законны ли действия банка?

В части отказа предоставления ДБО и обслуживания электронных средств платежа (карт)? Увы, но не противоречат закону. Обязанности предоставлять ДБО и/или электронные средства платежа у банка нет.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
smile:tired:
Вы ещё "дёшево" отделались.
У них, например, в ходу рабочие схемы аля "получил компенсацию за год подписок, - получи блок на следующий день". И тому подобные алгоритмы.
Это беспредельно-оборзевшая единственная в своём роде контора, декларирующая невообразимые преимущества своей вшивой карточки, и одновременно массово блокируя клиентов за использование этих преимуществ.
Единственный (!) "банк" из сотни (!) используемых мной за 10 лет повёл себя столь исключительно по-свински, хамски и беспредельно нагло, без малейшего намёка на какую-либо возможную лояльность.
P. S. Совершенно искренне и с потрясающим удовольствием в день отзыва лицензии/похорон этой мерзкой конторы откупорю Brillet Hors d'Age Extra Grande Champagne.
Чего и вам советую.
Изменено: valdis_graf- 17.10.2023 11:21
 
Цитата
Apres01 пишет:
Казалось бы - ну и чёрт с ними. Но нет, задели за живое. После небольшого ресерча выяснил, что я не один такой "нежелательный клиент".

Ну если задели за живое, то надо действовать. Лет 5 с совкомбанком, многих за это время заблокировали, до сих пор никто не знает за что, только догадки. smile:)
А так банк очень лояльный к своим клиентам, часто идет на встречу клиенту. Если вдруг меня забанят, никакие документы собирать не буду, дело бесполезное, только зря время тратить. Хотя разбанивали клиентов, есть такие случаи.
У меня пока только положительные отзывы о совкомбанке. smile:)
Изменено: user-338015257318- 17.10.2023 11:45
 
Цитата
user-338015257318 пишет:
Лет 5 с совкомбанком, многих за это время заблокировали, до сих пор никто не знает за что, только догадки ... У меня пока только положительные отзывы о совкомбанке.

Так эти догадки там на ветке уже давно обсудили. Интересен клиент банку - ДБО подключают обратно. Не интересен - запрос документов чистая формальность, решение уже принято.

Банк вполне нормальный, но со своими тараканами. Кашу наливают исправно. Главное не переусердствовать в этом направлении и переводами особо не увлекаться. Ну вот не любят они этого в этом банке.
 
Цитата
Apres01 пишет:
составил объемное сопроводительное письмо с подробным описанием операций
Там нужно было указать отношения отправитель – получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.д.) и ФИО отправителя. У вас отправитель – получатель одно и тоже лицо или разные?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Там нужно было указать отношения отправитель – получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.д.) и ФИО отправителя. У вас отправитель – получатель одно и тоже лицо или разные?


В основном, переводил между своими счетами + родителям. Про родство писал им. Приложил свидетельство о рождении.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
У вас отправитель – получатель одно и тоже лицо или разные?

Этот банк (судя по другим отзывам) не любит не входящих, , как другие, а исходящих переводов. Не важно кому. Обижается, видимо.
 
Цитата
Apres01 пишет:
В основном, переводил между своими счетами + родителям. Про родство писал им. Приложил свидетельство о рождении.
даже после ответа на вопросы, предоставление всех документов и 2-НДФЛ, банк все равно не разблокирует. Это значит, что 1 раз нужно попытаться, но если будет упираться, то, по-моему мнению, ничто не поможет и они просто хотят, чтобы вы закрыли счет и перестали быть их Клиентом.
 
Цитата
Apres01 пишет:
Про родство писал им. Приложил свидетельство о рождении.
Ну значит просто решили от вас избавиться, документы запросили для отвода глаз. На ДБО и карту жаловаться бесполезно, а отомстить банку можно только ножками в отделении.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
romario_K пишет:
они просто хотят, чтобы вы закрыли счет и перестали быть их Клиентом X


Мало ли что они хотят. Это не жениха выбирать. Представьте, что пришли в супермаркет и вам говорят "Забудьте сюда дорогу" без объяснения причин.
 
Цитата
Apres01 пишет:
Представьте, что пришли в супермаркет и вам говорят "Забудьте сюда дорогу" без объяснения причин.

Увы, но по аналогии с супермакертом банк обязан лишь открывать счета и принмать бумажные платежки.
Предоставлять дбо и электронные средства платежа не обязан.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Apres01 пишет:
Представьте, что пришли в супермаркет и вам говорят "Забудьте сюда дорогу" без объяснения причин.
во-первых, никто так изначально не скажет. А если начнете делать то, что идет вразрез с законодательством или их внутренними правилами, тогда варианты возможны.
Во-вторых, Банк в одностороннем порядке не выгоняет вас и не вынуждает закрывать счет. Вы можете это либо сделать сами, либо не делать.
Так что аналогии неуместны.
 
Цитата
bekd пишет:
Увы, но по аналогии с супермакертом банк обязан лишь открывать счета и принмать бумажные платежки.
Предоставлять дбо и электронные средства платежа не обязан.


Тогда он всем должен отключить ДБО. В противном случае это поражение в правах. Может, отключим ДБО Водолеям? Или тем, кто ниже 160 см? Или всем Василиям?
 
Цитата
romario_K пишет:
Банк в одностороннем порядке не выгоняет вас и не вынуждает закрывать счет

Даже больше- в офисе два года не могли закрыть счет, заходил к ним иногда)
 
Цитата
Apres01 пишет:
Тогда он всем должен отключить ДБО. В противном случае это поражение в правах. Может, отключим ДБО Водолеям? Или тем, кто ниже 160 см? Или всем Василиям?

Может отключить по своему усмотрению кому угодно. И ничто его не обяжет вернуть. Это условия заключенного договора с банком (кто бы правда его еще читал), не противоречащие при этом требованиям законодательства. Это если брать факты.

А если хочется поиграть в лозунги про "поражение в правах", то с этим можно сходить по известному адресу из трех букв (это в суд, если что). Только вот конец немного предсказуем.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Apres01
В принципе вы можете подать исковое заявление в суд с требованием возобновления ДБО.
Банк в суде (если до него дойдёт) должен будет обосновать своё решение. Судя по всему вы критериев оценки подозрительности операций не знаете и утверждать об отсутствии таковых не можете. Но если суд сочтёт аргументы банка неубедительными, он может обязать банк возобновить ДБО. Причём суд не скажет, что банк нарушил статьи закона. Он просто признает причины отключения ДБО неубедительными. Не более того.
Предположим, что суд вы выиграете и вам снова подключат ДБО. Самое интересное будет тогда, когда через неделю-другую банк снова отключит вам ДБО, но по поводу уже новых проведённых вами операций.
Снова в суд ???
 
Цитата
_Yukko пишет:
Самое интересное будет тогда, когда через неделю-другую банк снова отключит вам ДБО, но по поводу уже новых проведённых вами операций.
Снова в суд ???


Нет. Потому что новых операций уже не будет.
 
Цитата
mikma пишет:
Даже больше- в офисе два года не могли закрыть счет, заходил к ним иногда)
Вангую, что у ТС будет тоже самое. если он захочет закрыть счёт, то у него ничего не получиться из-за блокировки. Будут требовать всё новые документы в фотоформате, чтобы закрыть счёт, но так его и не закроют! smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Apres01 пишет:
Прошу помочь советом.
Советом о чём? Ваших денег в этом банке больше нет, перекреститесь и забейте! Хотите отомстить банку? Такие возможности есть, если вам не лень и есть свободное время. Можно через суд - успешные прецеденты есть. Можно через бумажные распоряжения ножками в отделении. Выбор за вами! smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
_Yukko пишет:
Предположим, что суд вы выиграете и вам снова подключат ДБО.
Цитата
Вкладч37 пишет:
Можно через суд - успешные прецеденты есть.
Вопрос цены. Во что обойдутся судебные тяжбы клиенту, какую часть из них он сможет возместить в случае выигрыша, и на сколько сможет наказать банк за незаконную блокировку?

Цитата
_Yukko пишет:
Предположим, что суд вы выиграете и вам снова подключат ДБО. Самое интересное будет тогда, когда через неделю-другую банк снова отключит вам ДБО, но по поводу уже новых проведённых вами операций.
Снова в суд ???
А чё бы нет, если первый суд выиграть?
Изменено: Умкa- 17.10.2023 19:43
 
Цитата
Apres01 пишет:
Нет. Потому что новых операций уже не будет X
А к чему тогда вобще весь этот сыр-бор и вопросы "куда жаловаться" ???
Хотите просто из принципа "пободаться " с банком, так на здоровье, никто не возражает и не отговаривает. Кто темой владеет, тем результат уже сейчас известен.

Цитата
Умкa пишет:
... на сколько сможет наказать банк за незаконную блокировку?

На дырку от бублика. Поскольку "незаконная блокировка" имеет место только в фантазиях.
Изменено: _Yukko- 17.10.2023 21:23
 
Цитата
Apres01 пишет:
и отправил всё это дело им на почту. Спустя два часа эти товарищи объявили меня экскомьюникадо.
Написал об этом отзыв тут
https://www.banki.ru/services/response.. ./11133560/
Чёт не понятно. Из отзыва в НР следует, что вам не удалось отправить документы.

Цитата
_Yukko пишет:
Предположим, что суд вы выиграете и вам снова подключат ДБО.
Цитата
_Yukko пишет:
Поскольку "незаконная блокировка" имеет место только в фантазиях.
Вы сами себе противоречите. Каким образом можно выиграть суд, если блокировка будет признана правомерной?
Изменено: Умкa- 17.10.2023 21:53
 
Цитата
Умкa пишет:
Вы сами себе противоречите

А внимательно прочесть мой пост целиком не судьба ???
Ну а про судебную практику по этому вопросу и говорить не буду. Видимо очень сложно понять что там написано.
Хотя кто захотел тот разобрался и всё понял.
 
Цитата
Умкa пишет:
Чёт не понятно. Из отзыва в НР следует, что вам не удалось отправить документы.


После отзыва написал вопрос эксперту
https://www.banki.ru/services/question...on/529490/
Там мне дали почту, куда отправил доки.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть