История как "как без меня меня женили" т.е. без моего согласия перевели на зарплатный проект в Альфа банке и подключили платные услуги. И как всегда Банк не виноват (сарказм).
Уже давно была карта и счет в Альфа банке, потом карта просрочилась, новую выпускать не стал, жил так до 2023 года. Тогда же увидел на сайте Альфа банка что у них есть карта МИР с БЕСПЛАТНЫМ выпуском и обслуживанием - выпустил себе виртуальную. Денег там не держал, использовал для переводов на вклады. Ничего не предвещало беды, ведь как помним карта с БЕСПЛАТНЫМ выпуском и облуживанием, а тут 22.10.2023 захожу в мобильное приложение и вижу отрицательный баланс в 149 рублей за Банковское обслуживание. В чате поддержки выясняю, неожиданно для себя, что оказывается с 21.07.2023 я у них стал зарплатным клиентом, поэтому Альфа Банк с барского плеча решил меня дополнительно осчастливить подключив платный пакет и услугу "Бесплатные переводы" за которую необходимо платить 149 руб в месяц. Нет, просто прочитайте еще раз услуга "Бесплатные переводы" за 149 руб в месяц. БЕСПЛАТНЫЕ переводы Карл за 149 рублей. Попытка выяснить у поддержки чем я перед Банком "провинился" что они без моего согласия перевели меня в "ранг" зарплатного клиента и подключили пакет "Бесплатные переводы" перешел в бесконечный цикл ответов от оператора - "Вы стали зарплатным клиентом т.к. вас зарегистрировал работодатель. Зарплатным клиентам автоматически подключается данный пакет услуг". На мой вопрос как я мог стать зарплатным клиентом если работодатель переводит зарплату мне на карту Тинькофф и где я могу увидеть свое согласие на переход в Чудо Альфа банк, ответа я так и не получил. И все это без единого уведомления -звонка, смски. Тут по несколько раз в неделю звонят и рассылки делают с предложением своих кредиток с "бесплатными 90\120\365 дней без %", но уведомить о смене тарифа, подключении платных услуг - нет это невозможно.
Вывод: ладно, уже прошел стадию принятия неизбежного, но не могу понять политику банка - почему Вы даже с клиентов которые к вам пришли (или случайно попали) в рамках зарплатных проектов пытаетесь "состричь бабла"? Неужели так не важна репутация? Для себя вывод сделал - заканчиваются вклады, закрываю, вывожу и больше НИКОГДА в этот банк.
Роспотребнадзор, ЦБ РФ и Прокуратура ждут Вашего заявления. Бонус в том, что текст печатается один раз, а дальше просто копировать-вставить. Никакой "работодатель" не может иметь доступа к Вашей карте и тем более распоряжаться проектами. Оператор, очевидно, лжёт. А он - представитель банка.
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
mihailpivovarovпишет: В чате поддержки выясняю, неожиданно для себя, что оказывается с 21.07.2023 я у них стал зарплатным клиентом, поэтому Альфа Банк с барского плеча решил меня дополнительно осчастливить подключив платный пакет и услугу "Бесплатные переводы" за которую необходимо платить 149 руб в месяц.
они нынче всем кто дебетовку выпускает эту услугу автоматически подключают, возможно при оформлении карты это можно было отключить или после, так что ЗП-проект это может быть просто фантазии чатланки
mihailpivovarovпишет: Для себя вывод сделал - заканчиваются вклады, закрываю, вывожу и больше НИКОГДА
банк по свински поступает и не только в этом, но напишите в Народный рейтинг (выше где ЕЩЁ), фигня конечно местная, но мне вернули, правда за другое, только там есть представитель банка, а расплеваться с банком успеете ещё
Leshikoпишет: Оператор, очевидно, лжёт. А он - представитель банка.
Оператор - не представитель банка, у него нет полномочий на какие-либо действия от имени банка. Поэтому общаться с ним не надо. Надо заявлять в банк официальное требование об отключении неправомерно подключенной услуги и возврате всех удержанных за нее средств. Официальное - это письменно в отделение под отметку о принятии на копии. Далее аналогично досудебная претензия, потом финуп, суд, параллельно можно жалобы в надзорные органы на предмет проведения проверок банка. Если лень проходить эти процедуры (149 рублей все же не особо значимая сумма), то можно написать в народный рейтинг. Мне помогло в похожем случае (весь путь проходить не пришлось, хоть и был готов), но это без гарантии.
Золотые горыпишет: они нынче всем кто дебетовку выпускает эту услугу автоматически подключают, возможно при оформлении карты это можно было отключить или после, так что ЗП-проект это может быть просто фантазии чатланки
Это наиболее вероятно. И отключите в МП эту услугу, раз нет трат по карте.
А зарплатным клиентом работодатель не мог вас сделать, не зная реквизитов счета. Банк не имел права эти реквизиты предоставлять без вашего согласия. Так что вряд ли вы зарплатный клиент. Если вдруг да, то нужно жаловаться везде.
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!! https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
Напишите в Альфа банк в поддержку и они эту услугу отменят и баланс вернут. Я так делал, когда подключали услуги которые я не заказывал. Вообще Альфа хороший банк, часто идут на встречу, есть с чем сравнивать
Andres77пишет: Напишите в Альфа банк в поддержку и они эту услугу отменят и баланс вернут. Я так делал, когда подключали услуги которые я не заказывал. Вообще Альфа хороший банк, часто идут на встречу, есть с чем сравнивать
В чем "идут навстречу"? В том что отключают неправомерно подключенные услуги? Так это называется не "идти навстречу", а исполнение законного требования клиента, которое вообще-то должно совершаться по первому слову без отзывов в народный рейтинг и прочего. А "идти навстречу", это когда сам клиент накосячил, но банк согласился исправить хоть и был не обязан. Буква в таком не замечена.
Честно говоря, такой проблемы не было с ежемесячным обслуживанием, бог миловал. Но вы напишите в поддержку, как минимум отключить это добро, чтоб каждый месяц не снималось, и в потребнадзор.
mihailpivovarovпишет: В чате поддержки выясняю, неожиданно для себя, что оказывается с 21.07.2023 я у них стал зарплатным клиентом, поэтому Альфа Банк с барского плеча решил меня дополнительно осчастливить подключив платный пакет и услугу "Бесплатные переводы" за которую необходимо платить 149 руб в месяц.
Скорее всего тут некорректно ответили. Просто подключили вам пакет, который по умолчанию идёт для ЗП клиентов, и для них бесплатно при перечислении определённых сумм в месяц. Вот почему он у вас подключен оказался - это вопрос..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!