Уже месяц проблема с кэшбэком Альфа-банка. Изначально перестали отображаться категории, которые были выбраны на октябрь. Теперь у меня отстутствует возможность выбрать категории повышенного кэша на ноябрь. Как в приложении, так и в веб-версии.
Операторы делали заявления в тех. поддержку, мне пришло сообщение, что проблемы они не видят, поэтому работа над обращением прекращена. Сегодня создали заявление в другой отдел. Тянется уже практически месяц все это.
Уже не верю, что смогу копить кэшбэк.
Операторы делали заявления в тех. поддержку, мне пришло сообщение, что проблемы они не видят, поэтому работа над обращением прекращена. Сегодня создали заявление в другой отдел. Тянется уже практически месяц все это.
Уже не верю, что смогу копить кэшбэк.