Являюсь клиентом банка с самого его основания. Я почти всегда обслуживалась в категории Премиум, однако, услуги этой категории, по моему мнению, не являются таковыми, в связи с чем я решила уйти с это категории. В середине сентября 2023 г. связалась с менеджером по телефону, спросила, когда мне нужно отключить опцию Премиум, чтобы не было комиссии, также сказала о том, что в сентябре было одно посещение бизнес-зала. Сотрудник банка заверил, что заявление на отключение опции нужно подать не позднее 29.09.23, чтобы не было комиссии на сентябрь и октябрь, также нужно, чтобы на дату отключения условия для Премиум соблюдались, во избежание комиссии за бизнес-зал. Я так и сделала, отключила опцию 29.09.23 и на конец дня 29.09.23 условия для Премиум у меня соблюдались. Но каково же было мое удивление на то, что комиссию в 2000 руб. за бизнес-зал (мое единственное посещение за все время этого "Премиума") мне все-таки предъявили. Я повторно связалась с сотрудниками банка, все объяснила, но конечно же получила отказ, с пожеланиями хорошего дня и сожалениями. Очень обидно за такое отношение, чувствуешь себя по-идиотски! Также хочу добавить про бизнес-зал Кандинский в Шереметьево, который доступен для посещения Премиум-клиентам, посетила его в сентябре, и просто опешила: народу - тьма, орущие компании, как в кабаке (при этом никто из сотрудников зала не обращает на это внимания), сесть негде, еда никакая, как-то присела, что-то съела, потом сильно мучилась изжогой. Короче, не выдержала, вышла оттуда раньше своего времени и решила, что больше не пойду!