Форум

Качество обслуживания в банке ВТБ

Вводят в заблуждение, чтобы заработать комиссии

  • 1
Являюсь клиентом банка с самого его основания. Я почти всегда обслуживалась в категории Премиум, однако, услуги этой категории, по моему мнению, не являются таковыми, в связи с чем я решила уйти с это категории. В середине сентября 2023 г. связалась с менеджером по телефону, спросила, когда мне нужно отключить опцию Премиум, чтобы не было комиссии, также сказала о том, что в сентябре было одно посещение бизнес-зала. Сотрудник банка заверил, что заявление на отключение опции нужно подать не позднее 29.09.23, чтобы не было комиссии на сентябрь и октябрь, также нужно, чтобы на дату отключения условия для Премиум соблюдались, во избежание комиссии за бизнес-зал. Я так и сделала, отключила опцию 29.09.23 и на конец дня 29.09.23 условия для Премиум у меня соблюдались. Но каково же было мое удивление на то, что комиссию в 2000 руб. за бизнес-зал (мое единственное посещение за все время этого "Премиума") мне все-таки предъявили. Я повторно связалась с сотрудниками банка, все объяснила, но конечно же получила отказ, с пожеланиями хорошего дня и сожалениями. Очень обидно за такое отношение, чувствуешь себя по-идиотски! Также хочу добавить про бизнес-зал Кандинский в Шереметьево, который доступен для посещения Премиум-клиентам, посетила его в сентябре, и просто опешила: народу - тьма, орущие компании, как в кабаке (при этом никто из сотрудников зала не обращает на это внимания), сесть негде, еда никакая, как-то присела, что-то съела, потом сильно мучилась изжогой. Короче, не выдержала, вышла оттуда раньше своего времени и решила, что больше не пойду! smile:wall:
 
Качество обслуживания в бизнес-залах резко ухудшилось после того, как их посещение авиакомпании стали включать в цену билетов по полному экономному тарифу. Кандинский ещё один из лучших. ВТБ тут точно не причём.

А что касается персонального менеджера – тут да, разные люди попадаются.
 
Странно, в Привилегии всегда хорошо консультируют, часто идут навстречу клиенту. Девочки очень грамотные на ГЛ. К персональному менеджеру бывают претензии небольшие.
Это с какого года вы клиент этого банка? У меня 3 разных названия этого банка.
Изменено: user-338015257318- 31.10.2023 20:00
 
Цитата
user-93698620475 пишет:
при этом никто из сотрудников зала не обращает на это внимания


А кто должен делать замечания ВИП клиентам? Нет уж... когда "купцы" гуляют smile:fi: - "городовые" не должны мешать smile:stop:
 
Банк - обманщик! Обманул своих клиентов инвесторов в феврале-марте 22го года. Нерадивые сотрудники. Большие очереди. Нежелание решать проблемные ситуации! Что вас всех держит в этом банке?
Изменено: V.Bukina- 01.11.2023 23:21 (Отмодерировано.)
 
Лично меня в феврале-марте 22 года никто не обманывал. Напротив, я прилично заработал на бирже в этот период.
 
Цитата
victorio пишет:
Что вас всех держит в этом банке?

Так от безысходности. Сбер - совсем уж отстой; небольшие частные банки позакрывали; а у ВТБ, всё же, и отделений, и банкоматов полно.
Наверно, где-нибудь в центре Москвы, где банки на каждом шагу, можно найти что-нибудь получше. А так - и выбора-то особого нет. ЦБ убил конкуренцию на рынке.
 
Цитата
4rocket пишет:
ЦБ убил конкуренцию на рынке.

Если бы не убил ЦБ, то все эти многочисленные банки-помойки убили бы и ЦБ, и всю экономику.
Завтра не бывает ...
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
эти многочисленные банки-помойки убили бы и ЦБ, и всю экономику

Можно как угодно обзывать закрытые банки, можно обвинять их во всех бедах человечества - сути дела это не изменит. Ниже конкуренция - ниже качество обслуживания. Никто не будет стараться угодить клиенту, если тому деваться некуда.
 
Цитата
4rocket пишет:
Сбер - совсем уж отстой
А чем именно он отстой по сравнению с ВТБ?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
4rocket пишет:
Можно как угодно обзывать закрытые банки, можно обвинять их во всех бедах человечества - сути дела это не изменит. Ниже конкуренция - ниже качество обслуживания. Никто не будет стараться угодить клиенту, если тому деваться некуда.

Если у банка нарисованный капитал, то и обзывать его не надо. Это не банк и, тем более, не конкурент.

Почитайте, что это такое, если интересно.
https://www.rbc.ru/opinions/finances/1...f862877069

Пишет не абы кто …

Ну а угождать клиенту в банковских услугах просто глупо. Угождать надо впаривая залежалый товар, а не предоставляя кредиты.
Изменено: serj.ykt2845- 04.11.2023 00:11
Завтра не бывает ...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть