31.10.2023 в 12:02:10 по Москве мной было произведено пополнение личного кошелька Юmany - 4100 *** 0780 через МТС банкомат ID 00010722 в салоне сотовой связи МТС по адрессу: Город Москва, Москвоский, ул. Хабарова 2. ТРЦ Новомосковский. На сумму 10 000 ₽. Банкомат деньги забрал, уведомил о том что платёж выполнен но деньги на счёт не зачислил. Обращение в службу потдержки по номеру 8 800 250 0 520 указанному на чеке результат не дало! Девушка на другом конце провода данного номера сообщила что внесение средств через свой ресурс они не видят. На вопрос куда, кому обрадиться и какой последовательности действий следовать? Оператор отвечает по скрипту словами никак не связанными с задаваемыми мной вопросами. В итоге, банкомат забрал 10 000₽ задачу не выполнив! В добавок испорченное настроение, самочувствие и потраченное время которое МТС вряд ли думает как то компенсировать, что как мне кажеться говорит о том что для сей компании время клиентов ценности не имеет никакой. Прикрепляю файлы подтверждающие мои слова, в которых фото чека, скрин личного кабинета Юmany и его истории. А так же фотографию банкомата на которой он сообщает что платёж на 10 000₽ "выполнен" и в которой есть отражение подтверждающие нахождение этого банкомата именно по тому адресу! Что по фактам говорит само за себя.
SergeyDiash, Вы мне время компенсируете, потраченное на поиск ответа?.. конечно же нет. С Юмани:
Цитата
Если деньги не пришли Иногда для зачисления может понадобиться время, максимум 24 часа (это зависит от банка). Если прошло уже больше, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).
и зачем кипишь поднимать?.. Юмани можно пополнять по СБП, через МП/ИБ банков.