Форум

Альфа банк. Удаленное обслуживание.


  • 1
Прикольная ситуация.

Подключил я премиум обслуживание в данном банке. Прикрепили менеджера, почему то из Московского отделения. Я живу в г. Ижевск.
Видимо это новый формат обслуживания банка, переводит премиум на аутсорфинг.

Далее менеджер "продал" мне услугу, я согласился. Для подтверждения она шлет мне смс, в котором нет указания на проводимую операцию, ни слов "сообщите сотруднику банка", просто 4 цифры.

Я, по условиям ДКБО с банком, не имею права разглашать смс 3 лицам.

Короче, 2 дня переговоров, убеждений, которые за кончились ни чем.

Вопрос банку,

1. Как я должен был убедится что общаюсь с сотрудником банка, а не с мошенником исходя из того ,что менеджера в живую я ни когда не видел?

Да конечно, предложение менеджера, дать клиенту для подтверждения ее личности, ссылку в соц сетях, это верх надежности. smile:D

2. Как конкретно предполагается обслуживание в таком формате, учитывая условия ДКБО - не разглашать смс.?

В итоге менеджер попросила меня в чате отказаться от нее и попросить местного менеджера. Сильно просила объяснить ситуацию, чтобы ее не сделали виноватой.

Ситуация реально была безвыходная, я был согласен сообщить смс, только если в смс была бы указана операция, она переделать смс не могла.
 
user-406315718638,
такие дистанционные вопросы лучше производить через МП. Там пуши с указанием действия поступают, может, и не все, точно не вспомню. Например, подтвердите, что вы сейчас в конкретном офисе, подтвердите подписание такого-то документа и проч.
Полностью согласен, что направляемые смс на телефон вообще не имеют никакого описания, о чём они.
Поэтому просите через МП, говоря, что сейчас приложение открыто, и вы в него смотрите.
 
Ничего удивительного нет. В втб была подобная ситуация, личный манагер был в москве. Если клиент очень принципиальный по кодам, ничего плохого в данном случае не вижу, то попросить перевести на местного менеджера. И нормальная просьба от удаленного менеджера обьяснить банку почему отказались, не подходит удаленное обслуживание, чтоб менеджера не наказали. В моем случае втб сам перевел на местого менеджера через года 2.
В втб были случаи, когда сидишь в офисе перед менеджером, приходит код на мобилу, там написано никому не говорить код, а менеджер просит код из смс. И чо делать? smile:D потом поправили, теперь пишут сказать код менеджеру. smile:)
Изменено: user-338015257318- 03.11.2023 11:27
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть