Прикольная ситуация.
Подключил я премиум обслуживание в данном банке. Прикрепили менеджера, почему то из Московского отделения. Я живу в г. Ижевск.
Видимо это новый формат обслуживания банка, переводит премиум на аутсорфинг.
Далее менеджер "продал" мне услугу, я согласился. Для подтверждения она шлет мне смс, в котором нет указания на проводимую операцию, ни слов "сообщите сотруднику банка", просто 4 цифры.
Я, по условиям ДКБО с банком, не имею права разглашать смс 3 лицам.
Короче, 2 дня переговоров, убеждений, которые за кончились ни чем.
Вопрос банку,
1. Как я должен был убедится что общаюсь с сотрудником банка, а не с мошенником исходя из того ,что менеджера в живую я ни когда не видел?
Да конечно, предложение менеджера, дать клиенту для подтверждения ее личности, ссылку в соц сетях, это верх надежности.
2. Как конкретно предполагается обслуживание в таком формате, учитывая условия ДКБО - не разглашать смс.?
В итоге менеджер попросила меня в чате отказаться от нее и попросить местного менеджера. Сильно просила объяснить ситуацию, чтобы ее не сделали виноватой.
Ситуация реально была безвыходная, я был согласен сообщить смс, только если в смс была бы указана операция, она переделать смс не могла.
Подключил я премиум обслуживание в данном банке. Прикрепили менеджера, почему то из Московского отделения. Я живу в г. Ижевск.
Видимо это новый формат обслуживания банка, переводит премиум на аутсорфинг.
Далее менеджер "продал" мне услугу, я согласился. Для подтверждения она шлет мне смс, в котором нет указания на проводимую операцию, ни слов "сообщите сотруднику банка", просто 4 цифры.
Я, по условиям ДКБО с банком, не имею права разглашать смс 3 лицам.
Короче, 2 дня переговоров, убеждений, которые за кончились ни чем.
Вопрос банку,
1. Как я должен был убедится что общаюсь с сотрудником банка, а не с мошенником исходя из того ,что менеджера в живую я ни когда не видел?
Да конечно, предложение менеджера, дать клиенту для подтверждения ее личности, ссылку в соц сетях, это верх надежности.
2. Как конкретно предполагается обслуживание в таком формате, учитывая условия ДКБО - не разглашать смс.?
В итоге менеджер попросила меня в чате отказаться от нее и попросить местного менеджера. Сильно просила объяснить ситуацию, чтобы ее не сделали виноватой.
Ситуация реально была безвыходная, я был согласен сообщить смс, только если в смс была бы указана операция, она переделать смс не могла.