Всем привет. Собственно, сабж. Тинькофф заблокировал программу лояльности за покупку на Московском ювелирном заводе. Обосновал манипуляциями бонусной программой. Говорит, объяснения давать не обязан, согласно какому-то там пункту своих правил. Есть премиальная подписка. Есть биржевой счёт у них с кучей заблокированных акций после известных событий февраля 2022 года. Есть две кредитных карты. Отослал Тинькову в чат два нижеследующих сообщения:
Здравствуйте. Мне на почту пришло сообщение, что я исключён из бонусных программ, потому что ими злоупотребляю и какая-то проверка что-то там выявила. И действительно, сейчас зашёл в мобильное приложение и увидел, что все бонусные программы с партнёрами у меня отсутствуют. При этом в самом мобильном приложении Тинькофф нет даже упоминания об этой ситуации. Нет ни одного сообщения на эту тему. Эту новость я узнал случайно, когда проверял почту, где это сообщения затерялось среди многих других. Объясните, что происходит?
Причём, что самое интересное, отключение от бонусной программы произошло сразу после того, как я купил в подарок жене на День рождения цепочку с бриллиантом на Московском ювелирном заводе. О том, что Тинькофф и Московский ювелирный завод партнеры и о том, что у них сейчас совместная акция с кешбэком 5% (а у меня, как у клиента с премиальной подпиской 7%) на покупку ювелирных изделий, сказала сама представитель Московского ювелирного завода, когда считала скидку на покупку. В скидку входили скидки на День рождения, скидка, как она сказала на Чёрную пятницу и кешбэк от их партнёра Тинькофф. Покупка крупная, бриллиант изначально стоил 180000 рублей, скидками снизили до 110000 рублей. И сразу после покупки вы отключаете меня от бонусной программы. Зачем тогда вы партнеретесь с ювелирными магазинами, если за крупные покупки вы блокируете бонусные программы? Партнерьтесь тогда только с Бургер Кингом и KFC.
Поддержка предложила мне прислать документы, подтверждающие покупку. Прислал им фото чеков. Через минут десять присылают ответ в духе "Вас, видимо, заблокировали по совокупности преступлений, а каких, мы сами не знаем, а знали бы, не сказали"). Вот сижу и ищу в истории покупок данную совокупность преступлений. Склоняюсь к достаточно большому количеству маленьких входящих регулярных переводов, что по некоторым признакам, насколько я помню, попадает под категорию "занятие криптовалютой". Только это я с работы за шавухой хожу для всех и мне на карту переводят потом, а я уже перевожу (не оплачиваю) шаурмисту. Так что такие дела, народ. Что там у Тинька изменилось - его эпоха закончилась или начальство сменилось, а может у службы безопасности голова болела в этот день, а может просто трудные времена для банка настали, я не знаю. А пишу всем, чтобы аккуратней пользовались акциями Тинька для крупных покупок - кинет и глазом не моргнет. Справедливости ради, добавлю, что до этого момента считал Тинькофф довольно хорошим банком - всегда помогали и выручали в трудных ситуациях. Но все, видимо, меняется. Тут подумал, закину еще жалобу в Центробанк. Так что предупреждён - значит вооружён. Всем пока.
П.С. Почитал пункт 6.3 их правил, куда меня послали. Так они меня там еще и мошенником обзывают). Ну ок.
Ниже скриншоты. Всё скринить было лень, потому что к ситуации не отношусь серьезно, все-таки Тинькофф банк легко заменяемый. Легкозаменяемый, кстати вместе пишется или раздельно? Пошёл гуглить.
user9832014пишет: Через минут десять присылают ответ в духе "Вас, видимо, заблокировали по совокупности преступлений, а каких, мы сами не знаем, а знали бы, не сказали").
Уже писали на форуме неоднократно.
Банк не благотворительная организация. По каждому клиенту считается доходность. Клиенты, которые совершают операции только в категориях повышенного кешбека, это убыточные клиенты для банка.
В каждом банке свой лимит убытка по клиенту. В Тинькове покупкой ювелирки Вы превысили этот лимит и Вас отключили от программы лояльности.
Предполагаю, что много лет Вы совершали расходы в Тинькове только в повышенных категориях, ни разу не платили банку проценты по кредитам или кредиткам.
это шедевр - "признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов". Типа, если не делаешь по картам не бонусируемые покупки, а только в повышенных категориях, то давайдосвиданья?
user9832014пишет: Справедливости ради, добавлю, что до этого момента считал Тинькофф довольно хорошим банком - всегда помогали и выручали в трудных ситуациях. Но все, видимо, меняется. Тут подумал, закину еще жалобу в Центробанк.
С каких пор Центробанк регулирует программы лояльности банков?
Также помимо Центробанка можно пожаловаться в ООН и в NASA.
это шедевр - "признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов". Типа, если не делаешь по картам не бонусируемые покупки, а только в повышенных категориях, то давайдосвиданья?
7.4 Банк вправе сократить количество Бонусов, которое может быть начислено за операции с использованием Карты, а также сократить или отменить начисление Бонусов за отдельные операции и/или Категории покупок с использованием Карты, без уведомления и объяснения причин, в случае если Клиент не соблюдает правила настоящей Программы и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение.
7.5. Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения, если Клиент не соблюдает условия настоящей Программы, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения партнерам.
konstantin2021, А Константин у нас по-ходу на подсосе у Тинька. Константин, ваш подсос может внезапно закончиться, когда вас кинут по какой-нибудь причине, которая кому-нибудь покажется справедливой. Здравствуйте, Константин.
user9832014пишет: konstantin2021, А Константин у нас по-ходу на подсосе у Тинька. Константин, ваш подсос может внезапно закончиться, когда вас кинут по какой-нибудь причине, которая кому-нибудь покажется справедливой. Здравствуйте, Константин.
И Вам здравствуйте, user9832014.
Я не являюсь представителем банка Тиньков. Я Вам попытался объяснить, почему Вас исключили из программы лояльности.
P.S. Вам вопрос: ваш "спящий" аккаунт был зарегистрирован на форуме в 2020 году и три года спал "пустой" без сообщений, ожидая пока Вы купите ювелирку по карте Тинькова в 2023 году...
user9832014<noindex>пишет</noindex>: Через минут десять присылают ответ в духе "Вас, видимо, заблокировали по совокупности преступлений, а каких, мы сами не знаем, а знали бы, не сказали").
Уже писали на форуме неоднократно.
Банк не благотворительная организация. По каждому клиенту считается доходность. Клиенты, которые совершают операции только в категориях повышенного кешбека, это убыточные клиенты для банка.
В каждом банке свой лимит убытка по клиенту. В Тинькове покупкой ювелирки Вы превысили этот лимит и Вас отключили от программы лояльности.
Предполагаю, что много лет Вы совершали расходы в Тинькове только в повышенных категориях, ни разу не платили банку проценты по кредитам или кредиткам.
Константин, многие пользуются акционными предложениями и категориями повышенного кешбэка во многих банках, но блокировки идут только от Тинькофф. Если у банка не хватает денег выплачивать в акционных категориях кешбэк, то он обговаривает условия "разбавления" трат другими категориями, не повышенными. И Константин, вы не угадали, я иногда делаю покупки и в обычных категориях, правда, не так часто, как хотелось бы вам, Константин.
user9832014пишет: Константин, многие пользуются акционными предложениями и категориями повышенного кешбэка во многих банках, но блокировки идут только от Тинькофф.
Не вводите форумчан в заблуждение.
Выше Вам уже написал. Любой банк отключает убыточного клиента от программы лояльности. Порог убыточности в каждом банке свой собственный.
Из недавних помню Уралсиб:
Цитата
magistr2пишет: Мне сегодня Уралсиб на премиальном тарифе бонусную программу отрубил. И бонусы за прошлые месяцы уже даже не возместить. 2500 их осталось. Мне прям даже интересно, что их так перекорежило - билеты в Эрмитаж или в музей Блока? Или может оплата на портале Госуслуг и Почты России?
Там в ветке можете дальше почитать переписку если интересно ..
user9832014пишет: ... многие пользуются акционными предложениями и категориями повышенного кешбэка во многих банках, но блокировки идут только от Тинькофф
А если вы в курсе этого, то что в таком случае вас так удивило в сложившейся ситуации ???
Цитата
user9832014пишет: Обосновал манипуляциями бонусной программой. Говорит, объяснения давать не обязан, согласно какому-то там пункту своих правил.
Обычное дело. Зачем читать какие-то там правила и прочую ерунду типа договоров и прочих бумажек. А если кто-то пытается объяснить почему такое могло произойти, то он работник банка и у него (банка) на оплате. А как иначе ???
Самое интересное во всей истории - это жалоба в ЦБ. Жаль результатов не увидим.
_Yukkoпишет: Обычное дело. Зачем читать какие-то там правила и прочую ерунду типа договоров и прочих бумажек. А если кто-то пытается объяснить почему такое могло произойти, то он работник банка и у него (банка) на оплате. А как иначе ???
Опа-опа) Клуб свидетелей Тинькофф подтянулся. Все ж в здравом уме читают 50 страниц мелким текстом в договоре. Верно?
user-886613590003пишет: зачем тогда грейс период по кредиткам.... по такой логике из грейса нужно всегда вылетать и платить банку проценты , а не то блок...
Можно предположить, что кредитные продукты не участвуют в расчете убыточности по клиенту.
Поскольку из грейса большинство клиентов (не форумчан) вылетает и банки на этом зарабатывают.
Старожилы форума знают, что весь аттракцион неслыханной щедрости бесплатных денег по кредиткам оплачивается именно клиентами, которые вылетают из грейса.
konstantin2021пишет: Клиенты, которые совершают операции только в категориях повышенного кешбека, это убыточные клиенты для банка.
Несколько лет уже плачу картой тинькоф только в повышенных категориях, когда есть подходящие.
Цитата
konstantin2021пишет: Предполагаю, что много лет Вы совершали расходы в Тинькове только в повышенных категориях, ни разу не платили банку проценты по кредитам или кредиткам.
У меня так и есть. Но следует учитывать, что "повышенные категории" есть только для дебетовых карт тинькоф. Кредитку их использую когда надо какую-то мелочь оплатить, за которую все равно нигде кешбек не дадут.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
konstantin2021пишет: 7.5. Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения, если Клиент
Значит это, смотрите, Константин. За руками внимательно смотрите. По вашей логике я создаю свою методичку. В этой методичке в пункте 6.6 указано, что я вправе называть вас Борис, если почувствую, что вы ангажированы иными силами (силами банка Тинькофф, например, но не суть). Верно, Борис?
user9832014пишет: Если у банка не хватает денег выплачивать в акционных категориях кешбэк, то он обговаривает условия "разбавления" трат другими категориями, не повышенными.
Либо ставит лимит начисления кешбека. У тинькоф такое есть?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
_Yukkoпишет: Нет не верно. Судя по вашим постам - не все. Зато потом будет повод побегать по форумам с криками "Банк пробил дно !!!"
В ваше оправдание, молодой человек, я могу сказать, что тоже раньше входил в секту Свидетелей Тинькофф. Но пришла и моя очередь). А думал, за мной не придут.
user9832014пишет: В ваше оправдание, молодой человек, я могу сказать, что тоже раньше входил в секту Свидетелей Тинькофф. Но пришла и моя очередь). А думал, за мной не придут.
Любой форумчанин, читающий форум пару лет, является клиентом кучи банков.
Причем здесь ваш банк Тиньков и ваша воображаемая секта свидетелей Тинькова?
Отключил Вас банк от программы лояльности - голосуйте рублем - переводите обороты в другой банк или на карту Тинькова супруги и по ее карте оплачивайте.
Или Вы, написав на форуме свою историю про покупку ювелирки по карте Тинькова на 105К, ждете проявления эмпатии у форумчан?
user9832014пишет: В ваше оправдание, молодой человек, я могу сказать, что тоже раньше входил в секту Свидетелей Тинькофф... А думал, за мной не придут.
Во-первых ни в чьих оправданиях не нуждаюсь. Во-вторых сначала доживите до моих лет. И в-третьих - клиентом Тинька никогда не был и не собираюсь. Достаточно других интересных предложений.
А чтобы за вами "не приходили" не мешает хоть раз в жизни прочесть документы банка хотя бы для того чтобы потом не бегать по форумам в поисках правды и сочуствия.
Struzhkin, у Тинькофф Блэк лимит 3000 бонусов/мес, у Тинькофф Металл (не знаю такую) -30000 бонусов/мес. И никакого правила разбавления категорий повышенные/не повышенные. Я тоже делаю покупки только в повышенных, когда попадаются нужные. Но суммы, обычно, не выдающиеся. Какие лимиты по партнерским программам не знаю. Если у ТС покупка значительно превышала сумму для лимита бонусов, просто выплатили бы заявленный максимальный лимит и всё. Остаток суммы -без кэшбека. Почему вовсе отключили от Программы лояльности -загадка.
user9832014пишет: Склоняюсь к достаточно большому количеству маленьких входящих регулярных переводов, что по некоторым признакам, насколько я помню, попадает под категорию "занятие криптовалютой". Только это я с работы за шавухой хожу для всех и мне на карту переводят потом, а я уже перевожу (не оплачиваю) шаурмисту.
За такое от Программы лояльности не отключают. За такое отключают ДБО. "Совокупные преступления" -это шедевр №2.
user9832014пишет: я могу сказать, что тоже раньше входил в секту Свидетелей Тинькофф.
Вы верно сказали - раньше. Раньше была реальная конкуренция, и лояльность к клиентам на порядок выше.
А теперь куда бы вы ни обратились, банк это, маркет плейс, опсос, да любой сервис - вы попадете или на бота, или на реального человека работающего по скриптам, что делает из него бота. Которых сейчас учат одному - послать куда подальше, но сделать это максимально вежливо.
А фактически вы говорите об одном и том же. Вы начали с того, что заявили, что Тиньков уже не тот, и ему стало плевать на лояльность. Вам собеседники подтвердили, что да, уже не тот, прибыль Тиньку важнее лояльности и репутации. Обратите внимание, что представитель банка тут до сих пор не появился.
То, что клиент пользуется бонусными программами, ставить клиенту в упрёк глупо. Иначе зачем эти бонусные программы? Тем более, что сейчас только ленивый не имеет колоды карт разных банков с различными бонусными программами. Если у банка нет веских оснований для подозрений клиента в мошенничестве, то банк очень рискует репутацией. По мне, проще выполнить все условия самых последних операций и только после этого что-то блокировать. Или заблокировать, но последние обязательства-таки выполнить.
Другое дело - зафиксированные злоупотребления (без подробностей и в личку тоже не отвечу, я против мошенничества). Хотя алгоритмы банка можно было бы поменять, блокируя, как минимум, часть возможностей мухляжа, почему это не делается - пусть останется на совести соответствующих сотрудников, им за это деньги платят. Я обращался с предложением, мне ответили, что банк вот так работает. Ну ок, не нужна им аналитика со стороны, пусть будет как будет, - видимо, потери недостаточны для того, чтобы шевелиться.
В случае афёр со стороны клиентов банк не будет распространяться о способах, как этот самый банк проставить на деньги, это вполне понятно. Я допускаю ситуацию, что банк в какие-то моменты подозревает мухляж, но не спрашивает прямо, чтобы не раскрывать всем окружающим как его, банк, можно на деньги проставлять и сколькими возможными способами.
Скрытый текст
Я вчера в одном продуктовом магазине был, там там тараканы разгуливали парами. Важные такие, практически непуганные. Подхожу к работнику, занятому выкладкой, говорю: "Товарищ, у вас тут тараканы пешком ходят!" А он мне, обернувшись, весело так и прямо: "А Вы думаете, мы не знаем?!" Чем совершенно меня обезоружил, если честно. Вот примерно такая ситуация и в банковских алгоритмах с дырками, когда банку проще подозревать клиентов, чем латать дыры и сами возможности мухляжа.
Мне лично Тинькофф удобен, но при каждом удобном случае я его поругаю, если есть за что. Например, за банкоматы лишь с виртуальной клавиатурой на огромном вертикальном экране планшетного типа, который демонстрирует набор pin-кода от карт всем желающим, имя владельца и баланс карты.
В то же время пару часов назад другому участнику форума посоветовал заиметь с банком отношения, т.к. ему это явно несло выгоду по сравнению с вариантом, про который он спросил меня в личку. Получается, я - лояльный клиент банка Тинькофф, советующий его сервисы, но критикующий за косяки и требующий изменений для улучшения во благо самому банку.