Форум

Газпромбанк не дает права закрыть вклад


  • 1
Почему Газпромбанк не дает закрыть вклад ни в приложении ни в личном кабинете , выпадает окно " Вам надо актуализировать свои данные " , для этого мне надо поехать в другой город Подмосковья и потерять целый день для общения с неграмотными сотрубниками банка , Эту функцию банк ( Газпромбанк ) уже давно презентовал , как возможную и до сих пор пренебрегает интересами и возможностями клиентов . Никому не порекомендую пользоваться услугами Газпромбанка , ведь до сихпор не реализована возможность закрыть вклад ( дже с законченным сроком ) ни в личном кабинете , ни в приложении Обращение № 1492220 от 06,11,2023 зарегистрировано Нет ответа и сдвигов по обращению
 
ААлевтина, более того Вам скажу: при попытке закрыть нулевой текущий или накопительный счёт - в отделении - сотрудница сообщает, что это возможно сделать только в "приложении" smile:D smile:D smile:D
 
Цитата
ААлевтина пишет:
выпадает окно " Вам надо актуализировать свои данные " ,

Меняли паспорт и сразу не обновили данные?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
ААлевтина пишет:
Никому не порекомендую пользоваться услугами Газпромбанка
Даже тем, у кого ГПБ в соседнем доме? smile;)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Паспортные данные не меняла , у кого ГПБ в соседнем доме , советую посещать ГПБ только клиентам с оптимистическим настроем и долей выдержки
 
Имхо это не баг, а фича! Ни один гад не сможет закрыть вклад удалённо и украсть деньги, включая самого клиента по пьяни или под паяльником! Дремучие банки тоже иногда нужны! smile:pardon:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Цитата

ААлевтина<noindex>пишет</noindex>:
Никому не порекомендую пользоваться услугами Газпромбанка
Даже тем, у кого ГПБ в соседнем доме? Рисунок


У меня ГПБ в соседнем доме. Гражданочка - заведующая отделением на голубом глазу заявляет, что закрытие счёта возможно только в этих ваших интернетах. ААлевтина же сообщает, что закрытие в интернетах невозможно, и её отправляет в отделение. Из которого, напоминаю, отправляют в интернеты. Круг ГПБ блистательно замкнулся smile:) smile:D smile:D
 
Цитата
user-706415479002 пишет:
Круг ГПБ блистательно замкнулся

Нет никакого круга. У вас с ТС совсем разные кейсы: ей надо актуализировать данные, что можно сделать только лично в офисе. А закрытие вклада при актуальных данных производится без визита в офис.
 
Про актуализацию данных - это, наверное, уловка, чтобы вытащить человека в офис.
Я так в августе хотел взять кредит в приложении ВТБ и получил "необходимо обновить данные". Хотя 146 % что данные были актуальны.
Сходил в офис. Девушка смотрела только паспорт, в котором ничего не менялось с даты выдачи (2021 г.), никаких вопросов (работа, семья и т.п.) не задавала.
 
plan.aero,
Не-а.
Кейс, как Вы изволите выражаться, один и тот же.
ГПБ дал мне официальный ответ на моё обращение: закрытие счёта вполне себе производится в отделении. Как и положено в банке. Даже пообещали провести профилактическую беседу с сотрудницами smile:D
Совершенно очевидно, что на самом деле по каким-то своим внутренним причинам ГПБ сильно не хочет закрывать открытые счета. Придумывая для этого несуществующие "актуализации данных" и прочие смешные основания.
 
Такая же ситуация. Ни вклад, ни НС не закрыть.
при том, что клиент банка 2 месяца и обновлять нечего.
Отсидел в отделении 1.5 ч.
операционист сверила данные, сказала что все верно, и не понимает, в чем проблема.
В итоге переввела данные по новой.
Закрытие заработало.
Изменено: dsd2014- 07.11.2023 17:27
 
Такая же ситуацию у моего родственника. Накопительный счёт закрыли в офисе, в ИБ и МП не закрывался. Лояльный закрывали всем миром: в ИБ и МП не закрылся, в отделении не смогли закрыть, Горячая линия закрывала почти целый месяц. Теперь висит "Ежедневный процент", никак не закрывается. В офис не ходили, плюнули на всё, пусть висит.
 
Очень рад, что ни разу не связан с таким банком. smile8)
Пишите отзыв в НР smile:write_nr: с оценкой КОЛ за такое обслуживание!
 
Цитата
Iva55 пишет:
Накопительный счёт закрыли в офисе, в ИБ и МП не закрывался.

Сообщения об ошибке какие то были?
В приложении ГПБ закрыть НС можно только на текущий счёт, на карту нельзя (сам удивлен был)
Нет текущего счёта - закрыть НС не получится.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
В приложении ГПБ закрыть НС можно только на текущий счёт, на карту нельзя (сам удивлен был)

Что значит "закрыть НС можно только на текущий счёт"? smile:o
Цитата
Struzhkin пишет:
Нет текущего счёта - закрыть НС не получится.

Только что в МП вывел деньги с НС на карту и закрыл НС. Текущего счёта нет.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Даже тем, у кого ГПБ в соседнем доме?
У меня почти в соседнем - в доме через дорогу. От того, что офис расположен близко, несколько дней ожидания в очереди не становятся приятнее.

Цитата
камо пишет:
Пишите отзыв в НР Рисунок
с оценкой КОЛ за такое обслуживание! X

Представители банка давно привыкли к таким оценкам и не обращают на них никакого внимания
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть