Заканчивается срок Альфа вклада максимального, после первого повышения ставки ЦБ У меня было 11%, в данный момент у Альфы 14%. Спрашиваю в чате - бот отвечает, что автоматом продлят до 14-ти. Но мутно как-то. Звоню, ожидаю около! получаса - мальчик сливается, опять дозвон с музоном) Славатегосподя, шансон не поставили. Ждал еще минут десять, потом опят боту. Сослался на Банки ру - , сразу пишет - щас найду живого человека. Ещё минут десять - тишина. И вот я здесь) Вопросы к Альфа. 1. Заканчивается вклад Альфа-максимальный с 11%-ной ставкой. Сейчас 14%. Я хочу докинуть туда средства, как быть? Закрыть, докинуть, открыть? 2. Есть валютные счета открытые до, не помню уже, до СВО. Я хочу докупить-доложить валюты, плюс хочу снять сколько-то по мелочи в валюте вражеских государств. Как это будет выглядеть со стороны банка, к чему готовиться? 3. Закрытие отделений, невозможность дозвониться, некомпетентность сотрудников - пора бежать от вас? Вопрос риторический. П.С. Забыл о заголовке. До 2008 банк был без претензий. Потом всё хуже и хуже. Начиная от времени ответов по горячей линии, кончая самими ответами о ниочём. Плюс теперь боты непробиваемые. Отделений стало еще меньше. 4. Фридману приивет)
Что продлят, срок?) Ставки на вкладах повышают, если она привязана к ключевой. У вашего вклада привязана? Еще повышают на НС (но не все и не всегда) Если вы говорите о скором окончании, то значит у вас не НС, а вклад, на которых ставка фиксируется до окончания срока. Или ждите окончания и открывайте новый на новые суммы. Или закрывайте досрочно с потерей почти всего дохода (если у вас нет в договоре льготного расторжения) и открывайте новый.
Короче, читайте свой договор вклада, зачем вам мучиться с ГЛ?)
Или спрашивайте совета тут у опытных клиентов. Вам всегда помогут.
Значит, если он хочет "докинуть", то сразу после пролонгации ему надо закрыть "досрочно" новый вклад, докинуть денег (видимо, на экспресс-счёт) и тут же открыть вклад с большей суммой. Заодно можно и срок вклада другой выбрать, вдруг зачем-то это надо.
Безобразное отношение к новым клиентам. Заказала карту банка через сервис "Подели", курьер не приехал в назначенный день, написал СМС, что не успевает, договорились на другую дату, опять не приехал и не позвонил, и не написал. Позвонила в банк, сказали ваша заявка аннулирована(
ВадимВКпишет: Звоню, ожидаю около! получаса - мальчик сливается, опять дозвон с музоном) Славатегосподя, шансон не поставили.
Это вам еще крупно повезло - слушать Армстронга "Let My People Go"... это их старая пластинка. А меня добил банк своей Гггггорячей линией - по 20-30 минут выслушивала рекламу кредитов! Причем невозможно было ОТКЛЮЧИТЬ ЗВУК! несколько раз звонила и столько же раз ИЗНАСИЛОВАНИЕ МОЗГА своими кредитами! Это ни в какие ворота не лезет! Желаю менеджерам КАЖДУЮ ночь выслушивать СВОЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ хамство нон-стоп! Именно такое поведение банка ВЫНУДИЛО меня забрать немалые средства, несмотря на довольно выгодные предложения.
Решать финансовые вопросы с девочкой- припевочкой с горячей линии это: 1. Неразумно. Какой с нее спрос. Напоет вам, как кот Базилио с лисой Алисой. 2. Пустая трата времени на прорыв через ботов к девочке-припевочке... Далее см.п.1. Лучше время, потраченное на дозвон, потратить на изучение тарифов по вкладам на сайте банка, внимательно следуя по сноскам и звездочкам. Потом отсканить и распечатать нужное и в банк, открывать вклад. А банки абсолютно все испортились за последние 4 года, ни длинных вкладов с хорошими процентами, ни каши без ограничений, ни нормального общения со специалистом.