Форум

Промсвязьбанк (ПСБ) - отказ в обслуживании в доп. офисе

Проблемы в ПСБ и обсуждение

  • 1
Всем привет!
07.11.2023 обратился в ДО "Сокол" Промсвязьбанка (Москва, пр-т Ленинградский, 80, к. 21) с целью получения справки о том, что при гашении ипотечного кредита не использовались средства мат. капитала.

В обслуживании отказали, якобы такие справки выдаются лишь в "ипотечных центрах". Позвонил в поддержку, робот прямым текстом перечислил справки, которые можно получить в ДО, в том числе и эту.

Зашел еще раз в офис, мне снова было сказано "Мы не знаем почему вам такое говорят, не умеем такие справки делать". И это, вроде как, заведующая офисом Цвелик Екатерина. Даже не рядовой сотрудник ДО. Обратился на горячую линию, оператор подтвердил, что в любом отделении возможно получить такую справку. Также, оператор пыталась дозвониться до офиса, но там трубку не взяли. Оставил жалобу. Хотелось бы еще в ЦБ написать, но их ли это дело?

В общем, собираюсь сходить еще раз в этот офис. Как их убедить, что они дичь творят, отказывая в обслуживании? Есть ли какой-то супервайзер? Или это всё без толку?
Спасибо.
 
Цитата
user-118715865820 пишет:
Хотелось бы еще в ЦБ написать, но их ли это дело?

Обязательно напишите на сайте ЦБ РФ жалобу на волокиту со справкой!!! smile:ок:
 
Цитата
user-118715865820 пишет:
Как их убедить, что они дичь творят, отказывая в обслуживании? Есть ли какой-то супервайзер?

smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/
Обычно помогает.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
https://www.banki.ru/services/responses/
Обычно помогает.


Цитата
камо пишет:
Обязательно напишите на сайте ЦБ РФ жалобу на волокиту со справкой!


Оставил обратную связь где возможно было. Посмотрим что будет дальше.
Спасибо за помощь!
 
user-118715865820, т 800 - 700-50- 30. Отдел качества ПСБ. Ваш несложный вопрос будет решён.
Изменено: Игорь перос- 09.11.2023 14:30 (Корректировки )
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть