Всем привет!
07.11.2023 обратился в ДО "Сокол" Промсвязьбанка (Москва, пр-т Ленинградский, 80, к. 21) с целью получения справки о том, что при гашении ипотечного кредита не использовались средства мат. капитала.
В обслуживании отказали, якобы такие справки выдаются лишь в "ипотечных центрах". Позвонил в поддержку, робот прямым текстом перечислил справки, которые можно получить в ДО, в том числе и эту.
Зашел еще раз в офис, мне снова было сказано "Мы не знаем почему вам такое говорят, не умеем такие справки делать". И это, вроде как, заведующая офисом Цвелик Екатерина. Даже не рядовой сотрудник ДО. Обратился на горячую линию, оператор подтвердил, что в любом отделении возможно получить такую справку. Также, оператор пыталась дозвониться до офиса, но там трубку не взяли. Оставил жалобу. Хотелось бы еще в ЦБ написать, но их ли это дело?
В общем, собираюсь сходить еще раз в этот офис. Как их убедить, что они дичь творят, отказывая в обслуживании? Есть ли какой-то супервайзер? Или это всё без толку?
Спасибо.
07.11.2023 обратился в ДО "Сокол" Промсвязьбанка (Москва, пр-т Ленинградский, 80, к. 21) с целью получения справки о том, что при гашении ипотечного кредита не использовались средства мат. капитала.
В обслуживании отказали, якобы такие справки выдаются лишь в "ипотечных центрах". Позвонил в поддержку, робот прямым текстом перечислил справки, которые можно получить в ДО, в том числе и эту.
Зашел еще раз в офис, мне снова было сказано "Мы не знаем почему вам такое говорят, не умеем такие справки делать". И это, вроде как, заведующая офисом Цвелик Екатерина. Даже не рядовой сотрудник ДО. Обратился на горячую линию, оператор подтвердил, что в любом отделении возможно получить такую справку. Также, оператор пыталась дозвониться до офиса, но там трубку не взяли. Оставил жалобу. Хотелось бы еще в ЦБ написать, но их ли это дело?
В общем, собираюсь сходить еще раз в этот офис. Как их убедить, что они дичь творят, отказывая в обслуживании? Есть ли какой-то супервайзер? Или это всё без толку?
Спасибо.