Форум

Ингосстрах банк и Ингосстрах оформление договора страхования без ведома клиента

Договор страхования имущества на банковских картах без ведома клиента

  • 1
Банк Ингосстрах игнорирует меня в ветке отзывов. А история следующая: Являюсь постоянным клиентом данного банка, 31 октября получаю интересное СМС с тем,что мои карты в банке застрахованы якобы каким-то полисом страхования. Сначала не придал этому значения, а 3 ноября начал разбираться и обалдел. Компания Ингосстрах заключила от моего имени без моего ведома договор страхования и оформила на меня полис страхования имущества на банковских картах. Напомню банку и сей страховой, что вы нарушили предписания ЦБ и не имели права оформлять на меня полис страхования без моего ведома. Звонок на горячую линию Ингосстраха не дал тех результатов,что я ожидал. Я попросил немедленно вернуть все как было и чтобы полиса этого я больше не видел. Девушка сказала,что не может это сделать, а может только заявку оставить и вообще заявила,что банк ничего не нарушал, это рекламная акция. Классная акция, в которой я не давал согласие на участие, впихнуть полис страхования. Я считаю данный договор страхования не имеет юридической силы и должен быть немедленно расторгнут. Запись разговора с поддержкой Ингосстрах имеется, файлы договоров, которые вы заключили тоже.
 
somagic_2.0,
Уже несколько лет разные банки "случайно" подключают клиентам платную страховку по картам, которая по сути совершенно бесполезна.
Никаких договоров/полисов естественно не оформляется, просто платная услуга по аналогии с "смс-инфо".
Обычно, по жалобе клиента, все отключают.
В НР вы написали, ждём реакции..
https://www.banki.ru/services/response.../11182357/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
somagic_2.0,
Уже несколько лет разные банки "случайно" подключают клиентам платную страховку по картам, которая по сути совершенно бесполезна.
Никаких договоров/полисов естественно не оформляется, просто платная услуга по аналогии с "смс-инфо".
Обычно, по жалобе клиента, все отключают.

Страхование осуществляется на основании договора, другого законом не дано. Договор страхования оформляется страховщиком на основании заявления и после оформления ставится подпись другой стороны-страхователя. По другому законом не предусмотрено.
Поэтому нет никакой страховки изначально. Односторонняя липа.
 
Цитата
somagic_2.0 пишет:
Я считаю данный договор страхования не имеет юридической силы и должен быть немедленно расторгнут. Запись разговора с поддержкой Ингосстрах имеется, файлы договоров, которые вы заключили тоже.

Пишите жалобу на сайте ЦБ РФ - мелочь, но банку будет "приятно" smile8)
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Уже несколько лет разные банки "случайно" подключают клиентам платную страховку по картам, которая по сути совершенно бесполезна.
Никаких договоров/полисов естественно не оформляется, просто платная услуга по аналогии с "смс-инфо".
Обычно, по жалобе клиента, все отключают.

Никто никогда не подключал случайно такую страховку. В ингосе при оформлении полиса маленькая хитрость от них, они раньше ставили галочку страховки автоматом, я всегда ее отключал. Невнимательные галочку страховки не отключали, клиент кодом из смс подписывал страховку и оплату полиса, знаю таких людей. Бендер знал 150 методов честного отьема денег у населения.
Изменено: user-338015257318- 12.11.2023 12:15
 
Цитата
камо пишет:
Пишите жалобу на сайте ЦБ РФ - мелочь, но банку будет "приятно"

А я написал и приложил запись разговора с их поддержкой. Договоры липовые от Ингоса тоже сохранил
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть