Банк Ингосстрах игнорирует меня в ветке отзывов. А история следующая: Являюсь постоянным клиентом данного банка, 31 октября получаю интересное СМС с тем,что мои карты в банке застрахованы якобы каким-то полисом страхования. Сначала не придал этому значения, а 3 ноября начал разбираться и обалдел. Компания Ингосстрах заключила от моего имени без моего ведома договор страхования и оформила на меня полис страхования имущества на банковских картах. Напомню банку и сей страховой, что вы нарушили предписания ЦБ и не имели права оформлять на меня полис страхования без моего ведома. Звонок на горячую линию Ингосстраха не дал тех результатов,что я ожидал. Я попросил немедленно вернуть все как было и чтобы полиса этого я больше не видел. Девушка сказала,что не может это сделать, а может только заявку оставить и вообще заявила,что банк ничего не нарушал, это рекламная акция. Классная акция, в которой я не давал согласие на участие, впихнуть полис страхования. Я считаю данный договор страхования не имеет юридической силы и должен быть немедленно расторгнут. Запись разговора с поддержкой Ингосстрах имеется, файлы договоров, которые вы заключили тоже.