Форум

В банке "Русский стандарт" не работает система проверки персональных данных нового вкладчика.

Банк просит вкладчика документально подтвердить регистрацию номера телефона на вкладчика.

  • 1
Вчера стал клиентом банка "Русский стандарт" в офисе с паспортом. smile:crazy:

После открытия текущего счета я обнаружил, что при звонке на горячую линию банка автоинформатор сообщает мне, что мой паспорт недействителен и просит предоставить новый паспорт в офис банка или отправить его на электронную почту банка.

Сотрудники горячей линии сказали мне, что такая ситуация возникла из-за того, что у предыдущего владельца моего телефонного номера недействительный паспорт.

И для того чтобы убрать сообщение о недействительности паспорта, мне нужно предоставить в банк договор с мобильным оператором.

Данный телефонный номер принадлежит мне уже более 10 лет!!!

Я вкладчик во многих банках, но с таким "одаренным" сервисом сталкиваюсь впервые.

Впервые банк просит нового вкладчика, который стал клиентом в офисе банка с паспортом, принести договор с мобильным оператором, тем самым подтвердив принадлежность номера, который вкладчик использует уже 10 лет.

Обращаю внимание читателей, что при заведении анкеты нового клиента в офисе банка сотрудник банка присылает смс на номер клиента, который сидит напротив него за столом с паспортом в руках и телефоном.

Зачем банку нужен договор вкладчика с мобильным оператором? smile:pardon:
Как много вопросов, так мало ответов.

Мой отзыв в НР с оценкой "1" см. здесь: https://www.banki.ru/services/response.../11195305/
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Вчера стал клиентом банка "Русский стандарт"

А зачем вообще??
Его уже сколько лет Тарико только баблом с торговли водкой спасает..
Изменено: V.Bukina- 12.11.2023 19:53 (Отмодерировано.)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Цитата

konstantin2021<noindex>пишет</noindex>:
Вчера стал клиентом банка "Русский стандарт"

А зачем вообще??.


Кредитка с длинным грейсом.
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Кредитка с длинным грейсом.

Какой лимит одобрили?
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
tempur пишет:
Какой лимит одобрили?


Я не подавался. Мне нужен был доступ в ДБО. Подаваться я буду сразу в несколько банков как только рейтинг в БКИ обновится.
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
И для того чтобы убрать сообщение о недействительности паспорта, мне нужно предоставить в банк договор с мобильным оператором.
Данный телефонный номер принадлежит мне уже более 10 лет!!!

Если договор с ОПСОСом вами был утерян, то, по возможности, восстановите. Он может и не понадобится никогда, а может и наоборот. Все претензии по вопросам спама обычно решаются с приложением копии этого самого договора, в том числе в ФАС. Если это ваше принципиальное решение не предоставлять договор банку, то это другое дело.

ПС Я иногда коллекционирую гениальные требования к банкам, вот что у меня есть по поводу действительности паспорта. Вот этот шедевр.
 
И еще немного про телефоны. Банки категорически не любят удалять какую-либо информацию о клиенте, в том числе и номера телефонов. Много в каких банках у меня тянется шлейф из 2-3-4 телефонов 5-10-15 летней давности, часто запрятанные в дальние углы анкеты клиента: как 2 контактный, как родственника и тд, на что хватит выдумки у банка и наглости операциониста, который аккуратно скопипастит старый неактуальных телефон в другую свободную строчку в момент, когда ему предоставишь заявление на изменение номера телефона.
Или, например, Открытие, которое во времена Бинбанка раздувалось за счет неуемного поглощения других банков с таким же неуемным поглощением баз данных клиентов с их объединением по рандомным строкам в анкете. У меня были две блокировки ДБО и 2 или 3 слетевших номера, после очередного такого поглощения. Обо всем есть отзывы в НР.
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Сотрудники горячей линии сказали мне, что такая ситуация возникла из-за того, что у предыдущего владельца моего телефонного номера недействительный паспорт.

Предполагаю, что это фантазия сотрудников банка. Банки не интересует, на кого оформлен
номер телефона. Это практический опыт со многими банками, в том числе и с Русским стандартом.
А вот сервис проверки действительности паспортов сейчас практически не функционирует. Пару
недель назад мне не смогли выдать карту в СМП банке так как не смогли проверить действительность
паспорта. У жены проверка паспорта прошла, однако адрес регистрации почему-то был указан другой.
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
После открытия текущего счета я обнаружил,
Вообще для приема клиента на обслуживание номер телефона не обязателен. При отсутствии номера телефона отказать в заключении договора текущего счета не имеют права.
Другое дело если номер телефона нужен для ДБО. Но и тут никаких запретов использовать номер телефона оформленный на иного человека нет.
Да, если система "помнит" номер телефона по недействительным данным паспорта, то есть при звонке с указанного номера происходит определение бывшего владельца, то что мешает позвонить с другого номера телефона , пройти авторизацию (колое слово, персональные данные) и получить необходимую информацию?
Было у меня подобное, тоже сотрудники говорили: "а докажите что номер принадлежит вам, принесите договор с оператором".
Поэтому поступал проше - изменял номер телефона в анкете (договоре) с банком.
Цитата
user58 пишет:
А вот сервис проверки действительности паспортов сейчас практически не функционирует. Пару
недель назад мне не смогли выдать карту в СМП банке так как не смогли проверить действительность
паспорта
А разве в СМП проверяют паспорта по отсутствию в списке недействительных общедоступным способом? У банков заключены договора об электронном взаимодействии, например с УВМ МВД, поэтому в системе банка (Ва-банк или иные) есть модуль проверки действительности паспорта, где СЭДом идет проверка путем отправки запроса и получения ответа онлайн.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть