Вчера стал клиентом банка "Русский стандарт" в офисе с паспортом.
После открытия текущего счета я обнаружил, что при звонке на горячую линию банка автоинформатор сообщает мне, что мой паспорт недействителен и просит предоставить новый паспорт в офис банка или отправить его на электронную почту банка.
Сотрудники горячей линии сказали мне, что такая ситуация возникла из-за того, что у предыдущего владельца моего телефонного номера недействительный паспорт.
И для того чтобы убрать сообщение о недействительности паспорта, мне нужно предоставить в банк договор с мобильным оператором.
Данный телефонный номер принадлежит мне уже более 10 лет!!!
Я вкладчик во многих банках, но с таким "одаренным" сервисом сталкиваюсь впервые.
Впервые банк просит нового вкладчика, который стал клиентом в офисе банка с паспортом, принести договор с мобильным оператором, тем самым подтвердив принадлежность номера, который вкладчик использует уже 10 лет.
Обращаю внимание читателей, что при заведении анкеты нового клиента в офисе банка сотрудник банка присылает смс на номер клиента, который сидит напротив него за столом с паспортом в руках и телефоном.
Зачем банку нужен договор вкладчика с мобильным оператором?
Как много вопросов, так мало ответов.
Мой отзыв в НР с оценкой "1" см. здесь: https://www.banki.ru/services/response.../11195305/
После открытия текущего счета я обнаружил, что при звонке на горячую линию банка автоинформатор сообщает мне, что мой паспорт недействителен и просит предоставить новый паспорт в офис банка или отправить его на электронную почту банка.
Сотрудники горячей линии сказали мне, что такая ситуация возникла из-за того, что у предыдущего владельца моего телефонного номера недействительный паспорт.
И для того чтобы убрать сообщение о недействительности паспорта, мне нужно предоставить в банк договор с мобильным оператором.
Данный телефонный номер принадлежит мне уже более 10 лет!!!
Я вкладчик во многих банках, но с таким "одаренным" сервисом сталкиваюсь впервые.
Впервые банк просит нового вкладчика, который стал клиентом в офисе банка с паспортом, принести договор с мобильным оператором, тем самым подтвердив принадлежность номера, который вкладчик использует уже 10 лет.
Обращаю внимание читателей, что при заведении анкеты нового клиента в офисе банка сотрудник банка присылает смс на номер клиента, который сидит напротив него за столом с паспортом в руках и телефоном.
Зачем банку нужен договор вкладчика с мобильным оператором?
Как много вопросов, так мало ответов.
Мой отзыв в НР с оценкой "1" см. здесь: https://www.banki.ru/services/response.../11195305/