Форум

Навязали услугу, забрали деньги, теперь тянут время

Home банк

  • 1
В этом банке есть у меня кредит, для переводов без комиссии открыл у них виртуальную карту. При оформлении убрал все возможные галки не нужные в т.ч. смс-уведомления за 99р в месяц. Т.е. я эту услугу себе не подключал. В пятницу перевел деньги на виртуальную карту по СБП и ждал когда их тупая система разрешит с неё перевести на кредитный счёт (деньги на счёте после перевода по СБП видны сразу, но оплатить ими что-то можно только через полдня). за это время они молча забрали 198р за эти смс-уведомления которые всё равно пушами приходят. От них ни разу смс не пришло даже. Они навязали молча услугу и втихую сняли деньги. На моё требование в чате вернуть снятые у меня средства они создали обращение в котором русским по белому написано - "отчетная дата исполнения по данному обращению 12.11.2023 10:30". Естественно со мной никто не связался, в чате мадам начала мне говорить, что выходные, чё ты до нас вообще доматался, терпи или звони на горячую линию. При звонке на горячую линию валенок который ответил вообще начал затирать, что срок обращения может быть месяц. То, что они в своём же сообщении указывают конкретный срок, а не примерный их не смущает. Какие-то действия по урегулированию предпринимать не стал, наоборот только вывел меня из себя своей некомпетентностью и бездействием, а так-же трубку бросил. Как снимать деньги так они могут, а как возвращать, так я ждать почему-то должен. Теперь если я на кредитный счёт внесу не полную сумму, то по их мнению виноват буду я, а то, что они у меня деньги предназначенные для этого сняли их не смутит.
Изменено: V.Bukina- 12.11.2023 19:53 (Отмодерировано.)
 
Цитата
user-915915902888 пишет:
Как снимать деньги так они могут, а как возвращать, так я ждать почему-то должен.


smile:write_nr: пишите отзыв в НР с оценкой КОЛ
и жалобу на сайте ЦБ РФ - мелочь, но банку будет "приятно"...
 
user-915915902888, Ознакомьтесь ,ВНИМАТЕЛЬНО ,с условием и тарифом своего кредитного счета..... То ,что вы отключили ( не отключили)
САМИ ,подключеное платное СМС информирование ,с которым вы согласились ,на данных условиях ,в момент открытия тарифа и заключения двухстороннего договора и отключение уже после начала его действия.Условия тарифа есть и на официальном сайте банка . Какой пункт нарушил банк? По условиям тарифа дебетовая карта общий счёт- 2мес бесплатно СМС информирование.... У вас списание по другой причине и долги были по кредитной карте и т.к карты связанные ,то произошло автосписасписание долга. (возможно за платное СМС информирование по КРЕДИТНОМУ счету). Изучайте условия тарифа и этого счета на официальном сайте банка. На каких условиях он у вас ,вы не указали..... там ,видимо и образовалась задолженность ,которая и списались со связанного!!!!!! дебетового счета.
Изменено: Игорь перос- 12.11.2023 17:34 (Корректировки )
 
Цитата
Игорь перос пишет:
user-915915902888, Ознакомьтесь ,ВНИМАТЕЛЬНО ,с условием и тарифом своего кредитного счета..... То ,что вы отключили ( не отключили)
САМИ ,подключеное платное СМС информирование ,с которым вы согласились ,на данных условиях ,в момент открытия тарифа и заключения двухстороннего договора и отключение уже после начала его действия.Условия тарифа есть и на официальном сайте банка . Какой пункт нарушил банк? По условиям тарифа дебетовая карта общий счёт- 2мес бесплатно СМС информирование.... У вас списание по другой причине и долги были по кредитной карте и т.к карты связанные ,то произошло автосписасписание долга. (возможно за платное СМС информирование по КРЕДИТНОМУ счету). Изучайте условия тарифа и этого счета на официальном сайте банка. На каких условиях он у вас ,вы не указали..... там ,видимо и образовалась задолженность ,которая и списались со связанного!!!!!! дебетового счета.

Что у вас с пунктуацией?
 
Цитата
FlyFlu пишет:
Что у вас с пунктуацией?
Вы что, первый раз читаете пёрлы этого гражданина?
Цитата
камо пишет:
пишите отзыв в НР с оценкой КОЛ

Именно!
Ссылка https://www.banki.ru/services/responses/response/add/
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
Игорь перос пишет:
Какой пункт нарушил банк?
Ясно какой -
Цитата
user-915915902888 пишет:
смс-уведомления которые всё равно пушами приходят. От них ни разу смс не пришло даже.
Деньги берут за смски, а смски не шлют - экономят! Недавно с Тиньковым бодался на эту тему - добил их, чтобы никаких пушей и духу бы не было! Только смс, только хардкор! smile:yes!!!:
Изменено: V.Bukina- 12.11.2023 21:28 (Отмодерировано.)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
камо пишет:
жалобу на сайте ЦБ РФ - мелочь, но банку будет "приятно"...
. Тоже уже оформил, сразу же после поста😁
 
Цитата
Игорь перос пишет:
Какой пункт нарушил банк?
а какой он не нарушил? Я всегда все документы читаю внимательно и сразу отключаю не нужные мне галки. У меня везде смс-уведомления платные отключены. На кой черт они мне нужны за сотку в месяц, ради того, чтобы раз в месяц кредит оплатить. Они сами мне это без моего ведома подключили. Мне рубля за это даже жалко. Сейчас вообще практически никто этими смс не пользуется кроме спамеров.
 
Цитата
user-915915902888 пишет:
сразу отключаю не нужные мне галки

А вы уверены, что там не написано было, что галка означает отключение услуги, а не подключение?
В свое время МИнБ такие подлянки устраивал.
В любом случае, стоит сразу проверять такие опции в личном кабинете после оформления.
Могут и не глядя в заявление автоматом включить.
 
Цитата
Alex133 пишет:
А вы уверены, что там не написано было, что галка означает отключение услуги, а не подключение?

Я всегда внимательно всю эту хрень читаю. Принципиальный в этом вопросе. Сейчас точно уж не вспомню как там было, но если были любые намёки на платные услуги, то я это точно не подключал, а именно снимал или ставил галку не вспомню. я знаю об их уловках.
 
user-915915902888, ну вы ,сейчас,у себя в МП можете ЕЩЁ раз,спокойно, без эмоций проверить САМИ все услуги по своим счетам и их бесплатность. И сообщить ,конкретно ,банку ,что по такому -то счету- услуга ПЛАТНОГО СМС информирования - отключена... Что значит не помню? Все услуги у вас в МП доступны и вы ,можете ими САМОСТОЯТЕЛЬНО управлять и отслеживать прежложения банка.
 
Игорь перос, Банк сегодня после моего им вежливого, но настойчивого напоминания отзвонился. Вернут деньги и отключат эту услугу которую я НЕ подключал.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть