09.11.2023 и 10.11.2023 приобрёл товар на сумму 523800р За заказ от 09.11.2023, на сумму 261900р., я в личном кабинете увидел количество бонусов и номер заказа. 10.11.2023 я заказал подобный товар в другом магазине, но после списания денег с банка за товар, он так и не появился в лк, ни пришёл и чек об оплате, хотя деньги списали с банка. Я подождал сутки. И через сутки, 11.11.2023 я позвонил в службу поддержки Мегамаркета, на что мне сказали, что произошла ошибка и вы не получите все бонусы за заказ от 09.11.2023 их будет меньше на 40 000р, а заказ от 10.11.2023 мы вообще не видим, мол бонусы видим за него, а номера заказа нет, произошёл сбой.. Мне предложили отменить заказ, от 09.11.2023, что я и сделал, а по поводу пропавших денег Мы создали обращение GDS-2301414, и меня заверили что деньги вернут в течении 2х дней и попросили отправить им скрины и выписку из банка ответом на сообщение о открытии обращения, что я и сделал. Сегодня 14.11.2023 денег нет до сих пор. Создал новое обращение, написав в чат поддержки, GDS-2322255, куда вложил все скрины и PDF из сбербанка. Попутно, мы создали обращение GDS-2301360, что не применяется бонусы с sberpay. При звонке в поддержку, оператор ничего не может, кроме как создать новое обращение.
Подал заявление так же в Сбербанк об возврате средств.
Кто знает, что дальше делать? В суд, заявление в полицию, прокуратуру?
user-157212826584пишет: Подал заявление так же в Сбербанк об возврате средств.
161ФЗ - могут рассматривать максимум 30 дней с момента получения Вашего заявления банком. Для ускорения пишите отзыв в НР там иногда помогает официальный представитель Сбера.
камопишет: Кстати! Чем завершилась Ваша история с Тинькофф банком - смогли из него вывести деньги разово и без драконовской комиссии??
Деньги успел перекинуть, а банк после моих попыток достучаться до них, полностью ограничил доступ к обслуживанию. Буквально неделю назад поставили с ним точку.
user-157212826584пишет: Сегодня пришёл ответ от Мегамаркета
Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2301360 и считаем возможным его закрыть Денег так и нет 🤬
Ну так не ждите. Сбер маркет-это обычный комиссионный магазин, просто онлайн. Подайте претензию по ЗоЗПП, что не исполняют обязанности по договору купли-продаже. Оплаченный товар отказываются поставлять и денежные средства не возвращают. Пусть начинает неустойка и штраф набегать. Да и срок по ЗоЗПП на добровольное исполнение претензией даётся 10 дней.
user-157212826584<noindex>пишет</noindex>: Сегодня пришёл ответ от Мегамаркета
Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2301360 и считаем возможным его закрыть Денег так и нет 🤬
Ну так не ждите. Сбер маркет-это обычный комиссионный магазин, просто онлайн. Подайте претензию по ЗоЗПП, что не исполняют обязанности по договору купли-продаже.
user-157212826584пишет: хотя деньги списали с банка.
Вы уверены, что деньги списали, а не просто заморозили до поступления запроса по клирингу? Когда они заморожены, напротив операции обычно " часики" стоят. Обычное дело для карточных операций.
Вы уверены, что деньги списали, а не просто заморозили до поступления запроса по клирингу? Когда они заморожены, напротив операции обычно " часики" стоят. Обычное дело для карточных операций.
да уверен на 1000% я общался со сбером и мы уже составили обращение на возврат средств. В Мегамаркете это подозрительный магазин и у него 3 имени на один и тот же адрес. Он же "Gigabyte official store", он же "X-PC", он же "Lime store"
Сейчас звонил ещё раз в Мегамаркет, и мне сообщили, что одна сумма 261900р, с заказа от 09.11.2023, висит на выплату, но почему-то не выплачивают и оставил комментарий что нужно срочно вернуть, а вот по пропавшим деньгам, создал отдельное обращение GDS-2328084, и попросил ещё раз скрины. Поддержка тупо не видят заказ, он не создался. Общался сейчас со сбером, они подтвердили, что деньги так же на сумму 261900р от 10.11.2023 отправлены в Мегамаркет, и выписка есть.
Бооьше чем Пол миллиона там и никаких подвижек 🤬
А ещё обидно, что на акции 11.11 заморозили деньги.
user-157212826584пишет: это подозрительный магазин
Не вижу ничего подозрительного. Деятельность с 2015 года, уставной капитал в миллион. Однодневки так не выглядят. А что три имени в инете, так это обычный маркетинг.
Да, за не поставленный или за отказной/возвращённый в срок товар деньги просто появляются на карте. Как такого возврата нет, смс и прихода суммы на карту отдельной операцией не проходит.
Joni-Fantaziпишет: Как такого возврата нет, смс и прихода суммы на карту отдельной операцией не проходит.
Не так, когда оплата происходит из мегамаркета приходит чек и смс об оплате, а во втором случае деньги списали, но нет ни чека ни смс ни в лк нет данных о товаре
6-го заказал телек за 38990, 7-го утром передумал и отменил. До 9-го возврата нет, создал по телефону Меги заявку. Жду возврата... Летом был ещё такой случай, сделал заказ тоже дорогой, оплатил по Сберпэю, но платёж завис и не обработался, а деньги списались. В Меге заявку не приняли, так как нет основания, денег они не получили, соответственно заказ отменился автоматически. По телефону в Сбере не захотели принять заяявку, попросили обратиться в Мегу. Решил вопрос походом ножками в отделение Сбера, в котором сначала один специалист не смог, а второй с трудом почти за час исправил ситауцию.
Вообще Мегамаркет, это крупный и старый маркетплэйс. Основан в 2016 году компанией «М.Видео» , До 1 августа 2023 года назывался «Сбермегамаркет», до 2021 года — «Goods.ru».
Ну так не ждите. Сбер маркет-это обычный комиссионный магазин, просто онлайн. Подайте претензию по ЗоЗПП, что не исполняют обязанности по договору купли-продаже. Оплаченный товар отказываются поставлять и денежные средства не возвращают. Пусть начинает неустойка и штраф набегать. Да и срок по ЗоЗПП на добровольное исполнение претензией даётся 10 дней.
Мега под прикрытием монстра Сбера. Истцы почти все суды проигрывают. Сотруднице вместо смартфона прислали наушники, в ответ на спор пислали снова такие же, а не смартфон. Продавец был ИП, слился. Спор закрыт((
VadimmFпишет: Мега под прикрытием монстра Сбера. Истцы почти все суды проигрывают. Сотруднице вместо смартфона прислали наушники, в ответ на спор пислали снова такие же, а не смартфон. Продавец был ИП, слился. Спор закрыт((
У сбера на это и расчёт. В реальности продавец Сбер маркет. Это же обычная комиссионка. Но они везде покупателям суют, что якобы они агенты. В принципе так делают все, так называемые "плейсы".
Новый рекорд в NFS (Need for Speed Spasibo). Это уже следующий уровень после тех айфонов. А ведь грань между смелостью и отчаянием была пройдена до них.
Цитата
VadimmFпишет: Вообще Мегамаркет, это крупный и старый маркетплэйс. Основан в 2016 году компанией «М.Видео» , До 1 августа 2023 года назывался «Сбермегамаркет», до 2021 года — «Goods.ru».
Про "однодневку" господа рассуждают в исследовании продавана, очевидно, а не площадки.