Вечером 24.09.2023 получил смс сообщение от ОЗОН банка о необходимости пополнения счета для списания суммы по рассрочке, тут же связался по горячей линии со специалистами и выяснил, что на меня 24.08.2023 в нарушение размещенных на сайте минимальных требований (а именно, наличие постоянной регистрации в РФ) оформлена рассрочка в сумме 165,0 тыс.руб. и я должен плюсом 28,8 тыс.руб. за услуги по Банка. Личный кабинет оказался заблокированным и после длительных переговоров с Банком в октябре мне открыли доступ к нему, а 13.10. выслали кредитный договор. Денежные средства были перечислены незнакомым финансовым организациям. Попытки выяснить как был оформлен кредит, не привели ни к чему, ОЗОН Банк на мою претензию не ответил, а ЦБ не нашел нарушения в действиях ОЗОН Банка. Обращение в полицию yа стадии рассмотрения. Если возможно оформление кредита без предоставления паспорта, о каких мерах защиты клиентов можно говорить? Мое доверие к банковской системе подорвано, с пенсии платить подобные кредиты невозможно. Я не получал ни смс, ни оповещений об оформлении кредита, о списании денег, вход в личный кабинет был с чужих IP адресов.
user6970845пишет: вход в личный кабинет был с чужих IP адресов.
Вы - клиент банка и имеете ЛК ? В каком виде Вы его используете - через браузер или через мобильное приложение? Кто имел доступ /хоть и кратковременный к Вашему телефону с симкартой/номером контактным в банке? Вспоминайте.... Заявление в полицию написали? Талон КУСП получили?
Судя по коменту - топикстартер протерял доступ к своему ЛК в инетмагазине Озон и кто-то купил в рассрочку за его счет какой-то товар.... Вангую... Или лапшу нам на уши вешает.