С июля месяца кормят обещаниями, что рассматривают заявления в ручном режиме. Очередь большая. Через чат всё вежливо, успокаивающе. Толку нет. Есть у кого опыт ускорить процесс? Или что посоветуете, кроме ожидания, "когда звезда упадёт"?
Читал, что с ними только так - сначала письменная претензия по почте, потом в суд. На суд они обычно не приходят. Взыскиваете по исполнительному листу.
Проходил. Четыре месяца кормили завтраками. В своём банке запросил чарджбек, предоставил скрины в т.ч. где площадка признаёт что деньги вернут но «в порядке очереди». На следующий день после живительного пинка ВБ сам запулил деньги на карту. Банк потом порывался дополнительные данные запрашивать в рамках разбирательства и пришлось им писать что вопрос снят.
Но привлечение третьей стороны прошло не без последствий — ВБ отключил возможность платить при получении.
2+2=5пишет: С июля месяца кормят обещаниями, что рассматривают заявления в ручном режиме. Очередь большая. Через чат всё вежливо, успокаивающе. Толку нет. Есть у кого опыт ускорить процесс?
Мой опыт такой же - купленный товар сломался в течение гарантийного срока, продавец тупо не отвечает. Пишу в Wildberries - те клятвенно обещают поторопить продавца, но в итоге ничего не меняется.
Присылали просроченную и перемаркированную пастилу. На все доказательства реагировали вяло. Написал заявление в Роспотребнадзор со ссылками на ЗоЗПП, КоАП и УК РФ, копию приложил во вторично обращение в WB. Вот после этого зашевелились довольно шустро, деньги вернули. Но WB не был бы WB, если бы не подпортил мне статистику покупок этим возвратом. Мой текст, если не смущает "многобукв".
Скрытый текст
Уведомляю вас, что по факту продажи товара с перемаркированными сроками годности, вероятно, просроченного, а также по факту отказа в возврате уплаченных за данный товар средств (заявка № ******39) мной составлена жалоба в Роспотребнадзор о нарушениях законодательства РФ: ФЗ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г (ст.5, ст.18, ст.26.1); №29-ФЗ от 02.01.2000г «О качестве и безопасности пищевых продуктов» , а также обоснованных подозрениях в нарушении ст.14.4 КоАП РФ и ст.238 УК РФ.
26.09.2021г. мной была подана заявка №******39 на возврат после оплаты по браку. В заявке площадкой WILDBERRIES введены ограничения на текстовое сообщение, всё что удалось отправить, цитирую:
Просроченный товар. На коробках срок годности 12 мес. заклеен цифрой 18. Фантики имеют закрашенные дату 1 мая 2020 с истечением срока годности 1 мая 2021 года, перемаркировку на дату изготовления 25.05.2021 и срок до 25.11.2022.
Также были приложены фото с явными признаками перемаркировки товара.
В возврате средств представителем площадки WILDBERRIES мне было отказано с формулировкой, что «производственный брак не подтверждён» и предложено в случае несогласия провести независимую экспертизу.
Примечательно, что при этом сам продавец подтверждает перемаркировку товара в ответ на многочисленные претензии покупателей, объясняя перебитые даты тем, что, мол, много напечатали упаковок с проставленной датой и вот её (целый год!) и используют. См. также отзывы на аналогичный товар того же продавца фасовкой по 1 кг – Артикул: 33471533.
Товар был получен 26.09.2021г. в пункте выдачи WILDBERRIES по адресу ***************************.
Товар представляет собой 2 картонных коробки, обёрнутых – полиэтиленовой плёнкой. На плёнке имеются дата изготовления и срок годности товара: срок годности - 12 мес. и дата изготовления 25.05.2021.
На дне картонных коробок с внешней стороны нанесен текст, в котором указано, что срок хранения составляет 12 мес., при этом цифра «12» на обеих коробках заклеена цифрой «18».
Пастила запаяна в индивидуальную обёртку (фантики), которая, в свою очередь, имеет следующие маркировки:
· Легко стирающиеся сроки изготовления и даты, до которой следует употребить товар в формате ГГГГ:ММ:ДД это выглядит как 2021/05/25 и 2022/11/25, т.е. 25 мая 2021г. – 25 ноября 2022г. Между ними разница 18 мес. Шрифт и печать отличаются от заводских.
· На большом количестве экземпляров маркировка заводского образца 2020/05/01 и 2021/05/01, что соответствует 01 мая 2020 – 01 мая 2021. Между ними разница 12 мес. Заводская маркировка замазана, но замазка легко стирается.
Таким образом, имеются следующие противоречия в маркировках пищевого продукта:
1. Срок годности товара указан в двух вариантах, как то 12 мес. (на внешней полиэтиленовой оболочке, на дне коробок и в замазанной информацией на фантиках), а также - 18 мес. гарантии (переклейка на коробке, второй принт на фантике).
2. Дата изготовления товара – 01 мая 2020г (заводской принт на многих экземплярах, что соответствует просроченной годности товара) или 25 мая 2021г.
В соответствии с №29-ФЗ от 02.01.2000г «О качестве и безопасности пищевых продуктов» товар, имеющий подобную маркировку, должен быть признан некачественным, опасным, не подлежащим реализации и утилизирован или уничтожен.
Было. Помогла только досудебная претензия направленная на юр. адрес ягодок. До этого была долгая (более 2-х месяцев) пебероска сообщениями с поддержкой в чате, где я писала: "верните", а мне в ответ: "ваш звонок очень важен для нас". Плевать они хотели. Досудебку отправила 17 октября, на следующий день претензия была зарегистрирована, о чем прислали сообщение и 26 октября денежные средства в полном объеме поступили на карту.
Рассматривал это, да вот не вспомню какой картой оплатил. Запутался в веере определять. А так видимо досудебку надо отправлять. Образец заявления надеюсь можно в инете найти.