Купил билет на мероприятие, которое должно состоятся 2 декабря. Должна была выступить группа гкчп в клубе джаггер. Заплатил баллами 1398 и 2 рубля. Несколько недель назад информация обновилась и в этот день будут выступать не одна, а 3 группы. Фактически это новое мероприятие. Обратился к организатору по повожу возврата средств. С этих проблем не было.
Далее написал в тикетленд еще раз, жду возврат. Получил ответ
Нам поступила информация от организатора.
При возврате, денежные средства поступают до 30-ти рабочих банковских дней. Сроки
зависят от Вашего банка. Если у Вас карта МИР, то возврат может занимать до 45 дней
из-за особенности банковской системы.
Кешбэк баллы возвращены не будут.
Почему баллы не возвращают за отмену???
На сайте в правила мтс кешбэк написано
6.8. В случае возврата билета на отмененное мероприятие, примененный к оплате билета Кешбэк будет возвращен в полном размере путем зачисления на кешбэчный счет Участника Сервиса (виртуальный счетчик Сервиса).
Теперь получается мне аннулировали 2 билета, которые я мог использовать и сделали только рубелй, а не бонусов!
Вам совсем на клиентов пофиг или это стеб, что хотите вернуть 2 рубля???
Далее написал в тикетленд еще раз, жду возврат. Получил ответ
Нам поступила информация от организатора.
При возврате, денежные средства поступают до 30-ти рабочих банковских дней. Сроки
зависят от Вашего банка. Если у Вас карта МИР, то возврат может занимать до 45 дней
из-за особенности банковской системы.
Кешбэк баллы возвращены не будут.
Почему баллы не возвращают за отмену???
На сайте в правила мтс кешбэк написано
6.8. В случае возврата билета на отмененное мероприятие, примененный к оплате билета Кешбэк будет возвращен в полном размере путем зачисления на кешбэчный счет Участника Сервиса (виртуальный счетчик Сервиса).
Теперь получается мне аннулировали 2 билета, которые я мог использовать и сделали только рубелй, а не бонусов!
Вам совсем на клиентов пофиг или это стеб, что хотите вернуть 2 рубля???