Впервые стала клиентом Почта банка, открыла там депозит. Во время визита туда оператор предложила мне также открыть счёт-сейф, пообещав первые три месяца ставку 14.5%. Неплохое предложение, я и его открыла, перевела на него средства из другого банка. Всё это произошло в течении одного часа. Жду я свои 14.5 %, а там всего 5.стала выяснять. И оказалось, что раз я скачал открыла депозит, то мне уже не положены повышенные проценты по счету сейф. Также оператор убедила меня и пенсию перевести в этот банк, пообещав высокий процент на остаток. Я и на это повелась. В итоге выяснилось, чтоб получить этот процент, надо выполнить очень много условий. Так что пенсию я верну в прежний банк, деньги с сейфа сниму. Только непонятно, операторы намеренно вводят клиентов в заблуждение или сами плохо разбираются в правилах банка
inversiaпишет: Так что пенсию я верну в прежний банк
Пенсию можно оставить. У них хороший вклад есть "Пенсионный" под 14,5% с ежемесячными выплатами на 6 месяцев. А так, да, обидно. Думаю, что операционистка сама не изучила условия Накопительного Счёта и просто ввела вас в заблуждение. При открытом депозите повышенных %% на НС не будет, только базовая ставка.
Тут все просто: «Маринкам», «Виталикам» в отделениях и выездным сотрудникам, которые доставляют карты, верить на слово никогда нельзя. И даже поддержке в чате банка. Как правило, все они (поддержка в чате в меньшей степени, но во многих банках они вам тоже кредит будут рады предложить оформить) заинтересованы исключительно в получении своих бонусов за открытие для вас или вами какого-либо продукта банка — дебетовая и кредитная карта, брокерский счет, перевод пенсии, страховка к кредитным и карточным продуктам банка, кредит наличными, депозит, накопительное страхование жизни, накопительный счет, подключение к Госуслугам (привет, Альфа-банк), СИМ-карта (привет, Тинькофф) и много чего еще, на чем банк может заработать и выдать бонус сотруднику.
Поэтому перед открытием какого-либо нового продукта и участия в какой-либо акции рекомендую всегда сначала самостоятельно ознакомится с тарифами и правилами банка и только после этого соглашаться открывать какой-либо новый продукт и участвовать в какой-либо акции.
Наплести, как показывает практика, сотрудники могут все что угодно. Но правил и тарифов банка это не изменит.
А так с указанием места, даты и времени.
Цитата
inversiaпишет: Впервые стала клиентом Почта банка
Но не все так плохо, у банка есть отличная карта, по которой можно получать 3 месяца кешбэк 11% за покупку продуктов.
А накопительный под 15% можно открыть в ВТБ, Газпромбанке или ИТБ (только для новых клиентов, действует ограниченный период). Подробнее в этой теме. Есть много и других банков с накопительными счетами со ставкой 14%+.
Возможно, вас обслуживала не сотрудница банка, а почтовый работник. В моем отделении так и произошло со мной. В очереди мне сказали, что очередь электронная и надо взять талончик. В электронной очереди я выбрала пункт "банковские услуги" и стала ждать. Меня вызвала почтовый работник. И она мне оформляла карту. Ни на один вопрос она ответить не могла. Ее ответ состоял из слов "так требует программа". Карту она мне выдала, но не дала на подпись ни одного документа. Получилось, что карту оформили без моего согласия. Карту через месяц я сдам, получу последний кэшбэк и сдам. Но вопрос остался: как мне оформили карту, не взяв у меня ни одной подписи? А если также на меня оформят кредит?