Форум

Списали деньги в Тинькофф без подтверждения операции


21 ноября зашла в интернет банк и заметила списание более 10 тысяч рублей в Ленте. Схема такая - вначале было списание в какой-то системе чаевых Спасибо Мир на 215 рублей, потом на 1 рубль привязали карту в личном кабинете ленты (его вернули), а потом в Ленте закупились на 10 с лишним тысяч. За это время мне не пришло ни одного смс или пуш-уведомления. На все мои вопросы Тинек уже две недели «разбирается», как была привязана карта не отвечают. На днях написали, что запросили информацию в сервисе чаевых, которые написали, что у них оплата прошла нормально. Вот так на словах. Зато мне позвонила Лента, и вот с ними мы пытаемся разобраться. Они сказали, что им смс подтверждение приходило, и я не одна такая. Попросили посмотреть детализацию у моего оператора, проверила - там никаких сообщений не было.
Сегодня полезла изучить внимательно все свои платежи и обнаружила, что точно также 12 ноября были сняты еще деньги-вначале Сберчаевые на 283 рубля, потом оплата А-Мобаил на 10300 рублей. Опять - никаких пуш или смс.
Больше всего радует работа Тинька - им сервисы отвечают, что им подтверждение пришло, а что мне запрос не приходил, их мало интересует. Буду писать заявление в полицию.
 
Цитата
user-890616168843 пишет:
Попросили посмотреть детализацию у моего оператора, проверила - там никаких сообщений не было.

Оператор связи - кто?
 
Цитата
user-890616168843 пишет:
Буду писать заявление в полицию.

Напишите в НР - smile:write_nr: - иногда помогает...
 
user-890616168843, вам надо заблокировать данный карточный счёт.....раз вас начали доить и изготовили дубликат вашей карты....
 
Цитата
user-890616168843 пишет:
Сегодня полезла изучить внимательно все свои платежи и обнаружила, что точно также 12 ноября были сняты еще деньги-вначале Сберчаевые на 283 рубля, потом оплата А-Мобаил на 10300 рублей.

Х=орошо живете, если оплату в 10300 даже не заметили за месяц. В таких случаях говорят как пришло так и ушло
 
Golikov.VV, ну,ерничать не надо.... а вот ,т.к у клиента не подключена была услуга платного расширенного СМС информирования ,то не всякого рода и не все СМС отправляют клиенту .
 
Цитата
user-890616168843 пишет:
Зато мне позвонила Лента, и вот с ними мы пытаемся разобраться.

Только позавчера делал заказ в Ленте на 2400. Ни смс, ни пушей, сейчас специально перепроверил. Причем, ни с кодом, ни с информацией об оплате. Карта привязана. Совкомбанк.
То есть, всё более чем по тихому делается.
По итогу, оплату можно увидеть только в истории платежей, в личном кабинете.
 
Цитата
user-890616168843 пишет:
Сегодня полезла изучить внимательно все свои платежи и обнаружила, что точно также 12 ноября были сняты еще деньги-вначале Сберчаевые на 283 рубля, потом оплата А-Мобаил на 10300 рублей. Опять - никаких пуш или смс.

10,5 тыс. пропали, а вы и не заметили? smile:o
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Что еще за чаевые сервисы? Это о чем и зачем?
 
Вообще лучше всего в настройках отключить оплату в тырнете и включать только тогда, когда она вам требуется.
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
predator67 пишет:
Карта привязана. Совкомбанк.
То есть, всё более чем по тихому делается.

Несколько месяцев назад здесь была тема про привязку карты к чебуречной и подписки. Всё повторяется. Привязка карты к мерчанту оформляется как подписка. Поэтому больше никаких СМС/пуш кодов и уведомлений.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:

Х=орошо живете, если оплату в 10300 даже не заметили за месяц. В таких случаях говорят как пришло так и ушло

Как раз нет. В то время была неприятная ситуация в семье, и было постоянно много расходов, поэтому да, без смс не обратила внимание и посчитала, что это все в тратах.

Цитата
камо пишет:
Напишите в НР - Рисунок
- иногда помогает...

Написала, но ответом мне было «Без ведома клиента не проводим никаких операций. Проверим все детали операций и что можно сделать в вашей ситуации, по готовности обновим ответ.»
Смешно. Причем, я сейчас достала поддержку и наконец мне ответила нормальная оператор, что она видит в подтверждении банка смс, но при этом, если лезть в детализацию, запроса на подтверждающее смс у них не было. Расписала это всё дополнительно в обращении, чтобы внимательнее изучили. Через полчаса Тинек прислал сообщение - вопрос рассмотрен, деньги не вернём, операции подтверждены. Позвонила уже с криками, продлили рассмотрение опять. Там техподдержка, что в лоб, что по лбу. По стандартной схеме действуют.
Оператор МТС.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Что еще за чаевые сервисы? Это о чем и зачем?

Это самое непонятное, но перед каждым списанием они есть. И эти два раза разные.
Цитата
predator67 пишет:
Только позавчера делал заказ в Ленте на 2400. Ни смс, ни пушей, сейчас специально перепроверил.

Да, есть такая дыра у них, как и у сервисов типа вайлдберрис, но для того, чтобы так оплату совершать, надо привязать карту. А вот это только с смс. Которое мне не приходило.
 
user-890616168843,
У банка уточняли или в личном кабинете банка проверяли список устройств - все устройства ваши?
 
Цитата
user-890616168843 пишет:
Причем, я сейчас достала поддержку и наконец мне ответила нормальная оператор, что она видит в подтверждении банка смс, но при этом, если лезть в детализацию, запроса на подтверждающее смс у них не было.

Согласно законодательства РФ цифровой подписью клиента считается запись в БД опсоса о доставке СМС кода на телефон клиента. Вы подписались на подписку в Ленте, при том что это является нарушением правил МПС/НСПК. Поэтому тинькофбанк деньги не вернет.
 
Цитата
Kimit пишет:
У банка уточняли или в личном кабинете банка проверяли список устройств - все устройства ваши?

Сама пыталась посмотреть в приложении-не нашла где. Но почти уверена, что косяк не в этом, тк в платежных операциях у всех вместо Фамилии и Имени вбита белиберда. А вот это можно было бы посмотреть в личном кабинете.

Цитата
slowpoke пишет:
Согласно законодательства РФ цифровой подписью клиента считается запись в БД опсоса о доставке СМС кода на телефон клиента. Вы подписались на подписку в Ленте, при том что это является нарушением правил МПС/НСПК. Поэтому тинькофбанк деньги не вернет.

На что я где подписывалась? Прочитайте внимательно. Я не регистрировалась и не прикрепляла карту к личному кабинету.
 
Цитата
user-890616168843 пишет:
для того, чтобы так оплату совершать, надо привязать карту. А вот это только с смс. Которое мне не приходило.

Скорее всего, вашу карту привязал кто-то другой. Как именно - это надо разбираться. Может этот таинственный чайный сервис как-то замешан. Вероятно данные вашей карты стали кому-то известны.
 
Цитата
Игорь перос пишет:
раз вас начали доить и изготовили дубликат вашей карты....

Дубликат карты.... Можно подробнее?
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Alex133,
Это понятно, непонятно как обошли смс подтверждение. И какого фига для выяснения этого надо идти в полицию, а банк не чешется.
Изменено: user-890616168843- 03.12.2023 22:43
 
Цитата
user-890616168843 пишет:
непонятно как обошли смс подтверждение.

Никто ничего не обходил. Вам банк уже ответил что вы подписали подписку своей цифровой подписью.

Цитата
user-890616168843 пишет:
И какого фига для выяснения этого надо идти в полицию, а банк не чешется.

Потому что согласно законодательства РФ банки не несут ответственность за безопасность карточных операций и ДБО.
Добро пожаловать из сказки в реальный мир российских банков.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Никто ничего не обходил. Вам банк уже ответил что вы подписали подписку своей цифровой подписью.

Я вообще не понимаю о чем вы. Какая цифровая подпись? Мне операторы, которые смотрели операции в банках, куда переводили деньги, ответили, что там было смс подтверждение у принимающей стороны. Зато потом другой оператор при разговоре по телефону посмотрела детализацию в Тиньке, и они этих сообщений не отправляли.
 
Цитата
user-890616168843 пишет:
Схема такая - вначале было списание в какой-то системе чаевых Спасибо Мир на 215 рублей, потом на 1 рубль привязали карту в личном кабинете ленты (его вернули), а потом в Ленте закупились на 10 с лишним тысяч. За это время мне не пришло ни одного смс или пуш-уведомления. На все мои вопросы Тинек уже две недели «разбирается», как была привязана карта не отвечают. На днях написали, что запросили информацию в сервисе чаевых, которые написали, что у них оплата прошла нормально. Вот так на словах. Зато мне позвонила Лента, и вот с ними мы пытаемся разобраться. Они сказали, что им смс подтверждение приходило, и я не одна такая. Попросили посмотреть детализацию у моего оператора, проверила - там никаких сообщений не было.
Сегодня полезла изучить внимательно все свои платежи и обнаружила, что точно также 12 ноября были сняты еще деньги-вначале Сберчаевые на 283 рубля, потом оплата А-Мобаил на 10300 рублей. Опять - никаких пуш или смс.


Коды в пушах приходили на устройство мошенников.
Как вариант....
Либо разовая привязка карты к сервису в качестве платежной /мошенники получили физический доступ к смартфону клиента , знали реквизиты карты, получили с устройства клиента код в СМС/пуш/ - по времени это могло произойти гораздо раньше первых краж...

Вы никому не давали в руки смартфон на время?? Или оставили без присмотра минут на 5-10 ? Или чаевые официанту?

Второй момент - чей там личный кабинет Ленты? Ваш или нет?
Изменено: камо- 04.12.2023 04:12
 
Цитата
slowpoke пишет:
Никто ничего не обходил. Вам банк уже ответил что вы подписали подписку своей цифровой подписью.
Ну что за фантазии? Откуда вы это взяли? Ну вот где это в теме написано?
Не надо гадать на кофейной гуще.

Цитата
Потому что согласно законодательства РФ банки не несут ответственность за безопасность карточных операций и ДБО.
Прежде чем писать такие глупости прочитайте статью 9 ФЗ-161.
Карточный долг - долг чести.
 
Исходя из описания краж, длительность, несколько эпизодов, различные способы вывода ДС со счета клиента - мошенники таки получали временный доступ к устройству клиента - либо физически, либо дистанционно...
 
Цитата
user-890616168843 пишет:
Вот так на словах.
Вам надо с них требовать официальный ответ. Имеет смысл написать им заявление, перечислив требования и указав срок, что в течение 30 дней требуете предоставить ответ.
Требования такие:
1) предоставить пояснения по причинам и времени привязки карты к сервисам Ленты и др.
2) уточнить каким образом вы (как клиент) были уведомлены о каждой операции в соответствии с требованиями ФЗ-161 (ч.4 ст.9).
3) добровольно, в досудебном порядке, возместить сумму ущерба в размере X руб.

Цитата
Попросили посмотреть детализацию у моего оператора, проверила - там никаких сообщений не было.
Сохраните детализацию. Лучше если она будет официально заверена у оператора связи (с печатью). Можете приложить её к письмо в банк. Также пригодится при возможном обращении в суд.
Карточный долг - долг чести.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть