Форум

Тинькофф - обманывает и не начисляет кэшбек

При обращении в поддержку жестко динамят 2 недели, при этом у меня премиальный тариф!!!

  • 1
Добрый день!
Получила карту в тинькофф, причем 2, кредитная + дебетовая. Подключила тариф премиум. Выбрала категорию для повышенного кэшбэка "Такси". Воспользовалась услугой премиального такси и оплатили деньги с карты тинькофф. Кэшбек начислять не хотят.
Разобравшись я выяснила, что по проведенной операции присвоена категория "Транспорт", это видно в выписке. А у меня среди повышенных категорий выбрана категория "Такси", Но если открыть Приложение №1 к программе лояльности то будет видно что в обоих категориях "Такси" и "Транспорт" имеется МСС код - 4121. Я платила за такси по терминалу, который проводит оплату по МСС коду именно 4121, но Тинькофф решил отнести к другой категории или как? Получается Тинькофф намеренно создали МСС код в двух категориях, чтобы таким образом не начислять кэшбек присваивая операции иную категорию, отличную от выбранной. Обман, мошенничество.

Я обратилась в поддержку с данным вопросом 24.11, мне сначала сказали что ответят 28.11, потом сказали что дадут ответ 01.12, потом сказали что дадут ответ 04.12. , теперь мне пишут что дадут ответ 08.12.
ВОТ ТАКОЕ В ТИНЬКОФФ ПРЕМИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!
 
user-656916226174,
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ck-mcc.pdf
В описании категории Транспорт черным по белому написано
Цитата
(услуги такси и каршеринга НЕ входит в данную категорию)
Поэтому Тинькофф не должен был относить это в Транспорт. Приложите к обращению чек оплаты (или другой документ, например, скрин заказа), где видно, что это было такси . Думаю, что вопрос должен быть решен в вашу пользу.
Изменено: Медведь1972- 06.12.2023 11:42
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
user-656916226174 пишет:
Кэшбек начислять не хотят.

Из чего сделан такой вывод? Уже наступил срок выплаты КБ? Он не был выплачен? Или был выплачен не в полном объеме?
Цитата
user-656916226174 пишет:
Разобравшись я выяснила, что по проведенной операции присвоена категория "Транспорт", это видно в выписке.

Это не имеет никакого значения. Кэшбэк начисляется по mcc а не по нарисованной категории - она вообще чисто для информации.
Цитата
user-656916226174 пишет:
Получается Тинькофф намеренно создали МСС код в двух категориях, чтобы таким образом не начислять кэшбек присваивая операции иную категорию, отличную от выбранной.

Неправильно понимаете. Кэшбэк начисляется по mcc. Если такой mcc есть в двух или более категориях, то кэшбэк за него будет при выборе хотя бы одной из категорий.
Изменено: bekd- 06.12.2023 14:15
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Из чего сделан такой вывод? Уже наступил срок выплаты КБ? Он не был выплачен? Или был выплачен не в полном объеме?

После проведения операции в истории операций видно по какой операции начисляется кэшбэк. По моей операции это не отражено, хотя рядом есть другая операция где видно начисление.
Цитата
bekd пишет:
Это не имеет никакого значения. Кэшбэк начисляется по mcc а не по нарисованной категории - она вообще чисто для информации.

Это все понятно. Не об этом речь.
Цитата
bekd пишет:
Неправильно понимаете. Кэшбэк начисляется по mcc. Если такой mcc есть в двух или более категориях, то кэшбэк за него будет при выборе хотя бы одной из категорий.

Все правильно понимаю. Операция прошла по МСС коду 4121. Выбранная категория содержит этот МСС код. Однако этот же МСС код содержит и другая категория "Транспорт", которая не выбрана. Проведенной операции присвоена категория "Транспорт" и в истории операций НЕ отражено начисление. А если не начислен значит и не будет выплачен.

Рассмотрение моего обращение 13 дней. Это нормально? Я расчитывала что на тарифе премиум как то оперативнее будет решаться вопрос?
 
Цитата
user-656916226174 пишет:
После проведения операции в истории операций видно по какой операции начисляется кэшбэк. По моей операции это не отражено, хотя рядом есть другая операция где видно начисление.

Понятно как и предполагал. Это все не имеет ровно никакого значения. Все эти отображения - это ни о чем. Если срок выплаты еще не наступил, то никакого неначисления еще нет. То что видите - это прогноз начисления, с котором считайте что почти в каждом банке проблемы. Неправильный прогноз не значит, чтро КБ не будет выплачен.
Цитата
user-656916226174 пишет:
Все правильно понимаю. Операция прошла по МСС коду 4121. Выбранная категория содержит этот МСС код. Однако этот же МСС код содержит и другая категория "Транспорт", которая не выбрана. Проведенной операции присвоена категория "Транспорт" и в истории операций НЕ отражено начисление. А если не начислен значит и не будет выплачен.

Нет, неправильно. Выплачивается все по обязывающим документам (тарифам). Если там написано, что положен КБ на конкретный код, то за этот код будет кэшбэк. Неважно что там рисуется в прогнозах начислений.
Цитата
user-656916226174 пишет:
Рассмотрение моего обращение 13 дней. Это нормально? Я расчитывала что на тарифе премиум как то оперативнее будет решаться вопрос?

Т.н. тарифы премиум не предполагают индивидуального обслуживания. Это обычный масс-маркет, просто с красивым названием. Поэтому от него не стоит ждать "оперативного решения вопросов". Это не сегмент private, где таковое предполагается.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Как правильно выше заметили, не играет никакой роли, что рисуется в прогнозе начисления кэшбэка. Если MCC у операции после её обработки 4121, и у вас выбрана категория "Такси", то кэшбэк вы получите в дату его выплаты. Обращение в поддержку стоит создавать после даты выплаты кэшбэка, если вы его не получите.
 
Цитата
asd753 пишет:
Как правильно выше заметили, не играет никакой роли, что рисуется в прогнозе начисления кэшбэка. Если MCC у операции после её обработки 4121, и у вас выбрана категория "Такси", то кэшбэк вы получите в дату его выплаты. Обращение в поддержку стоит создавать после даты выплаты кэшбэка, если вы его не получите.

Посмотрим, ждать осталось 3 дня. При этом отражается сумма к выплате без учета суммы о которой я пишу. Очень сильно сомневаюсь что произойдет какое то чудо и будет выплачено больше чем указано сейчас в начислении.

Обещаю в любом случае тут написать.
 
Цитата
user-656916226174 пишет:
Посмотрим, ждать осталось 3 дня. При этом отражается сумма к выплате без учета суммы о которой я пишу. Очень сильно сомневаюсь что произойдет какое то чудо и будет выплачено больше чем указано сейчас в начислении.

Вот, правильно, дождитесь срока и перепроверьте сколько выплатят. Если неправильно, тогда подавайте обращение о недоначислении.
По опыту: несколько раз и в нескольких банках сталкивался с неправильным прогнозом. Но ни разу при этом с неправильным зачислением, т.е. несмотря на косячные прогнозы все выплачивалось четко. Понятно, что это не гарнтия, но и паниковать раньше времени не стоит.
Изменено: bekd- 07.12.2023 16:32
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Банк ничего не начислил. Тинькофф не выполняет условия своей программы лояльности. Просто в тупую. Поддержка каждый раз пишет извините мы занимаемся Вашим вопросом. И так уже 20 дней. Завлекают кэшбеками, но по факту не исполняют свои обязательства. Не надежный банк. Максимальный негатив, всем советую не связываться.
 
Цитата
user-656916226174 пишет:
Не надежный банк. Максимальный негатив, всем советую не связываться.
Попробуйте выбить акционный партнёрский (не базовый) кэшбэк, например, с Альфы. Вот тогда увидите, кто на самом деле ещё белый и пушистый! smile:D
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Фуф читаю и радуюсь что закрыла счёт в тиньке. Однажды карту у них решила кредитную оформить, приехали на дом, договор подписали, карту дали и...не одобрили. А счёт открыт. Класс! Чтобы закрыть тоже с бубном танцевать пришлось smile:wall:
 
Ну, хз. Мне всегда начислял за 5 лет пользования.
В последний раз был кешбэк дня на Перекресток.Впрок. Сделал заказ, а его курьер доставил в 23-45 (за 15 до конца дня=конца акции повышенного кешбэка). Авторизация, естесственно, прошла только на следующий день, тем не менее, повышенный кешбэк (1500р) Тинькофф все равно начислил.

Думаю автору надо последовательно долбать банк запросами + написать народный рейтинг smile:write_nr:
 
Цитата
VIPA22 пишет:
Авторизация, естесственно, прошла только на следующий день

Авторизация - это то, что происходит в момент оплаты картой.
А на следующий день, или через пару дней - это обработка.
Тиньков считает кешбэк на момент авторизации.
 
Цитата
Alex133 пишет:
А на следующий день, или через пару дней - это обработка.
Тиньков считает кешбэк на момент авторизации.

Да, всё верно. Я не правильно выразился.
Спасибо за корректировку.
 
Цитата
VIPA22 пишет:
Думаю автору надо последовательно долбать банк запросами

Да уж, только так и понимают...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть