Имела глупость заказать дебетовую карту Открытия 25.11.2023 с доставкой на дом. Приехал курьер, сфотографировал все страницы паспорта и меня с разворотом для интедификации. Затем пошли проблемы, карта не активизируется, через несколько дней курьер приезжает ещё раз фотографирует "не получившиеся" страницы. Карта не активируется... В банке на прямой линии говорят, что моих данных в системе нет, что как минимум странно, должна же быть хоть заявка на карту.
Я прошу их как-то решить данную ситуацию, в которой задействованы мои персональные данные, говорят мы составили заявку, вам перезвонят и так несколько раз. Со службой безопасности связать также не могут. Потрясающее спокойствие и отсутствие заботы о клиенте. В Финдоставке эту ситуацию не комментируют, что-то не прошло...
Курьер с утра пишет, что какой-то технический сбой и выдаст мне другую карту, полчаса назад что заявка снята. По факту мои данные сейчас непонятно где и картой я воспользоваться не могу, хотя договор с Открытием заключила.
Вопрос, как такое может быть, в 2023? и что теперь делать? Открытие, вы вообще не отслеживаете куда и кому вы карты рассылаете? Мне паспорт теперь менять?! Готовить иск о мошенничестве?
user-510816246868, никак. Два раза в год проверяйте свою кредитную историю (это бесплатно). Начинаете с госуслуг - запрос ЦККИ, а далее уже в каждое бюро из списка.