Пользовался дебетовой картой Газпромбанка. До 1 сентября 2023 г. по ней начислялся небольшой кэшбек в рамках опции "Понятный кэшбек". С сентября программа лояльности поменялась: вместо кэшбека деньгами стали начислять некие баллы, которые потом якобы можно будет использовать для оплаты покупок при достижении 1000 баллов. При этом было введено двойное округление: сначала за каждую покупку баллы начисляются за полные сотни рублей, а потом округляются в меньшую сторону до целого числа. Т.е. за покупку на 199 руб вместо заявляемых 1.5% баллами начислится только около 0.5%, а за 299 руб. - около 1%. До этого округление делали 1 раз.
"Хорошо, давайте попробуем" - подумал я и начал накапливать баллы. В результате в ноябре накопилось более 600 баллов, затем в приложении они перестали добавляться, а потом обнулились. Я написал претензию в чате приложения, однако по существу ответа не было, только сообщения с обещанием ответить через 14 дней (уже 2 раза). С тех пор прошло почти месяц.
На карте накопилось снова немного баллов, опять они перестали обновляться. Видимо, скоро обнулятся.
В описании программы лояльности есть некие упоминания про возможность ее исключения из-за злоупотреблений при использований опции повышенного кэшбека. Хотя по смыслу это вроде бы должно касаться программы "Умный кэшбек", где такие опции есть. Вероятно банк считает, что может сворачивать программу лояльности клиенту по своему усмотрению.
Цель этого сообщения - рассказать окружающим о подводных камнях использования карт Газпромбанка. Для себя я уже сделал выбор отказаться от него.
Версия приложения у меня последняя.
"Хорошо, давайте попробуем" - подумал я и начал накапливать баллы. В результате в ноябре накопилось более 600 баллов, затем в приложении они перестали добавляться, а потом обнулились. Я написал претензию в чате приложения, однако по существу ответа не было, только сообщения с обещанием ответить через 14 дней (уже 2 раза). С тех пор прошло почти месяц.
На карте накопилось снова немного баллов, опять они перестали обновляться. Видимо, скоро обнулятся.
В описании программы лояльности есть некие упоминания про возможность ее исключения из-за злоупотреблений при использований опции повышенного кэшбека. Хотя по смыслу это вроде бы должно касаться программы "Умный кэшбек", где такие опции есть. Вероятно банк считает, что может сворачивать программу лояльности клиенту по своему усмотрению.
Цель этого сообщения - рассказать окружающим о подводных камнях использования карт Газпромбанка. Для себя я уже сделал выбор отказаться от него.
Версия приложения у меня последняя.