Форум

Газпромбанк обманывает с программой лояльности (бывшим кэшбеком)


  • 1
Пользовался дебетовой картой Газпромбанка. До 1 сентября 2023 г. по ней начислялся небольшой кэшбек в рамках опции "Понятный кэшбек". С сентября программа лояльности поменялась: вместо кэшбека деньгами стали начислять некие баллы, которые потом якобы можно будет использовать для оплаты покупок при достижении 1000 баллов. При этом было введено двойное округление: сначала за каждую покупку баллы начисляются за полные сотни рублей, а потом округляются в меньшую сторону до целого числа. Т.е. за покупку на 199 руб вместо заявляемых 1.5% баллами начислится только около 0.5%, а за 299 руб. - около 1%. До этого округление делали 1 раз.

"Хорошо, давайте попробуем" - подумал я и начал накапливать баллы. В результате в ноябре накопилось более 600 баллов, затем в приложении они перестали добавляться, а потом обнулились. Я написал претензию в чате приложения, однако по существу ответа не было, только сообщения с обещанием ответить через 14 дней (уже 2 раза). С тех пор прошло почти месяц.
На карте накопилось снова немного баллов, опять они перестали обновляться. Видимо, скоро обнулятся.

В описании программы лояльности есть некие упоминания про возможность ее исключения из-за злоупотреблений при использований опции повышенного кэшбека. Хотя по смыслу это вроде бы должно касаться программы "Умный кэшбек", где такие опции есть. Вероятно банк считает, что может сворачивать программу лояльности клиенту по своему усмотрению.

Цель этого сообщения - рассказать окружающим о подводных камнях использования карт Газпромбанка. Для себя я уже сделал выбор отказаться от него.

Версия приложения у меня последняя.
 
user-346416279299, вам надо ,более подробно написать ,какая у вас карта и какой тариф..... и есть возможность ,напрямую обратиться к ПБ ГПБ и в ЛС ,для более быстрого решения вопроса, ( этот вариант вам сисиема сразу предложит ) по выборут,ак и в НР банки ру. smile:write_nr:
 
Цитата
Игорь перос пишет:
вам надо ,более подробно написать ,какая у вас карта и какой тариф..... и есть возможность ,напрямую обратиться к ПБ ГПБ и в ЛС
Зачем? Есть нормальные банки с нормальным кэш-бэком, тем более, что
Цитата
user-346416279299 пишет:
Для себя я уже сделал выбор отказаться от него.
smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Вкладч37, сначала, клиент должен получить, что ему должны....я считаю ,так справедливо.
 
Цитата
user-346416279299 пишет:
Я написал претензию в чате приложения, однако по существу ответа не было

У меня такая же ситуация. В правилах акций есть двусмысленные положения.
Например (для Акции Впечатляющий кэшбэк):
Цитата
Срок проведения Акции: с 01.11.2023 по 31.12.2023

Цитата
3.1. Участниками Акции становятся достигшие 18-летнего возраста дееспособные
физические лица – граждане России, на момент начала действия Акции, не имеющие
действующих дебетовых карт, эмитированных Банком ГПБ (АО), в том числе дополнительных
банковских карт, выпущенных в рамках договоров с третьими лицами (не участниками Акции),
оформившие заявку на получение Карты в Период Акции, при условии получения и активации
указанной Карты (совершения любой расходной операции участником Акции) до 31.01.2024
(включительно)
.

но ГПБ не хочет вносить ясность. На конкретные вопросы отвечает по-свински: читайте правила.
m.e.g
 
Цитата
Игорь перос пишет:
напрямую обратиться к ПБ ГПБ и в ЛС


Продублировал в народный рейтинг. Просто интересно, чем они мотивируют.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть