Сегодня банкомат Сбера съел карту банка Тинькофф - ребенок остался без денег в дороге. Ну вроде всякое бывает. Но что меня поразило - это то, что Сбер АБСОЛЮТНО никак не разбирается в таких сиутациях. Сначала вообще отправили меня получать ответ о том, почему была захвачена карта в Тинькофф. Там посмеялись над этим ответом. Потом Сбер просто стал говорить, что причин может быть много и разбираться не будут. Компенсация и извинения за неудобство? Нет, идите лесом, разбирайтесь сами.
При этом очевидно, что причины захвата карты можно легко посмотреть в логах банкомата. Но это же придется время тратить Сберу. А им это зачем? Лучше пусть клиент сам решает как теперь передать деньги, потом занимается перевыпуском карты.
При этом очевидно, что причины захвата карты можно легко посмотреть в логах банкомата. Но это же придется время тратить Сберу. А им это зачем? Лучше пусть клиент сам решает как теперь передать деньги, потом занимается перевыпуском карты.