Форум

Сбербанк не желает разбираться с захватом карты


Сегодня банкомат Сбера съел карту банка Тинькофф - ребенок остался без денег в дороге. Ну вроде всякое бывает. Но что меня поразило - это то, что Сбер АБСОЛЮТНО никак не разбирается в таких сиутациях. Сначала вообще отправили меня получать ответ о том, почему была захвачена карта в Тинькофф. Там посмеялись над этим ответом. Потом Сбер просто стал говорить, что причин может быть много и разбираться не будут. Компенсация и извинения за неудобство? Нет, идите лесом, разбирайтесь сами.
При этом очевидно, что причины захвата карты можно легко посмотреть в логах банкомата. Но это же придется время тратить Сберу. А им это зачем? Лучше пусть клиент сам решает как теперь передать деньги, потом занимается перевыпуском карты.
 
Цитата
vadimbelov пишет:
Потом Сбер просто стал говорить, что причин может быть много и разбираться не будут. Компенсация и извинения за неудобство? Нет, идите лесом, разбирайтесь сами.


smile:write_nr: с оценкой КОЛ за неисправность банкомата.
 
Цитата
vadimbelov пишет: Сегодня банкомат Сбера съел карту банка Тинькофф - ребенок остался без денег в дороге
мне когда-то зажёванную карту Совкома в Сбере вернули
smile:pardon:
перевыпуск карты в таком случае у Тинькова бесплатен, если у вашего ребёнка есть смартфон с NFC, то даже предыдущей картой можно пользоваться через него (хотя лучше конечно перевыпустить), тем более новой картой
неприятно конечно но выходы есть, удачи
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 10.12.2023 15:21
 
Зачем сберу выяснять причину захвата карты? Что ему это даст? В любом случае это произошло по одной из стандартных причин.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
Цитата
valamaz пишет:
Зачем сберу выяснять причину захвата карты? Что ему это даст? В любом случае это произошло по одной из стандартных причин.


Я понимаю, что Сберу плевать на пользователей, но если бы они не были монополистами, то могли бы стараться не вызывать у клиентов желание писать на них жалобы в ЦБ и крыть их трехэтажным матом. Для этого всего-то нужно сообщить клиенту почему так получилось и извиниться, если они виноваты.
 
Цитата
vadimbelov пишет:
Я понимаю, что Сберу плевать на пользователей, но если бы они не были монополистами

Это в какой же сфере они монополисты?
Цитата
vadimbelov пишет:
могли бы стараться не вызывать у клиентов желание писать на них жалобы в ЦБ

А вы их клиент? Нет. Вы клиент виртуального квази-банка Тинькофф, вот исключительно к нему и обращайтесь. А ЦБ вам ответит то же, что и всем - он не вмешивается в работу банков.
Изменено: V.Bukina- 10.12.2023 16:56 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Antimony пишет:
А вы их клиент? Нет. Вы клиент виртуального квази-банка Тинькофф, вот исключительно к нему и обращайтесь. А ЦБ вам ответит то же, что и всем - он не вмешивается в работу банков.


Ну, во-первых, я и их клиентом являюсь, причем в гораздо больших масштабах, чем Тинькоффа. А во-вторых, когда я пользуюсь их банкоматом, я в любом случае вявляюсь их клиентом.
 
Цитата
Antimony пишет:
А вы их клиент? Нет. Вы клиент виртуального квази-банка Тинькофф, вот исключительно к нему и обращайтесь.
А Тинькофф то тут причём? Не его банкомат карту съел, а Сбера!
vadimbelov, Не пропадайте, напишите потом, что ответил ЦБ и в НР, удачи! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
vadimbelov, вы можете обратиться в Сбербанк и получить средства можете счета карты через кассу ,при предъявлении паспорта и подтверждения вашей личности ( зам.или нач.отделения)
 
Цитата
Игорь перос пишет:
вы можете обратиться в Сбербанк и получить средства


Вы случайно не в Сбере работаете? очень похоже - не разобравшись советовать ерунду
 
А зачем засовывать карту в банкомат? Есть же бесконтакт - им и пользуйтесь. Никто карту не захватит.
Моторизованные ридеры - это особенность банкоматов в РФ. В цивилизованных странах используются ручные ридеры.
 
Цитата
vadimbelov пишет:
Сбер просто стал говорить ...разбираться не будут... идите лесом ...
Как всегда всё исключительно со слов ТС-а.

А вот мне интересно, вот если ребёнку в дорогу нужны наличные, то почему бы их ему просто не дать? Зачем для этого совать куда-то карточки, да и бесконтакт работает практически везде.
Это конечно не оправдывает неисправность банкомата (если таковая имеет место), но зачем искать себе или ребёнку приключения на ровном месте?
 
Цитата
_Yukko пишет:
А вот мне интересно


Если вам не хватает понимания смоделировать ситуацию, в которой ребенок или другой человек оказался перед необходимостью срочно получить деньги в банкомате, то зачем это вывешивать на общее обозрение? Я здесь точно не собираюсь рассказывать как так получилось - это вообще к делу не имеет отношения. Но вот эти диванные эксперты - зачем тиьнькофф, зачем сбербанк, зачем засунул, почему не дал наличные- проходите мимо, пожалуйста-спасибо.
 
Цитата
vadimbelov пишет:
проходите мимо, пожалуйста-спасибо X

Кому и куда проходить у вас здесь никто спрашивать не собирается. Это открытый форум. И если вы решили вынести свой вопрос, то его будут здесь обсуждать. Если это вас не устраивает -это ваши проблемы.

Цитата
vadimbelov пишет:
Если вам не хватает понимания смоделировать ситуацию

Как раз у меня хватает понимания смоделировать ситуацию, когда ребёнку может понадобится наличка. Именно поэтому я написал пост. А вот у вас и с этим проблемы.
 
Цитата
_Yukko пишет:
Как раз у меня хватает понимания


Я не выносил вопрос о том что делать, когда ребенку понадобилась наличка, а дома ее не оказалось. Вынесенный вопрос заключается в том, как должен отреагировать банк, чей банкомат захватил чужую карту БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО того кому и какие проблемы это создало. Это называется клиентоориентированность.
Изображать из себя, что в банкомат нужно ходить только для того, чтобы ЗАРАНЕЕ снять нал - это я даже не стану говорить как называется. В том же направлении направляю советчиков не пользоваться Тинькофф, банкоматами Сбера и не вставлять карту, когда есть бесконтакт. Раз уж вы считаете возможным писать ерунду, не имеющую отношения к моему вопросу, ровно также имею право соответственно реагировать на ваш бред.
 
Цитата
vadimbelov пишет:
Но что меня поразило - это то, что Сбер АБСОЛЮТНО никак не разбирается в таких сиутациях.

А сбер и не должен в этом разбираться.
В его банкомате застряла карта клиента тинькоф - туда и надо обращаться. И кстати перевыпуск они делают быстро, мне сделали за 1-2 дня в похожей ситуации - карта застряла в терминале МКБ при пополнении. Естественно я в МКБ и не думал обращаться.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
vadimbelov пишет:
При этом очевидно, что причины захвата карты можно легко посмотреть в логах банкомата. Но это же придется время тратить Сберу. А им это зачем?
А вам зачем причина? Ну скажут вам, что ребенок деньги забрал, а карту нет, дальше что?
Цитата
vadimbelov пишет:
Компенсация и извинения за неудобство?
Я думаю, нет ни одного случая, когда российский банк выплатил бы компенсацию за то, что его банкомат "съел" карту другого банка.

Между банками есть разница только в том, что некоторые банки захваченные карты других банков одно время возвращали клиентам. Остались ли сейчас такие, не знаю. В Сбербанке, если банкомат в офисе банка, можно было попробовать "надавить на жалость" и при наличии паспорта карту вам бы достали и отдали, если она именная. Работает ли это сейчас, опять же не знаю.
Изменено: master-ok- 10.12.2023 18:16
 
Почему не должен? То есть если каждый раз сбер конфискует у меня карту и я три дня должен куковать без нее - это нормально? Если я вышел без налички чтобы снять на месте перед мероприятием или поездкой и остался без денег - ничего страшного? Я не понимаю этой логики. Считаю, что банк обязан свою работу сделать четко, а если не получилось - разобраться и объяснить в чем проблема. А тут мало того, что они не смогли деньги выдать, так еще и забрали мою карту.
 
Цитата
master-ok пишет:
А вам зачем причина


Как зачем? Если виноват ребенок, то я буду с ребенком разбираться - еще раз научу, чтобы не повторялось. В данном случае деньги остались на карте, очевидно, из-за чего разговор пошел.
Про компенсацию это я фантазирую, конечно. Но мне как человеку, занимавшемуся клиентоориентированностью важно, чтобы проблема не повисла в воздухе, а была решена. Я считаю, что если я знаю, что рядом есть банкомат и у меня есть карта с деньгами на ней - это должно быть достаточным, чтобы не переживать, что я могу остаться без денег. По-моему, логично. А если например, карта была захвачена, потому что камера увидела ребенка, или потому что карта Тинькофф оформлена на ребенка, то это повод для Сбера подкрутить настройки. Да мало ли.
 
Цитата
vadimbelov пишет:
Вынесенный вопрос заключается в том, как должен отреагировать банк, чей банкомат захватил чужую карту БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО того кому и какие проблемы это создало

Карта ваша или ребёнка?
Причина захвата карты точно не в его действиях?
Может в этом проблема?
Есть стандартный алгоритм действий в таких ситуациях.
И ещё непонятно что же вам всё-таки порекомендовал делать Сбер (кроме обращения в Тинькофф - наверное он имел ввиду блокировку карты?)
https://www.banki.ru/wikibank/esli_ban...yal_kartu/
Изменено: beks- 10.12.2023 18:34
 
Цитата
master-ok пишет:
Ну скажут вам, что ребенок деньги забрал, а карту нет, дальше что?

Вполне вариант кстати))
У меня первый раз свою карту зажевал банкомат МДМ (ох давно это было, лет 10 назад) когда я забрал деньги и тут звонок от жены! Пока ей отвечал что некогда, перезвоню - банкомат карту затянул обратно.
Но т.к. банкомат родной - дней через 5 просто забрал свою карту в офисе. Сейчас так вроде не делают, просто сразу карту под нож и перевыпуск, даже если своя - "в целях безопасности".
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
beks пишет:
Карта ваша или ребёнка?
Причина захвата карты точно не в его действиях?
Может в этом проблема?


Карта выпущена на ребенка, но привязана к моему счету. Ну по факту просто моя дополнительная карта с именем ребенка на ней.
Нельзя на 100% исключать, что проблема не в ребенке, но это еще одно основание, чтобы разобраться с помощью банка что произошло. Судя по обстоятельствам я склонен думать, что проблема в банкомате. Потому что не могло быть ошибки с введением пинкода (его вообще не упели ввести) или временем ожидания (оно было ограничено и были четкие инструкции что делать). Опять же, любые проблемы такого рода должны были выдать сообщение о том, что карта захвачена и даже сообщение распечатано, но этого ничего не было.

Сбер сказал почти дословно - обращайтесь в свой банк и вам там скажут в чем причина захвата карты и какие должны быть ваши дальнейшие действия для ее получения. Я понимаю, что у них скрипт такой, но это какая-то высшая степень отшивания клиента. Очевидно, что в Тинькофф только руками развели на такой бред, ибо они могут только перевыпустить карту.

Ну а насчет алгоритма... Я вижу ущепрбность этого алгоритма и слабенько надеюсь его изменить. Понятно, что банку проще считать, что карту перевыпустить легко, а заморачиваться со считываеним логов и получение карты через инкассаторов - сложно. Но меня такой расклад не устраивает. Опять же - вдруг проблема в том, что карта не основная, а дополнительная и нужно просто это учесть в настройках? Почему я должен из-за их проблем перевыпускать карту?
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Цитата

Ну скажут вам, что ребенок деньги забрал, а карту нет, дальше что?

Вполне вариант кстати))


Если бы ребенок забрал деньги, то я бы даже не стал суету наводить. Проблема именно в том, что ребенок остался без денег, которые должен был снять перед поездкой и заплатить ими за дорогу и на карте должны быть дополнительные деньги с возможностью пополнения, чтобы расплачиваться на месте. В итоге ни налички, ни карты.
 
Цитата
vadimbelov пишет:
То есть если каждый раз сбер конфискует у меня карту и я три дня должен куковать без нее - это нормально?

Не пользуйтесь банкоматами сбера.
Носите с собой пару карт разных банков, особенно в поездке.
Носите хоть немного налички на всякий случай.

Решения довольно простые.. smile:pardon:

П.с. кстати как вариант - три раза подряд неверный пин.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Решения довольно простые


ну еще можно наличку с собой всегда таскать и складывать в разные карманы чтобы уж наверняка не потерять и не забыть и не украли. Это всё ерунда и далеко от сути проблемы. Проблема даже не в том, что карту захватили, а в том, что банк считает это типовой ситуацией, не требующей их участия. Видимо тоже считают, что у всех должно быть по несоклько карт и их не должны совать в другие банкоматы. Но в этом случае банкомат должен выдать ошибку и отдать карту.

Пин не воодился вообще ни разу.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть