После очередного обновления приложения "Сбербизнес" реквизиты контрагентов заменились на устаревшие 5-летней давности (например изменился ИНН у контрагента в 2019 г. - а в приложении в справочники "Контрагенты" стоит ИНН, который был до 2019 года). При импорте платежных поручений присваивается статус "Ошибка контроля".
Обратились в службу техподдержки 07.12.2023 г. с жалобой на непонятные реквизиты контрагентов (№2023-1207-0005-9004), До 10.12.2023 г. ответа на жалобу не поступило. Пришлось повторно звонить главному бухгалтеру и выяснять причины случившегося и судьбу обращения. Выяснить ничего не удалось. Было прислано сообщение, что обращение в работе, ожидайте ответа.
Сегодня, 12.12.2023 года пришлось в очередной раз звонить с выяснениями ситуации, на что было сказано - обращение в работе, ожидайте нового очередного обновления ,не называя конкретных сроков исправления своих ошибок ,а в данный момент предложили изменять вручную реквизиты контрагентов в "Сбербизнесе".
Огорчает и возмущает безответственное отношение разработчиков к признанию и исправлению своих ошибок при обновлении программы.
Обратились в службу техподдержки 07.12.2023 г. с жалобой на непонятные реквизиты контрагентов (№2023-1207-0005-9004), До 10.12.2023 г. ответа на жалобу не поступило. Пришлось повторно звонить главному бухгалтеру и выяснять причины случившегося и судьбу обращения. Выяснить ничего не удалось. Было прислано сообщение, что обращение в работе, ожидайте ответа.
Сегодня, 12.12.2023 года пришлось в очередной раз звонить с выяснениями ситуации, на что было сказано - обращение в работе, ожидайте нового очередного обновления ,не называя конкретных сроков исправления своих ошибок ,а в данный момент предложили изменять вручную реквизиты контрагентов в "Сбербизнесе".
Огорчает и возмущает безответственное отношение разработчиков к признанию и исправлению своих ошибок при обновлении программы.