Форум

МТС возврат денег


  • 1
Здравствуйте хотел бы рассказать историю о том которая началась несколько недель тому назад по ошибке были переведены деньги на счёт в МТСе в компании всячески отказывает и тянет время о возврате этих денежных средств обратно на адрес плательщика изначально изначально тянули время говорили вот платежи разблокируются дальше какие-то запросы оставляли которые вообще не являлись истинными и которые мы не составляли и сейчас они пытаются вытянуть видимо 14 дней чтобы отказать возврате денежных средств поддержка просто игнорит на всех этапах ссылается на непонятные какие-то нормы. Самое интересное что они говорят что их поддержка в приложении и поддержка в салоне связи вообще разные вещи и они не отвечают за друг друга.
 
- Какая сумма средств "переведённых по ошибке"? 1000р?
- Она была именно переведена (как это?) или оплачены услуги связи (в салоне, через интернет, в ЛК банка)
- Вы надеюсь подали заявление на возврат с проставлением отметки на копии?
- Вы пытались читать нормы, на которые они ссылаются? Что эти нормы говорят?
 
Я купил симки Мтс , за год так и не активировал и не воспользовался , недавно мтс пишет что на каждой симке -166 руб и нужно их оплатить либо подадут в суд ,вот ведь подлецы ,заминусовали неактивированную симку , скоро додумаются втихаря ,без согласия, в -1000-3000 выводить в минус а потом требовать оплатить.
Но самое интересное что симки не работают , то есть сейчас мертвые ,и даже при пробной полной оплате одной она так и осталась мертвой. Мобильная Мтс, у меня уже устойчиво вызывает образы цыганки на вокзале ,а не нормальной компании.
Изменено: user-141014546785- 13.12.2023 10:17
 
Цитата
user-141014546785 пишет:
Но самое интересное что симки не работают

Если полгода симка неактивна, номер оператор автоматически делает свободным ( не привязанным к конкретному абоненту), и номер опять поступает в свободную продажу. Для вас это великая новость?
 
Цитата
predator67 пишет:
номер опять поступает в свободную продажу

а вот его вернуть кстати никак нельзя?)
 
Цитата
predator67 пишет:
Если полгода симка неактивна, номер оператор автоматически делает свободным ( не привязанным к конкретному абоненту), и номер опять поступает в свободную продажу.

А минус 166 руб от неактивированную симки это тоже автоматически?)
 
Цитата
user-141014546785 пишет:
это тоже автоматически?)

ГК РФ Статья 429.4. Договор с исполнением по требованию (абонентский договор)

1. Договором с исполнением по требованию (абонентским договором) признается договор, предусматривающий внесение одной из сторон (абонентом) определенных, в том числе периодических, платежей или иного предоставления за право требовать от другой стороны (исполнителя) предоставления предусмотренного договором исполнения в затребованных количестве или объеме либо на иных условиях, определяемых абонентом.

2. Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.
Изменено: predator67- 13.12.2023 13:25
 
Цитата
predator67 пишет:
Если полгода симка неактивна


Разве не 3 месяца?
 
Цитата
user-50088085716 пишет:
Цитата

predator67<noindex>пишет</noindex>:
Если полгода симка неактивна


Разве не 3 месяца?

Через 3 месяца начинают брать плату за неактивность, после обнуления баланса через полгода отключают номер, потом ещё полгода примерно в остойнике ну и снова в продажу, у некоторых операторов может отличаться.
 
Цитата
bor-kas пишет:
Какая сумма средств "переведённых по ошибке"? 1000р?
- Она была именно переведена (как это?) или оплачены услуги связи (в салоне, через интернет, в ЛК банка)
- Вы надеюсь подали заявление на возврат с проставлением отметки на копии?
- Вы пытались читать нормы, на которые они ссылаются? Что эти нормы говорят
по ошибке подключили автоплатеж не на тот номер, в поддержке говорят идите нафиг в салон, в салоне говорят что не могут помочь ТК сим оформлена не на вас, на этом конец. Сумма 15.000р
 
Цитата
user-857016226376 пишет:
по ошибке подключили автоплатеж не на тот номер, в поддержке говорят идите нафиг в салон, в салоне говорят что не могут помочь ТК сим оформлена не на вас, на этом конец. Сумма 15.000р

Автоплатёж за что? За услуги связи? Сумма что-то для этого высоковатая.
Не пробовали связаться с получателем? Может он просто вернет и всё?
 
Автоплатеж на номер, сим у меня, владельц неизвестный.
 
Цитата
user-857016226376 пишет:
Автоплатеж на номер, сим у меня, владельц неизвестный.

Ну номер то есть, должен быть.
Непонятно выражение "на номер"? За услуги связи по номеру или что?
Платеж откуда? С какого банка? Много непонятного.
 
Цитата
user-857016226376 пишет:
сим у меня, владельц неизвестный.
Ну дык если симка у вас, войдите в её личный кабинет и посмотрите, кто там владелец.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Ну дык если симка у вас, войдите в её личный кабинет и посмотрите, кто там владелец X

если от симки отвязали номер телефона, то ее можно только выбросить в мусор.
 
Цитата
user-857016226376 пишет:
Автоплатеж на номер, сим у меня, владельц неизвестный.

Странная ситуация. Насколько я понимаю, в свое время вы имели номер (договор на оказание услуг).
Вы вошли в ЛК, привязали карту и подключили автоплатеж. А потом этот номер у вас испарился что-ли?
На каком основании, если платежи за услуги шли регулярно? Найдите свой договор с МТС на этот номер и выставьте им официальную претензию.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Ну дык если симка у вас, войдите в её личный кабинет и посмотрите, кто там владелец X

Думаю, толку от этого не будет.
Скорее всего, симка из тех, что у метро раздавали бесплатно.
У меня таких две еще осталось, три выкинул. Там прописан какой-нибудь Махмуд Субхонов, где его искать?
Если аккаунт не заблокирован и симка в наличии, значит можно зайти в ЛК. Вроде можно же как-то оплачивать услуги типа ЖКУ или еще чего с номера МТС.
 
Цитата
user-349015205896 пишет:
На каком основании, если платежи за услуги шли регулярно?

нужно чтобы была активность - действия, влекущие списание с лицевого счета.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Если аккаунт не заблокирован и симка в наличии, значит можно зайти в ЛК. Вроде можно же как-то оплачивать услуги типа ЖКУ или еще чего с номера МТС.
А я что-то другое написал? smile;)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
А я что-то другое написал?

Ну так смысла нет смотреть, кто там владелец.
 
Цитата
user9932882 пишет:
а вот его вернуть кстати никак нельзя?

В билайне возвращал номер по звонку на ГЛ. Номер забрали без предупреждений.
 
Цитата
user-338015257318 пишет:
В билайне возвращал номер по звонку на ГЛ. Номер забрали без предупреждений.


Хорошо, попробую, спасибо!
У меня правда на мегафоне был
 
Если номер свободен, оператору то пофиг, кому его в аренду отдавать. Что старому абоненту, что новому.
 
Цитата
user9932882 пишет:
вернуть кстати никак нельзя?

у меня был золотой короткий номер Мегафона. полгода не юзал, они стырили и ничего вернуть не удалось
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть