В Уральском банке реконструкции и развития (далее - УБРиР) у меня открыта дебетовая карта My Life, к ней подключена платная опция "Больше плюсов" (149 рублей в месяц), по которой должен начисляться кэшбэк 5% на онлайн-покупки (лимит начисления кэшбэка в месяц - 500 рублей).
В ноябре я совершил онлайн-покупок на общую сумму более 30 тыс. рублей. Вначале совершил онлайн-покупку на 10 тыс. рублей, по этой покупке я был вынужден сделан возврат (не по своей вине), затем я совершил еще несколько результативных онлайн-покупок на общую сумму более 20 тыс. рублей. Сегодня, 20 декабря, пришла сумма выплаченного кэшбэка за эти покупки на 20 тыс. рублей по итогам ноября - 0 рублей.
И оказывается, это не ошибка. В поддержке банка кэшбэк выплачивать кэшбэк отказываются, трактуя правила начисления кэшбэка так: лимит на начисление 500 рублей в месяц, мы его вам начислили (+500), из-за возврата это начисление отменили (-500), а больше не начислим, и неважно, сколько еще результативных покупок в этом месяце покупок вы совершили (хоть на 100 тыс. рублей!), так как лимит на начисление (+500) уже был один раз начислен.
При этом в службе поддержки не могут внятно обосновать такой расклад ни одним из пунктов своих правил. Абсолютно нигде в их правилах программы лояльности на написано, что, если кэшбэк в течение месяца снижен/аннулирован, то в этом месяце лимит на кэшбэк не восстанавливается и сам кэшбэк более не начисляется. А сказано это должно быть хотя бы потому, что такое условие - это нонсенс, которого нет ни в одной программе лояльности ни одного банка России (поправьте меня, если я неправ).
Объяснить логику своего правила, которое а) лишает справедливого кэшбэка за результативные покупки и б) явно ущемляет права добросовестного клиента (ведь возвраты бывают отнюдь не только по вине клиента), в этом удивительном банке тоже никак не могут.
В ноябре я совершил онлайн-покупок на общую сумму более 30 тыс. рублей. Вначале совершил онлайн-покупку на 10 тыс. рублей, по этой покупке я был вынужден сделан возврат (не по своей вине), затем я совершил еще несколько результативных онлайн-покупок на общую сумму более 20 тыс. рублей. Сегодня, 20 декабря, пришла сумма выплаченного кэшбэка за эти покупки на 20 тыс. рублей по итогам ноября - 0 рублей.
И оказывается, это не ошибка. В поддержке банка кэшбэк выплачивать кэшбэк отказываются, трактуя правила начисления кэшбэка так: лимит на начисление 500 рублей в месяц, мы его вам начислили (+500), из-за возврата это начисление отменили (-500), а больше не начислим, и неважно, сколько еще результативных покупок в этом месяце покупок вы совершили (хоть на 100 тыс. рублей!), так как лимит на начисление (+500) уже был один раз начислен.
При этом в службе поддержки не могут внятно обосновать такой расклад ни одним из пунктов своих правил. Абсолютно нигде в их правилах программы лояльности на написано, что, если кэшбэк в течение месяца снижен/аннулирован, то в этом месяце лимит на кэшбэк не восстанавливается и сам кэшбэк более не начисляется. А сказано это должно быть хотя бы потому, что такое условие - это нонсенс, которого нет ни в одной программе лояльности ни одного банка России (поправьте меня, если я неправ).
Объяснить логику своего правила, которое а) лишает справедливого кэшбэка за результативные покупки и б) явно ущемляет права добросовестного клиента (ведь возвраты бывают отнюдь не только по вине клиента), в этом удивительном банке тоже никак не могут.