Загадочны правила начисления кэшбека в Убрир. Фортуна-лотерея.
26/11/2023 - платил картой Убрир в зубной клинике, 5 680 рублей, МСС-код 8011 "медицинские услуги" - кэшбек не начислен.
21/11/2023 платил за интернет 5400, руб. МСС 4900, "Коммунальные услуги". Ладно, не начислили, потому что за комм.услуги в ноябре уже был начислен 300р. кэшбек. Но почему эта сумма, на которую не начислен кэшбек, не повышает общий расход по карте за месяц? Мне надо было потратить 10 000 для повышенной ставки по депозиту.
01/12/2023 оплачивал страховку-онлайн, 5 467.05, МСС-код 6300, "профессиональные услуги" - не начислен.
7/12/23 и 10/12/23 метро платежи по 200р. , МСС 4111 "транспорт" - нет, не начислен.
20/12/2023 3 049 покупка на Авито, МСС 5300, "Универсамы" - пока тоже нет, в ожидании.
И получить обратную связь от Убрир не представляет возможным. В личном кабинете на сайте чат-бот предлагает звонить по общему бесплатному телефону. Позвонил, продрался через телефон-бота до постановки в очередь на оператора. "Вы 21-ый в очереди, придется долго ждать. Нажмете 0, и мы Вам перезвоним". Нажал 0, и Убрир так мне и не позвонил уже недели три как.
26/11/2023 - платил картой Убрир в зубной клинике, 5 680 рублей, МСС-код 8011 "медицинские услуги" - кэшбек не начислен.
21/11/2023 платил за интернет 5400, руб. МСС 4900, "Коммунальные услуги". Ладно, не начислили, потому что за комм.услуги в ноябре уже был начислен 300р. кэшбек. Но почему эта сумма, на которую не начислен кэшбек, не повышает общий расход по карте за месяц? Мне надо было потратить 10 000 для повышенной ставки по депозиту.
01/12/2023 оплачивал страховку-онлайн, 5 467.05, МСС-код 6300, "профессиональные услуги" - не начислен.
7/12/23 и 10/12/23 метро платежи по 200р. , МСС 4111 "транспорт" - нет, не начислен.
20/12/2023 3 049 покупка на Авито, МСС 5300, "Универсамы" - пока тоже нет, в ожидании.
И получить обратную связь от Убрир не представляет возможным. В личном кабинете на сайте чат-бот предлагает звонить по общему бесплатному телефону. Позвонил, продрался через телефон-бота до постановки в очередь на оператора. "Вы 21-ый в очереди, придется долго ждать. Нажмете 0, и мы Вам перезвоним". Нажал 0, и Убрир так мне и не позвонил уже недели три как.