При совершении покупок на Яндекс Маркете воспользовалась оплатой по системе рассрочки Сплит. В разъяснениях к ней в вопросе о комиссии указано следующее: "Короткий Сплит на 2 месяца бесплатный, а за остальные берём небольшую комиссию. Её размер зависит от стоимости покупки и выбранного срока — покажем сумму сразу при оформлении, а потом прибавим к платежам". Сумма переплаты при оформлении, действительно, показывается, как и увеличенный на эту сумму ежемесячный платёж за товар. После того, как все платежи за товар по системе рассрочки были внесены, в заказах Маркета не указано, была ли комиссия Сплита. Обо всех списаниях по платежам по системе Сплит Яндекс Банк уведомляет за день. Сегодня обнаруживаю, что по запросу Яндекс Банка с моей кредитной карты ВТБ списана плата за кредит по системе перевода с карты на карту. В результате чего ВТБ снял с меня комиссию в размере 1204 рубля, 78 копеек, что в 3 с лишним раза больше самой платы за кредит. О снятии комиссии Яндекс Банк меня не уведомил, на мои вопросы, почему снято как перевод наличных и почему без уведомления - ответа нет, как и нет ответа, почему снимают деньги как за кредит, хотя написано, что должна быть разбивка суммы и прибавка её к платежам за товар. Также невозможно убедиться, что комиссию не включили ранее в эти самые платежи за товар, потому что в графике списаний не указано, за какой товар идут списания и начислена ли там комиссия. Моя просьба дать номер телефона руководителя, в чате Яндекс Банка ответили, что общение возможно только с операторами и только в чате. В снятии комиссии винят ВТБ, но ВТБ лишь выполнил запрос Яндекс Банка о переводе средств с карты на карту, а о характере операции должен был позаботиться Яндекс Банк, чтобы клиенты не несли убытки. Решать ситуацию они отказываются, убытки, естественно, не возместят, на вопросы нормально отвечать не хотят, связи с руководством нет, информация, изложенная в общем доступе о Сплите и та, что присылают в личный кабинет, расходится.