Форум

Списание комиссии за пользование системой Сплит без уведомления с кредитной карты другого банка

Яндекс Банк

  • 1
При совершении покупок на Яндекс Маркете воспользовалась оплатой по системе рассрочки Сплит. В разъяснениях к ней в вопросе о комиссии указано следующее: "Короткий Сплит на 2 месяца бесплатный, а за остальные берём небольшую комиссию. Её размер зависит от стоимости покупки и выбранного срока — покажем сумму сразу при оформлении, а потом прибавим к платежам". Сумма переплаты при оформлении, действительно, показывается, как и увеличенный на эту сумму ежемесячный платёж за товар. После того, как все платежи за товар по системе рассрочки были внесены, в заказах Маркета не указано, была ли комиссия Сплита. Обо всех списаниях по платежам по системе Сплит Яндекс Банк уведомляет за день. Сегодня обнаруживаю, что по запросу Яндекс Банка с моей кредитной карты ВТБ списана плата за кредит по системе перевода с карты на карту. В результате чего ВТБ снял с меня комиссию в размере 1204 рубля, 78 копеек, что в 3 с лишним раза больше самой платы за кредит. О снятии комиссии Яндекс Банк меня не уведомил, на мои вопросы, почему снято как перевод наличных и почему без уведомления - ответа нет, как и нет ответа, почему снимают деньги как за кредит, хотя написано, что должна быть разбивка суммы и прибавка её к платежам за товар. Также невозможно убедиться, что комиссию не включили ранее в эти самые платежи за товар, потому что в графике списаний не указано, за какой товар идут списания и начислена ли там комиссия. Моя просьба дать номер телефона руководителя, в чате Яндекс Банка ответили, что общение возможно только с операторами и только в чате. В снятии комиссии винят ВТБ, но ВТБ лишь выполнил запрос Яндекс Банка о переводе средств с карты на карту, а о характере операции должен был позаботиться Яндекс Банк, чтобы клиенты не несли убытки. Решать ситуацию они отказываются, убытки, естественно, не возместят, на вопросы нормально отвечать не хотят, связи с руководством нет, информация, изложенная в общем доступе о Сплите и та, что присылают в личный кабинет, расходится.
 
Обратитесь ещё в поддержку Яндекс маркета
 
Списания производит Яндекс банк. Яндекс Маркет чем тут поможет? Ещё сейчас вспомнила, что в графике оплаты предстоящих платежей за декабрь по Сплиту не было никаких плат за кредит, потому что я записываю предстоящие мне обязательные расходы в начале месяца, там не было никаких кредитных платежей. Вчера я делала несколько заказов, все по системе Сплит, но без начисления процентов, откуда взялась плата за кредит, я в толк не возьму.
Изменено: user-268411598218- 22.12.2023 07:44 (Дополнение)
 
Вообще-то списал ВТБ без Вашего согласия. Он не имел права этого делать, мало ли кто о чем его попросит. Нужно в ВТБ опротестовывать платеж.
 
напишите в ЦБ ссылка в моей подписи
smile:uncap:
 
Цитата
pyzatik пишет:
Вообще-то списал ВТБ без Вашего согласия.


Все эти маркетплэйсы - яндексы, валберисы уже давно оборзели при попустительстве банков ! smile:evil: Они как оказалось запросто могут списывать деньги без всяких пушей, смс-ок даже с отключеных от них карт ! smile:cry: Банки во главе со сбером обЯсняют нашим с вами удобством... smile:crazy: Прям по просьбам трудящихся ! smile:thumbsup:
 
Старый Сплит проходил как оплата и кредитки воспринимали операцию нормально.
Улучшенный Сплит проходит как снятие наличных и кредитки от него надо держать подальше! Да и дебетовки многие имеют комиссию за подобные операции, в т.ч. ВТБ.
 
Цитата
igrblkv пишет:
Улучшенный Сплит

Как и улучшенный озон . Когда вы переоформляете на новый озон кредит с переводом кредитных денег на карту с снятием . То с кредиток его оплата будет считаться переводом . А старый озон оплачивался как обычная покупка в магазине. Озон мошенник это не объясняет при переоформлении. Да ещё и улучшенный Озон - это подписание договора с микрокредитной организацией. Я сейчас бы все переоформил на старый Озон но нельзя , пока наверное откажусь от "улучшенного".
Изменено: user-141014546785- 27.12.2023 23:39
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть