Форум

ВТБ игнорирует проблему или присвоил деньги


4 декабря был сделан возврат денежных средств на карту ВТБ. Соответственно до сих пор ничего не поступило. Есть возвратный чек. При обращении в банк было выяснено что покупка была другой картой, поэтому опротестовать они не могут и нужно обращаться в торговую точку. В магазине говорят что деньги отправили, что подтверждает соответственно чек возврата. ВТБ даже не смотрит на данный чек и ничего не предпринимает, в связи с чем складывается уже впечатление, что просто не зачисляют деньги на счет. Я прошу открыть финансовый спор, чтобы банк направил запрос в магазин для проверки информации, но ВТБ НИЧЕГО не делает.
 
Цитата
user-698715441330 пишет:
Я прошу открыть финансовый спор, чтобы банк направил запрос в магазин для проверки информации, но ВТБ НИЧЕГО не делает.

А почему собственно ВТБ должен что то делать. Оплата была другой картой а возврат не поступил. При чем тут ВТБ? Чек магазина не подтверждает факт успешного перевода так как магазин не банк. Подавайте в суд на ТП . Суд разберется
 
Цитата
user-698715441330 пишет:
4 декабря был сделан возврат денежных средств на карту ВТБ. Соответственно до сих пор ничего не поступило.


Предъявляйте претензию ТСП. Сроки вышли.
Не факт -- что они отправили перевод именно на карту ВТБ, если покупка была с другой карты. Возможно - деньги зависли в банке, который обслуживает терминал ТСП.
 
user-698715441330, т.к вы закрыли счёт карты, с которой оплачивали покупку ,то естественно ,средства с возврата с магазина не поступили на данный счёт.... Они находятся на кор.счете банка ВТБ или обратно поступили в магазин..... На другую вашу карту ,они ( деньги)автоматически никак не могли поступить. Вопрос : зачем вы закрыли старый счёт? Вы могли бы получить в отделении банка ВТБ через кассу эти средства,с данного счета ,даже и если он заблокирован был....
 
Цитата
Игорь перос пишет:
т.к вы закрыли счёт карты

Откуда такой вывод? Автор ничего такого не говорил.
Просто возврат был сделан на другую карту, не на ту, с которой покупали.
А куда реально отправил деньги магазин - мы не знаем.
 
Цитата
user-698715441330 пишет: Я прошу открыть финансовый спор, чтобы банк направил запрос в магазин для проверки информации, но ВТБ НИЧЕГО не делает.
да ВТБ гнилая контора
smile:puke:
мой пробный межбанк держал у себя полгода хотя должен был вернуть через 3 дня по закону, только к НГ разбирали видимо все нераспознанные деньги и вернули
smile:D
Цитата
Golikov.VV пишет: А почему собственно ВТБ должен что то делать. Оплата была другой картой а возврат не поступил. При чем тут ВТБ?
при том что это на КАРТУ ВТБ был сделан возврат и пользователь ЗАКОННО может его осуществить как ему хочется
smile:-X
user-698715441330 -пишите жалобу в ЦБ на нарушение закона ВТБ ссылка в моей подписи
smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет:
Не факт -- что они отправили перевод именно на карту ВТБ

а куда могли отправить, если при возврате была использована в терминале карта конкретная банка ВТБ?
 
Цитата
Игорь перос пишет:
автоматически никак не могли поступить.

автоматически ничего не происходило.. был возврат товара через несколько дней после получения и при возврате использована конкретная карта в терминале куда и должны были поступить средства
 
Golikov.VV,
а при чем здесь ТП? они осуществили возврат денежных средств, чек возврата подтверждает это и в нем отражена необходимая информация для банка.
 
Для чего покупка осуществляется одной картой и через день-другой возврат оформляют по совершенно другой вопросов не вызывает. Самое забавное, что это "случайно" выясняется только при обрашении в банк.
Зато теперь есть возможность поговорить о нарушении законов и подачи жалоб в ЦБ ...
Кстати перед этим не мешает уточнить сроки возврата ДС. Бывает полезно.
 
_Yukko,
Автор хотел наварится на кэшбэке с покупки....но пошло не по плану. ....
 
_Yukko,
покупка осуществлялась в интернет-магазине, списание происходит с карты на которой доступны к списанию средства.. что у вас не вызывает непонятно, но можете оставить при себе.. вопрос в другом и ответа на него не даете.. язвить можете в другом месте
 
Игорь перос,
о каком плане речь? походу тема размещена не там где надо.. мнение махинаторов не интересовало
 
Цитата
user-698715441330 пишет:
... списание происходит с карты на которой доступны к списанию средства.. что у вас не вызывает непонятно, но можете оставить при себе..

А на русском языке можно ???

Цитата
user-698715441330 пишет:
.. что у вас не вызывает непонятно, но ..
Да всем всё понятно.

Что касаемо
Цитата
user-698715441330 пишет:
.. вопрос в другом и ответа на него не даете..
Перечитайте хотя бы свой собственный пост. Я от вас никаких вопросов не увидел.
Вы собирались "открыть финансовый спор" с банком. Так вроде никто не запрещает. Наоборот, понаблюдают с большим интересом.
Изменено: _Yukko- 23.12.2023 18:10
 
Цитата
Золотые горы пишет:
при том что это на КАРТУ ВТБ был сделан возврат и пользователь ЗАКОННО может его осуществить как ему хочется

Так вот надо и разобраться был ли "мальчик"? Печать чека ТП не означает на 100% что возврат был... на 99,9%.. но мог быть и сбой терминали и другие причины почему возврат не произошел. И вопросы надо задавать магазину, а не банку который его не получил
 
Между магазином и банком покупателя есть еще банк продавца. Если продавец дал распоряжение деньги вернуть, то вопрос - а банк продавца это исполнил?
Другое дело, что автор не клиент этого банка. вряд ли банк ему ответит.
Но можно попробовать. Заодно и попросить продавца попинать свой банк на предмет доказательств возврата.
 
Покупка сделана онлайн в интернет-магазине, а деньги за неё возвращались в оффлайн торговой точке?
 
user-698715441330, чек возвратный в ФНС проверяли? Может нет никакого возврата, а до банка докопались, конечно нужно вопрос решать с ТТ, банк этого делать не обязан и не будет. Выписку по карте посмотрите, вот не верю, что банк будет крутить какие-то копейки... Сумма возврата хоть какая?
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Цитата

Золотые горы<noindex>пишет</noindex>:
при том что это на КАРТУ ВТБ был сделан возврат и пользователь ЗАКОННО может его осуществить как ему хочется

Так вот надо и разобраться был ли "мальчик"?

А зачем ???
Как видно из поста Золотые горы некоторым давно всё ясно.
А прочесть официальное письмо ЦБ РФ по этому вопросу - это баловство и пустая трата времени. Зачем. Клиент как хочет так и делает. А потом носятся по форумам - "Банк пробил дно !!!"
Изменено: _Yukko- 23.12.2023 21:22
 
Цитата
user-411012523765 пишет:
Покупка сделана онлайн в интернет-магазине, а деньги за неё возвращались в оффлайн торговой точке?
да
 
Цитата
steef пишет:
Выписку по карте посмотрите, вот не верю, что банк будет крутить какие-то копейки... Сумма возврата хоть какая?
ну не считаю это копейками, 37160.. не поступала данная сумма никуда
Изменено: user-698715441330- 24.12.2023 00:06
 
Цитата
камо пишет:
Предъявляйте претензию ТСП. Сроки вышли.

ЕМНИП то срок до 30 дней.
 
Цитата
steef пишет:
чек возвратный в ФНС

Вопрос правильный.
Но кроме чека потребуйте справку с номером/кодом PRN/ARN у ТСП от банка-эквайрера, подтверждающую операцию возврата.
Требуйте от ТСП розыск возврата через обслуживающий его терминал банк - досудебно.
Иск к ТСП более перспективен, чем жалобы в ЦБ на ВТБ - тот тупо ответит , что ничего не получал.
 
Цитата
камо пишет:
Не факт -- что они отправили перевод именно на карту ВТБ, если покупка была с другой карты.

Деньги, по всей видимости, были отправлены на ту карту, которую автор поста, вставлял в кассовый терминал магазина при оформлении возврата. В таких случаях возврата денег просят, как и при покупке, вставить карту и ввести код. Вряд ли автор не помнит, что это его карта ВТБ. Да и чек магазина о возврате у него на руках и там видна информация о карте.
 
Цитата
ovf88 пишет:
Вряд ли автор не помнит, что это его карта ВТБ. Да и чек магазина о возврате у него на руках и там видна информация о карте.

Так как возврат оформлен не на карту покупки, то вполне возможен техсбой в банке эквайрере, обслуживающем ТСП.
Нет доказательства, что перевод отправлен из банка эквайрера ТСП в процессинг ПС/НСПК.
Чек подтверждает только операцию в терминале ТСП и все.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть