С карты Сбера матери в 3 часа позапрошлой ночи по Москве начались попытки списания денег по заказам в Сбермаркете. Из общего числа попыток успешно прошли 2 заказа, последний в районе 7 утра. Не позднее примерно одного часа после второго удачного списания заблочил карту, позвонил на горячую Маркетплейса и обрисовал ситуацию, также попросил сразу отменить хотя бы второй заказ, так как он ещё с большой вероятностью не исполнен. Продиктовал суммы по заказам, время и последние 4 цифры карты. Вопрос решается до сих пор, просят скинуть в чат допсведения, звонят и что-то уточняют, постоянно подключается новый оператор в чате, которому снова надо все объяснять. Неужели нет никаких способов вернуть деньги? И почему стало возможным списание денег без СМС?