16 декабря 2023 года решил впервые в жизни внести деньги на карту для открытия вклада посредством банкомата Тинькоф (2533). Ничего не предвещало беды. Все как обычно - подошел к банкомату, восстановил пин-код, достал деньги из пакета (предварительно пересчитанные 3 раза - обращаю внимание!) и положил в купюроприемник, банкомат схавал пачку денег и вывел сообщение что зачислено 305 тыс рублей, НО! ложил то я 325 тыс. Перепроверил еще раз деньги на счету - нет 20 тыс. Сразу же пишу в ТП, описываю ситуацию, там меня успокаивают, что все будет норм, щас всю информацию соберем перепроверим и вернем. Необходимую информацию предоставил и стал ждать. Через некоторое время пишут в чате "Мы не смогли до вас дозвониться, проверили банкомат, все работает корректно, вы внесли 305 тыс". При этом мне никто не звонил. Естественно такой расклад меня не устраивает. Прошу еще раз перепроверить провести инкассацию и тд и тп. Дали отписку, что проведут инкассацию до 20 декабря. Пока ждал инкассацию почитал информацию в Интернете и волосы встали дыбом - таких как я не один-два, и даже не десятки, а тысячи пострадавших. И у всех типовые отписки от Тинькоф - банкомат работает нормально, ошибок нет (ну типа - сам дурак). Надежда не покидала меня до 20 декабря, пока не получил аналогичную отписку. При этом они не предоставляют никакую информацию, только по запросу органов и тд и тп. - расчет на то, что пострадавший действительно посчитает себя дураком и подарит Тинькоф свои кровные, и это похоже замечательно работает.
Как бывший работник банка понимаю как все устроено и работает, поэтому что было сделано на данный момент: 1. Запрошена запись видеонаблюдения из ТЦ для проверки факта того, что инкассация проводилась; 2. С Тинькоф запрошена выписка из банкомата - но они до сих пор ее не присылают (интересно почему); 3. Подготовлена жалоба в ЦБ; 4. В процессе подготовки заявление в полицию.
Призываю всех не пускать ситуацию на самотек - ДЕНЬГИ ОНИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ!!! Если будете просто сидеть и ничего не делать - точно ничего не получите.
Также хочу предостеречь всех остальных, тк случай мой не единичный, а носит массовый характер. Лучше вообще не пользоваться банкоматами Тинькоф. Намного безопаснее воспользоваться тем же самым сбером, а потом перекинуть деньги на карту Тинькоф. Да и вообще, после такого случая, пользоваться услугами этого банка никому не рекомендую.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДАВАТЬ ОГЛАСКЕ ПОДОБНЫЕ СЛУЧАИ ВСЕМ СВОИ РОДНЫМ, ДРУЗЬЯМ И В ИНТЕРНЕТЕ НА ПОДОБНЫХ ФОРУМАХ.
Изменено: V.Bukina- 27.12.2023 10:02(Отредактировано название темы.)
Интересно, чем руководствуются люди внося такие крупные суммы за одну операцию. Доверием к технике, которая ненадежна в принципе. На банкоматы Тинькова много жалоб, больше чем на СБЕР. Хотя их банкоматный парк не сопостовим по численности. Отсюда выводы сами делайте. Некачественные банкоматы . Нечестные сотрудники на аутсортинге, обслуживающем банкоматы
02podarokпишет: 1. Запрошена запись видеонаблюдения из ТЦ для проверки факта того, что инкассация проводилась;
Чем Вам эта запись, даже если ее и предоставят, поможет?
Цитата
02podarokпишет: 2. С Тинькоф запрошена выписка из банкомата - но они до сих пор ее не присылают (интересно почему);
Наверное, потому, что не обязаны?
Цитата
02podarokпишет: у меня Тинькоф также украл 20 тысяч рублей при внесении через их банкомат, стандартные отписки типа сам дурак и тд и тп, провели инкассацию - естественно ничего лишнего не нашли. НОООО!!! Стоило мне начать отказываться от их услуг - сначала отказался от мобильной связи, потом вывел все деньги и закрыл вклад, потом приступил к закрытию брокерского счета, как мои деньги нашлись откуда ни возьмись и оказались у меня на счету, вот чудеса какие под новый год. Конечно пообещал им не отказываться от услуг такого прекрасного банка, и конечно же я их обманул, больше к ним ни на шаг и другим не рекомендую!!!
ну вот и чудненько. Хорошо, что деньги нашлись.
Цитата
02podarokпишет: И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДАВАТЬ ОГЛАСКЕ ПОДОБНЫЕ СЛУЧАИ ВСЕМ СВОИ РОДНЫМ, ДРУЗЬЯМ И В ИНТЕРНЕТЕ НА ПОДОБНЫХ ФОРУМАХ.
Абсолютно правильно. Только нужно добавлять, что такое возможно с банкоматами любых банков.
Цитата
02podarokпишет: Да и вообще, после такого случая, пользоваться услугами этого банка никому не рекомендую.
Да ладно, нормальный банк, как, впрочем, и большинство других.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
А вот моя история с банкоматом банка Тинькофф. 11 августа с.г. снял 30 тыр со счета сбера и отправился к банкомату Тиньков. Банкоматов его в нашем селе совсем немного, один стоит в магазине Пятерочка, мне как раз по пути на работу. Авторизируюсь, кладу деньги в приемник, а потом на экране стали мелькать цифры и потом вдруг бах - банкомат сообщает, что он неисправен... Стою перед банкоматом ошарашенный, но не прошло и пары минут, как зазвонил телефон (звонок в поступил 11 час 52 мин, продолжительность имел 2 мин 39 сек - запись разговора, как впрочем всего и всех, как входящих, так и исходящих, хранится). Приятный женский голос сообщает: "Мы видим, что у вас проблемы, что случилось?" Короче, спрашивает сколько я клал и в ответ обещает немедленно внести на счет потерянную сумму. И действительно, не прошло и пары часов, как деньги появились на счете. И тут необходимо упомянуть одну интересную деталь: я переволновался и назвал 50 тыр вместо 30 тыр . Их и зачислили. Естественно потом звонил в банк, говорил, что ошибся, просил забрать лишнее, даже обращение составил. В конце концов лишние деньги, причем лишь спустя 10 (!) дней сняли со счета. Случившееся со мной лишний раз убедило меня в правильности решения использовать банк Тинькофф в качестве своего основного. И еще. Вчера утром сберовский банкомат списал, но не выдал деньги (50 тыр). На чеке указано, что в течение 24 час деньги мне вернут на счет, но если нет, то надо обратиться в банк. С паспортом и этим чеком. До истечения срока 24 час остался час. Как думаете - вернет банк зажатые деньги или придется идти с обращением в отделение банка?
02podarok, как бывший работник банка,вы осознаете сложности ,с которыми вам придётся сьолкнутся ,если вас отключат от ДКБО? Отделений банка - нет ,за исключением головного в Мск,касс - нет.....Процедура оформления документов у нотариуса займёт время ,ожидание и доп.оплату и головную боль.....Вы заключили с банком ДКБО ,в котором указано степень риска при дистанционное обслуживание с участием тех.средств,возможных сбоем и дали свое согласие ,в том числе на передачу информации по незащищённым каналам связи ,включая коды ,пароли ,СМС информирование.... кроме того ,клиент несёт САМ ответственность за попадание информации третим лицам ,из-за действий клиента или его бездействия.... и ЕЩЁ МНОГО,МНОГО .... ,,интересного,,
02podarokпишет: Намного безопаснее воспользоваться тем же самым сбером, а потом перекинуть деньги на карту Тинькоф. Да и вообще, после такого случая, пользоваться услугами этого банка никому не рекомендую.
Это какой-то новый способ грызть кактус? Если деньги уже в Сбере, зачем их упорно совать в Тинькофф? Чтобы там их потерять?
_Yukkoпишет: Вот ТС-а 02podarok уличили во лжи. Все посты по этому поводу удалены.
Не знаю, уполномочены ли вы писать от имени модераторов или от имени кого вы пишете - не понятно. Где пруфы или что за "подмена понятий"? По-моему было всё, мягко говоря, несколько иначе, и какие в действительности посты удалили - очень замечательно видно в скролл-скрине! Вопрос по пояснению от модераторов в силе!
user-139610647060пишет: На чеке указано, что в течение 24 час деньги мне вернут на счет, но если нет, то надо обратиться в банк. С паспортом и этим чеком.
А к тиньку в таком случае с честным словом достаточно, ну да - чеков-то он не выдаёт. Возникает потребность в последнее время концентрат материальных благ бросать в адскую машину тинька, после того как кинули сбер (давно) и мкб (менее давно). Вчера впервые увидел сообщение о неисправности сразу после того, как, судя по звукам, тинёк концентрат уже в кассету сожрал. Сумма правильная зачислена сразу, но ведь потом тинёк может спокойно выдать рандому, сторнировать и сказать, что всё честно вернул, как в этом фэйковом или не очень фэйковом примере (не суть). То, что позже откатили - это очень призрачный плюс, так можно откатить и больше задним числом.
27.12.2023 13:05 Цитата Золотые горы пишет: 24.12.2023 17:08 теперь уже и до 27.12.23 думаю тянуть будут до НГ завтра в ЦБ писать придётся и это всё при подписке ПРО
история продолжается пердыдущие деньги всё ещё не вернули сегодня отправили СБП 90 р по другому вчерашнему шаблону не себе и они так же не дошли smile:puke: всё это после недавнего обновления ИБ/МП когда вместо логотипа банка на шаблоне стала появляться трубка телефона будьте осторожны с СБП погашая кредиты может глюкнуть хотя это вероятно что-то личное и раньше в ИБ/МП другие косяки бывали особенные
нас неделю уже мурыжат и деньги только продолжают пропадать по шаблонам СБП - причём межбанк и с2с в ту же сторону идёт без проблем ну пока без проблем
Редко теперь захожу на форум, буквально 2-3 темы интересны. А насчет СБП - это ж очевидно: слон ввел комсу за переводы более 100 тыр/мес. Вот и приходится делать межбанк ногами.
cornborerпишет: слон ввел комсу за переводы более 100 тыр/мес.
Вы бы уж определились, кто вы. user-139610647060 или cornborer? Второй раз с позволения модераторов палитесь явно! По поводу 100к/мес. - это не ограничение сбера, а сбп и у всех по-дефолту изначально, хотя некоторые банки (вроде) этот лимит бесплатно увеличивают сами. Но в том же сбере, за почти смешные деньги можно увеличить лимит оч.сильно.
Как в идеале должно быть? 1. Банкомат на экране должен предварительно сообщать, какой номинал он может выдать и какой номинал может принять. У Тинька это реализовано в мобильном приложении, но не в самих банкоматах. 2. Клиент изымает те купюры, с которыми банкомат не работает и кладёт остальную котлету на внесение. 3. Банкомат считает. Потом выводит на экран сумму: - банкомат насчитал столько-то, (опционально: имеются не распознанные купюры на возврат). Согласны внести? Да/Нет. В случае "Да" - деньги вносятся. Не распознанная/не принятая часть возвращается. В случае "Нет" вся котлета возвращается целиком.
Но есть проблема с п-том 3: не распознанные купюры и те, с которыми банкомат не работает, но клиент всё равно пытается внести (по невнимательности, либо кассета банкомата переполнена и всё он принять не может и т.п.) Например, клиент вносит 325 тыс. Банкомат: я готов принять... 305 тыс. и есть что-то не распознанное в количестве X. Сообщить, сколько он не может принять, банкомат не в состоянии - они же не распознаны. Что такое X - это полтинник, сотка или разница в 20 тыс? Отсортировать на 2 кучки банкомат тоже не может, нет такой технической возможности. Но в таком случае должен быть вариант возврата всей суммы на "подумать".
02podarokпишет: Лучше вообще не пользоваться банкоматами Тинькоф.
Вот это правильно. Но их банкоматы за этот год похоже больше всего жалоб. Что в принципе понятно - стоят они не в своих офисах а где попало, тыкаются в них все подряд и довольно активно, износ большой..
Только что пришёл пуш - с 29.12.23 тинькоф прекращает пополнение через элекснет, вот это засада конечно..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
Struzhkinпишет: Что в принципе понятно - стоят они не в своих офисах а где попало, тыкаются в них все подряд и довольно активно, износ большой..
Непонятно другое, где те, кто тыкается подряд, берут столько наличных, чтобы тыкаться? Ну кроме серийных вкладчиков - те знают, где берут и как тыкаться!
ЗЫ Не кладите в пасть в одной пачке разные купюры и будет вам щастье зачисление!
Как замечательнама трут здесь неугодные посты. Окей, выложим снова. Мне не сложно. Чтобы люди знали. Повторяю вопрос: Модераторы, нужны пояснения - что за дичь на форуме творится?
02podarokпишет: Лучше вообще не пользоваться банкоматами Тинькоф. Намного безопаснее воспользоваться тем же самым сбером, а потом перекинуть деньги на карту Тинькоф. Да и вообще, после такого случая, пользоваться услугами этого банка никому не рекомендую.
Не так. Лучше ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАНКОМАТАМИ для крупных сумм. Любых банков, особенно на операции внесения (со снятиями риски на порядки меньше). Ибо в случае технического сбоя есть шансы, что вам вообще ничего не венут, причем не поможет ни полиция, ни прокуратура, ни ЦБ, ни даже суд. Да-да, и с камерами тоже (даже если вести запись).
Вообще подобные сбои бывают далеко не только у тинька, у него просто заметенее потому что в отличие от нормальных банков у него нету касс, поэтому непуганные пользователи продолжают есть кактус совать свои кровные в банкометы.