Меня зовут Екатерина Михайловна! Банк АО «Тинькофф» удерживает мои деньги! В августе 2021г. Я открыла счет в банке тинькофф. Открытие счета произошло быстро - курьер приехал отдал конверт и ушел. Я активно пользовалась им мне все нравилось. Но случилась неприятная ситуация 13.11.2023 г мне пришло смс о том, что мои действия ограничены! Я удивилась и разозлилась, звонила в банк выяснить причину, операторы банка тинькофф сказали, что мои данные попали под компрометацию и единственное решение, что они могут предложить это закрыть счет и вывести денежные средства. Из-за отсутствия альтернативы я соглашаюсь на их условия. Прохожу все проверки на идентификацию личности. И тут оператор говорит, что требуется пройти по ссылке на видео интервью. Желание — это делать у меня отсутствует. Вычитала, что АО Тинькофф банка 25 августа 2023 года добавил в своё УКБО безоговорочное согласие клиента на обработку его биометрических персональных данных, без возможности отказа от такого согласия, что прямо противоречит положению положений
статьи 11 Федерального закона N 152 ФЗ . Банк не просил меня подписывать дополнительные условия обслуживания, таким образом сотрудники банка нарушают мои права.
статьи 11 Федерального закона N 152 ФЗ . Банк не просил меня подписывать дополнительные условия обслуживания, таким образом сотрудники банка нарушают мои права.