Форум

Тинькофф совершает неправомерные действия!


  • 1
Меня зовут Екатерина Михайловна! Банк АО «Тинькофф» удерживает мои деньги! В августе 2021г. Я открыла счет в банке тинькофф. Открытие счета произошло быстро - курьер приехал отдал конверт и ушел. Я активно пользовалась им мне все нравилось. Но случилась неприятная ситуация 13.11.2023 г мне пришло смс о том, что мои действия ограничены! Я удивилась и разозлилась, звонила в банк выяснить причину, операторы банка тинькофф сказали, что мои данные попали под компрометацию и единственное решение, что они могут предложить это закрыть счет и вывести денежные средства. Из-за отсутствия альтернативы я соглашаюсь на их условия. Прохожу все проверки на идентификацию личности. И тут оператор говорит, что требуется пройти по ссылке на видео интервью. Желание — это делать у меня отсутствует. Вычитала, что АО Тинькофф банка 25 августа 2023 года добавил в своё УКБО безоговорочное согласие клиента на обработку его биометрических персональных данных, без возможности отказа от такого согласия, что прямо противоречит положению положений
статьи 11 Федерального закона N 152 ФЗ . Банк не просил меня подписывать дополнительные условия обслуживания, таким образом сотрудники банка нарушают мои права.
 
С чего вы решили, что кто-то должен просить вас что-то отдельно подписывать? Ко всем изменениям вы присоединяетесь автоматически. Не устраивают условия - перестаете обслуживаться, закрываете счета и отзываете персональные данные. Все.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:С чего вы решили, что кто-то должен просить вас что-то отдельно подписывать? Ко всем изменениям вы присоединяетесь автоматически.
Не устраивают условия - перестаете обслуживаться, закрываете счета и отзываете персональные данные. Все X


Ваше утверждение - не бесспорно.

Что будет с начисленными процентами по вкладам в случае, если клиент не согласен с изменениями ДКБО (УКБО), а банк предлагает клиенту лишь закрыть счета и тем самым добровольно расстаться с банком?
 
Цитата
user-863416490129 пишет:
Желание — это делать у меня отсутствует.

То есть вы пользуетесь банком под чужим именем? Иначе ничем нельзя объяснить такое нежелание.
 
Цитата
user-863416490129 пишет:
Вычитала, что АО Тинькофф банка 25 августа 2023 года добавил в своё УКБО безоговорочное согласие клиента на обработку его биометрических персональных данных, без возможности отказа от такого согласия,

Да неужели?
Рисунок
3.png (68.64 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
1.png (54.09 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.png (47.11 КБ) [ Скачать ]
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
Omni пишет: С чего вы решили, что кто-то должен просить вас что-то отдельно подписывать? Ко всем изменениям вы присоединяетесь автоматически. Не устраивают условия - перестаете обслуживаться, закрываете счета и отзываете персональные данные. Все.
с того что человек имеет право НЕ предоставлять свою биометрию
smile:bonk:
Цитата
Alex133 пишет: То есть вы пользуетесь банком под чужим именем? Иначе ничем нельзя объяснить такое нежелание.
у меня тоже отсутствует такое желание, и оно ЗАКОННО!
smile:bonk:
банк перечисляет деньги на счёт того же человека
т.е. по сути человек переводит деньги САМ СЕБЕ в др банк
ФИО, ИНН, адрес и прочее указано в реквизитах перевода и требование показа лица совершенно бессмысленно
smile:uncap:
 
Цитата
AlekseevIR пишет: Да неужели?
вы ведь не работник банка
smile:D
а в банке ничего такого не хотят предоставить жалобщице
smile:uncap:
 
Цитата
Золотые горы пишет:
вы ведь не работник банка
Рисунок

а в банке ничего такого не хотят предоставить жалобщице

Ну что тогда можно посоветовать жалобщице на это:
Цитата
user-863416490129 пишет:
таким образом сотрудники банка нарушают мои права.
?
В суд, только в суд )
Ну или для начала в Народный Рейтинг банков написать https://www.banki.ru/services/responses/response/add/
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Согласие на биометрию дается добровольно, но банк вправе отказать в обслуживании без предоставления биометрических данных, если клиент попадает под подозрение.

Несогласные идут в суд, но судебной перспективы не вижу. Единственное чего можно добиться через суд - это расторжение договора и возврата средств. Но это можно сделать и без суда.

Если клиент не предоставляет требуемые банком данные для идентификации, то проценты на счет ему продолжают поступать, но пользоваться деньгами он не сможет.
Изменено: Omni- 27.12.2023 15:27
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
user-863416490129 пишет:
операторы банка тинькофф сказали, что мои данные попали под компрометацию
Оператор говорит, что требуется пройти по ссылке на видео интервью. Желание — это делать у меня отсутствует. В

Если вы нам расскажите что у вас там были за операции по счёту картина станет яснее.
И сможем сказать насколько прав или неправ банк в данной ситуации.

Что же касается вашей биометрии, то она де факто уже есть у Тинькоффа.
Фото плюс образец голоса ибо "все разговоры записываются" smile:)
Остаётся только де-юре получить согласии и передать данные в ЕБС.

При этом вы всегда можете написать заявление на удаление своей биометрии из ЕБС через чат банка, МФЦ. или Госуслуги.

В данном случае, видимо у банка есть веские основания полагать что Вы это не совсем Вы! и прочих мер идентификации недостаточно!
 
Цитата
Omni пишет:
банк вправе отказать в обслуживании без предоставления биометрических данных, если клиент попадает под подозрение


Если не сложно дайте пожалуйста ссылки на нормы законодательства на такой отказ.
 
Цитата
samui пишет:
Если не сложно дайте пожалуйста ссылки на нормы законодательства на такой отказ X

Какая ссылка нужна на очевидное?
Банк не только имеет право, но и обязан идентифицировать клиента при совершении операций.
Первичная идентификация производится при получении первой карты - с паспортом и личным участием.
В силу дистанционности банка, снимок с паспортом передается в банк представителем.
При любых сомнениях в том, что средства ДБО используются не клиентом, банк обязан это проверить.
Тут только два варианта могут быть - приехать лично с паспортом в отделение, либо показать свою личность по видео.
Можете предложить еще какой-нибудь?

Притом любой другой банк в такой ситуации и этого не предложит, только лично в отделение.
Изменено: Alex133- 27.12.2023 21:32
 
Цитата
user-863416490129 пишет:
операторы банка тинькофф сказали, что мои данные попали под компрометацию и единственное решение, что они могут предложить это закрыть счет и вывести денежные средства.
Так и сказали? smile:o
 
Цитата
Alex133 пишет:
Какая ссылка нужна на очевидное?

Если бы вы внимательно читали бы сообщение, из которого я выделил часть и задал свой вопрос, то может бы и поняли, что спрашиваю о биометрии в понимании автора и соотношении этого с нормой закона.
Есть письмо Минфина России от 02.10.2013 N 07-02-05/40858 <О практике применения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма>, где Идентификация клиентов очень подробно расписана со ст. 14.
Может есть ещё какой-либо порядок, вот я и спрашиваю автора.
А предлагать какие нибудь методы Идентификации надо в рамках закона, а то как в МТС, Почта банк и еще некоторые, будете в офисе лицо в камеру подставлять и глазками моргать.
 
Цитата
samui пишет:
а то как в МТС, Почта банк и еще некоторые, будете в офисе лицо в камеру подставлять и глазками моргать.

Есть один способ, общеупотребительный и законный еще со времен СССР - приход в контору с паспортом и предъявление себя и паспорт работнику банка (да и любой другой конторы).
Но я не вижу, чтобы автор темы была согласна на такой способ.
А все другие способы - это уже результат согласия между банком и клиентом.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть