Форум

Сотрудница банка ВТБ предотвратила мошенничество


Все наверное сталкивались с тем, что мошенники звонят на телефон и рассказывают какие-то заранее придуманные "легенды". Никогда на это не велась и считала, что уж меня обмануть невозможно. Но тут пришло сообщение как буд-то от моего руководства о каких-то проблемах на работе, что мне позвонят из соответствующих служб. В общем меня несколько человек "обрабатывали" 4 часа. Они мне не давали даже с кем-то посоветоваться, все время держали на связи. В конце-концов вынудили пойти в банк ВТБ и взять кредит на 900 тыс. руб., которые я должна буду им передать. В отделении банка у м. Беляево (Москва) меня обслуживала менеджер Елена Юрьина (возможно фамилию услышала неточно). Она меня спросила по доброй ли воле я беру кредит? Я ответила, как инструктировали мошенники, что да. На мое счастье во время заполнения анкеты от них пришло сообщение. Елена сразу поняла, что это мошенники и резко спросила: Вас кто-то заставляет, инструктирует? Я призналась, что да. Елена не только прекратила заполнять заявку на кредит, но и потратила некоторое время, чтобы рассказать, что современные технологии "позволяют" подменить номер телефона, вставить любые фотографии. В общем люди будьте бдительны!
 
Цитата
user-984816489491 пишет:
Никогда на это не велась и считала, что уж меня обмануть невозможно.

Скажите, а как тогда это произошло? Что 4 часа вы с ними общались? Это какой то гипноз?
И чем они вас взяли что вы решили брать кредит на такую большую сумму? Какие то профи.
В полицию сообщали? Сотруднику ВТБ конфеты купили?
 
Вчера направил СБП-перевод на 100 т.р. со свой карты в ВТБ по своему же номеру ТЛФ в другой банк.
Но был заблокирован благодаря "бдительности" СБ банка.
При этом не они мне, а я им должен был дозваниваться, на что ушло почти пятнадцать минут. После чего минут двадцать меня допрашивали и учили лекцией о том, какие бывают мошенники. Причем, отказаться от неё никак нельзя.
Банк забрал у меня 40 минут моего времени, и при этом не дал вовремя провести нужную операцию, которую пришлось отложить на сутки. За это тоже говорить спасибо? Кому конфеты посылать?
Изменено: V.Bukina- 31.12.2023 15:43
 
Цитата
smesme пишет:
Банк забрал у меня 40 минут моего времени

Лучше забрать 40 мин, чем 100 тыс.руб.
Изменено: V.Bukina- 31.12.2023 15:59
 
Цитата
smesme пишет:
За это тоже говорить спасибо? Кому конфеты посылать?

Понятия не имею. Ты как всегда все передергиваешь. В случае у автора, ему помогли. Тебе наоборот, затянули время. Конфеты парниша сам съещь, ели на диете не сидишь.
 
Цитата
smesme пишет:
Вчера направил СБП-перевод на 100 т.р. со свой карты в ВТБ по своему же номеру телефона в другой банк. Но был заблокирован благодаря "бдительности" СБ банка.
При этом не они мне, а я им должен был дозваниваться, на что ушло почти пятнадцать минут. После чего минут двадцать меня допрашивали и учили лекцией о том, какие бывают мошенники. Причем, отказаться от неё никак нельзя.
Банк забрал у меня 40 минут моего времени, и при этом не дал вовремя провести нужную операцию, которую пришлось отложить на сутки. За это тоже говорить спасибо? Кому конфеты посылать?

И у меня бывали подобные блокировки переводов. Также сам звонил и решал. Иногда больше времени уходило. Главное, что все решилось. Но лекцию никто не читал, т.к. быстро объяснял ситуацию и просил помочь.
 
Пришел в Банк с падчерицей - досрочно закрыть вклад. Причина проста - мы собирались открыть в другом банке вклад с гораздо более высокой ставкой.
На вопрос "Вы родственники", я ответил Нет, а падчерица - Да.
Это было роковой ошибкой. Полтора часа служба безопасности не давала падчерице закрыть вклад, задавала всякие вопросы и что-то там проверяла...
m.e.g
 
smile:write_nr:
Напишите в Народный рейтинг, есть шанс что ее поблагодарят от руководства
 
С одной стороны стоит плч на всю Русь почему это банки выдают кредиты людям которые находятся под влиянием мошенников. Почему с карт как-то подобрав способ списывают деньги.

А с другой стороны начинается возмущение - почем не дают вклад родственника закрыть?
Почему нетипичный перевод по СБП не дают мне сделать?

На мой взгляд лучше потерять время - 40 минут (да и пусть час) чем потерять 100 тысяч если кто-то посторонний получил доступ к личному кабинету или мошенники методом социальной инженерии деньги крадут.
Изменено: Vedemag- 30.12.2023 10:51
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Надо будет зайти в это отделение. Посмотреть на сотрудницу.

С какой целью?
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
С какой целью?


а был ли мальчик? © smile:uncap:
 
Цитата
user_4873116 пишет:
На вопрос "Вы родственники", я ответил Нет, а падчерица - Да.
Это было роковой ошибкой. Полтора часа служба безопасности не давала падчерице закрыть вклад, задавала всякие вопросы и что-то там проверяла...
Вы родственники, семья же. Пусть ребёнок и не ваш. Раз она вас считает отцом, пусть и не родным, с вашей стороны сказать, что вы не родственник как-то неправильно... Но заодно СБ банка на себе протестировали и отписались тут, тоже хлеб :)
Цитата
KIB2 пишет:
Не мешай, чел отрабатывает задание "написать положительный отзыв о ВТБ". Елене Юрьиной у метро Беляево очень надо.
Не похоже, иначе было бы в народном рейтинге или в разделе "благодарности", а тут "конфликтные ситуации" :)
Изменено: WizardU- 30.12.2023 13:22
 
Цитата
Vedemag пишет:
А с другой стороны начинается возмущение - почем не дают вклад родственника закрыть?
Правильно возмущаются! Люди пришли в Отделение с паспортами и под камеры. Чего ещё надо? Им задали внезапно нетипичный вопрос. Они объяснили, почему так ответили. Чего там ещё проверять? Вот же они, можно их пощупать!
Цитата
Vedemag пишет:
Почему нетипичный перевод по СБП не дают мне сделать?
А что нетипичного в переводе самому себе в другой банк?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Люди пришли в Отделение с паспортами и под камеры. Чего ещё надо?
Первое сообщение темы почитайте.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
m.potter пишет:
Первое сообщение темы почитайте.
И что? Там чел кредит просит, т.е. деньги банка. Ясен пень менеджера интересует вопрос погашения кредита и процентов. Вдруг кредит уйдёт мошенникам, а чел не сможет его отдать. Это нормально и правильно! Меня три дня мурыжили, жене и на работу звонили под микроскопом!
Я писал про случай, когда клиент пришёл за своими личными деньгами! Понятна разница?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
smile:scratch: Имхо, "лежащие на поверхности" вопросы по содержанию этого "триллера со счастливым концом":

Давно уже взрослый человек, заранее уже знавшая о подробностях множества способов/схем подобных мошенничеств и, поэтому, логично уверенный, что её, взрослого информированного человека никто подобным образом не "разведёт", целых 4 часа "висела на телефоне", даже не задумываясь обо всём происходящем с ней эти - уже аж - 4 часа!?

Даже, когда уже пошла речь о столь крупной сумме денег, не стала, например, "отпрашиваться в туалет" у звонивших мошенников, не сказала, например, "у меня разрядился телефон, я вам сама перезвоню", что дало бы ей необходимый тайм-аут для обдумывания всего происходящего?

И - главное - почему сразу, "получив сообщение как будто от моего руководства"(с), этот взрослый человек не перезвонила - на известные ей телефоны - хотя кого-то из этого "своего руководства"(с) или их заместителей? И не получила ни от кого из них никаких комментариев по содержанию того самого "сообщения"? ... smile:relax:
 
Цитата
Pragmatic пишет:
почему сразу, "получив сообщение как будто от моего руководства"(с), этот взрослый человек не перезвонила - на известные ей телефоны - хотя кого-то из этого "своего руководства"(с)

Ну смотря что за руководство. Не всякому можно позвонить. В кошмарном бреду мне не пришло бы в голову звонить Генеральному директору (это когда я еще работал).
Впрочем и мне он тоже никогда бы не написал ничего, я там как букашка, верхнему начальству неизвестная.
А непосредственный начальник и так сидел в одной со мной комнате.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Впрочем и мне он тоже никогда бы не написал ничего, я там как букашка, верхнему начальству неизвестная.

Да написать это ладно ещё, а вот если руководство просит человека взять кредит на себя и куда-то отдать - это прям за гранью
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Они объяснили, почему так ответили

Да как-то странно объяснили: один почему-то считает родственником, другой нет.
 
Цитата
Alex133 пишет:
В кошмарном бреду мне не пришло бы в голову звонить Генеральному директору

Тогда она бы и написала здесь "от руководства нашей компании" (предприятия).
Но, в данном случае, судя по логике изложения прошедших уже событий от уже вполне успокоившейся психики взрослого человека, она речь ведёт о "своём руководстве", т.е., о своём непосредственном/ближайшем по "иерархии" начальнике/руководителе.
 
Цитата
Мастодонт пишет:
Да как-то странно объяснили: один почему-то считает родственником, другой нет.
Неусыновлённая дочь жены от первого брака родственница или нет?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
А что нетипичного в переводе самому себе в другой банк?

Банк не знает, что перевод "самому себе". Тот же номер телефона никак не идентифицирует. Может быть 3 банка на разные номера. И, наоборот, даже тут описаны случаи, когда на один номер разные клиенты в разных банках "получаются".
Межбанк также ничего не подтверждает, могут быть полные тёзки.

Цитата
Вкладч37 пишет:
Я писал про случай, когда клиент пришёл за своими личными деньгами! Понятна разница?

Ситуация не расписана, но может клиент пришёл не за своими деньгами, а деньгами падчерицы. И фамилии может разные, и от родства сам отказался. НЕ подозрительно?
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Неусыновлённая дочь жены от первого брака родственница или нет?

Цитата
WizardU пишет:
Вы родственники, семья же.

Цитата
Мастодонт пишет:
один почему-то считает родственником, другой нет.

Рекомендую всем почитать законодательство и разобраться чем отличается родственник, в т.ч. ближайший, от члена семьи. Очень поможет в жизни. Например, весьма актуально. можно отказаться от дачи показаний против своего близкого родственника. Также и при наследовании имеет значение.
 
Цитата
4eloVek7124 пишет:
Банк не знает, что перевод "самому себе". Тот же номер телефона никак не идентифицирует.
Неужели? А когда банк шлёт код в смс на номер телефона, он почему-то уверен, что шлёт его именно клиенту! Как же так, тут играем, а тут селёдку заворачиваем? И в суде банк заявляет, что выслал код именно клиенту. И суд с ним соглашается! Как же так, ведь номер телефона никак не идентифицирует? smile;)
На ходу сочиняете или просто хотите меня потроллить? smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
4eloVek7124 пишет:
Ситуация не расписана, но может клиент пришёл не за своими деньгами, а деньгами падчерицы.
Клиентом как раз падчерица является. Она и пришла за своими деньгами. А отчима взяла с собой, чтобы донёс спортивную сумку с ними до другого банка. Он не клиент в данном случае. smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть