Форум

МТС Виртуальные карты

Оформили виртуальные карты на 170 тыс. Рублей

Столкнулся с проблемой, 7 ноября позвонил не известный номер, представились службой безопасности ПАО МТС банка, сказали что на вас были оформлены виртуальные карты, после чего попросили с ними далее сотрудничать, что бы предотвратить мошеннические действия, им нужно было сменить номера лицевых счетов и досрочно погасить эти самые виртуальные кредитки, «а так как пользовался услугами данного банка имелась рассрочка, повелся на это все»попросили перейти в ватсап и включить прямую трансляцию мобильного, экрана для видео фиксации данных, далее просто сидел ничего не делая, начали приходить смс коды, естественно которые они видели, «только после всего сделанного дошло», первым кодом была смена мобильного номера в личном кабинете, далее открытие виртуальной карты wikend и карты кэшбэк, одна карта с суммой на 100 тыс. вторая на 70 тыс. Далее суммы перевели по СПБ на безопасный счет, а тобишь мою карту Сбербанка, а со Сбербанка деньги ушли на платный счет ПАО МТС и на какую то карту МИР, после всего содеянного попытался войти в личный кабинет не смог войти, так как выдавал другой номер телефона, дозвонился на горячую линию, объяснив ситуацию, оператор подтвердила мошеннические действия, а так же подтвердила, то что карты были взяты не мной, на следующий день написал заявление в полицию, которое они приняли и открыли уголовное дело, так же копию заявления подписанную полицией отвез лично в банк, по которому пришел ответ (Отменить совершенные операции нет возможности. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с мошенниками. Хорошо, что вы уже обратились в полицию. Мы готовы сотрудничать с ними. Оснований для приостановления начисления процентов у банка нет.) на данный момент действий со стороны полиции никаких, банк шлет угрозы (Поскольку Вы не выходите с нами на связь и не оплачиваете задолженность Ваше дело может быть передано в коллекторское агентство 1005 ГК РФ. Инф 88002500242. ПАО «МТС-Банк») подскажите что делать? Платить не чем, нет такой возможности…
Изменено: eorlov- 09.01.2024 10:10 (отредактировано)
 
Ща тут понесётся обсуждений на десяток страниц, почему не сработал антифрод, только это уже вторично. А первично то, что Вы сами отдали открытый сейф, со всеми ключами и доступами на блюдечке с голубой каёмочкой, забыв фундаментальную фразу "Никому не сообщайте код, даже сотрудникам банка". Ну и ещё один факт, в России банкам запрещено пользоваться ватсапом, т.к. это продукт организации, признанной экстр.
Что делать? Платить и надеяться на полицию, что она найдёт тех лиц, которым Вы сможете вкатить иск о причинённом ущербе.
 
Цитата
user-390616598403 пишет:
повелся на это все

Сочувствую конечно, но скажите, об этой схеме известно уже всем, с каждого утюга предупреждают, снимают сюжеты, рассказывают о пострадавших.
Неужели ни разу не слышали?
 
МТС не причем?
 
user-390616598403, для дистанционного оформления виртуальной кредитной карты или других продуктов обязательно требуется подтверждение по СМС, которое поступает на номер телефона. Все изменения в личном кабинете также необходимо подтверждать с его помощью. Для каждой ситуации код направляется отдельно. Если вы не согласны с оформлением карты или другого продукта, вам нужно подать письменное заявление об этом в офисе банка, магазине МТС или через чат на сайте. По вашему сообщению видно, что вы это уже сделали. Коллеги все тщательно проверили и предоставили ответ. Мы можем проверить ваше обращения и предоставить дополнительные комментарии. Для этого напишите ФИО и дату рождения или номер обращения нам в ЛС.
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
в России банкам запрещено пользоваться ватсапом,

Не запрещено. Вот страница чата одного из банков;
Рисунок
1.jpg (42.85 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
map111111 пишет:
Не запрещено. Вот страница чата одного из банков;

Вообще-то запрещено всем. Владелец вацапа - компания, запрещенная в РФ.
Ну ладно физлица, но банку точно следовало бы соблюдать законодательство.
 
Цитата
St-Derunets пишет:
МТС не причем?
Конечно не причём:
Цитата
user-390616598403 пишет:
далее открытие виртуальной карты wikend и карты кэшбэк, одна карта с суммой на 100 тыс. вторая на 70 тыс. Далее суммы перевели по СПБ на безопасный счет, а тобишь мою карту Сбербанка
Деньги ТС благополучно перешли на его карту в Сбербанк. К нему и претензии.
Тобишь © smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-390616598403 пишет:
попросили перейти в ватсап и включить прямую трансляцию мобильного, экрана для видео фиксации данных
Цитата
В WhatsApp появилась трансляция экрана смартфона во время видеозвонка.
Для её работы необходимо обновить WhatsApp до версии 23.16.
1. Во время видеозвонка нажмите кнопку трансляции экрана (вторая слева)
2. Подтвердите трансляцию экрана, нажав кнопку Начать трансляцию
3. Чтобы завершить трансляцию, вернитесь в WhatsApp и нажмите кнопку Остановить демонстрацию экрана
Также эта функция доступна в приложении WhatsApp Desktop, поэтому пользователи могут транслировать экран компьютера во время видеовызова.
Цитата
user-390616598403 пишет:
далее просто сидел ничего не делая, начали приходить смс коды, естественно которые они видели, «только после всего сделанного дошло», первым кодом была смена мобильного номера в личном кабинете

Я слава Богу не клиент МТС, поэтому никак не пойму, как можно войти в ЛК, зная только телефон и код из смс? Пароля что, никакого не надо? smile:scratch:
Изменено: Вкладч37- 09.01.2024 13:24
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Пароля что, никакого не надо?

Не надо пароля.
А сейчас сайт банка вообще алёнеалё)
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Я слава Богу не клиент МТС, поэтому никак не пойму, как можно войти в ЛК, зная только телефон и код из смс? Пароля что, никакого не надо?
В МТС-банке достаточно только номера телефона и кода из СМС...
 
Цитата
Ангелада пишет:
Не надо пароля.
smile:shock&fall: В чорный список его!
Ну ладно, с МТСом всё понятно, непонятно со Сбером - там пароль точно нужен! Как из Сбера деньги ушли обратно на МТС?
Цитата
user-390616598403 пишет:
Далее суммы перевели по СПБ на безопасный счет, а тобишь мою карту Сбербанка, а со Сбербанка деньги ушли на платный счет ПАО МТС
smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
И ещё этот банк очень легко открывает виртуальные кредитки всем. Указал в анкете, что безработный, так банк мне открыл 3 кредитки!
 
Цитата
map111111 пишет:
И ещё этот банк очень легко открывает виртуальные кредитки всем. Указал в анкете, что безработный, так банк мне открыл 3 кредитки!

Меня как то пытались развести именно на МТС Банк, но я не очень понял, как мошенники могли бы взять на меня кредитки, если я не клиент банка. Даже коды приходили, но я все равно не понял.
Насколько я знаю, дистанционно у нас банки пока счета не открывают. Ну, если не считать всякие там Озоны, но там счет то и не совсем полноценный, и кредиток нету.
 
Цитата
predator67 пишет:
если я не клиент банка.


Если у вас симка мтс, то вы на расстоянии пары смс (не помню, достаточно ли одной было) от того, чтобы стать клиентом МТСбанка.
Говорю как новоиспеченный клиент

PS они международную карту Visa сделали некоторое время назад, тут есть тема об этом, я успел до того пока не прикрыли лавочку...
Изменено: mtsiri- 09.01.2024 14:26
 
Цитата
mtsiri пишет:
Если у вас симка мтс,

Неа. Я клиент пасечников, и более никого. Развод и состоял в том, что, типа, мне дарят супер -пупер симку МТС, и для этого нужно сказать код из смс. Якобы для подтверждения доставки оной симки. Когда я увидел, что код от МТС Банка, а не от МТС, я их послал лесом.
Но все равно я ничего не понял.
 
Цитата
predator67 пишет:
Я клиент пасечников, и более никого.


сейчас ради интереса посмотрел на сайте мтс банка - для регистрации они предлагают ввести телефон любого оператора smile:o
 
Цитата
mtsiri пишет:
для регистрации

Да это пожалуйста. Законом не запрещено. Но как они счет то мне откроют, в глаза меня не видав ?
 
Вот что у них на сайте написано -

Какой статус у моего аккаунта
Проверить статус аккаунта вы можете в приложении в разделе Ещё - Профиль

От уровня пользователя зависит, какие платежи и переводы доступны в приложении:

Идентифицированный - у вас есть или были продукты банка
Вам доступны все переводы и платежи

Упрощённо-идентифицированный - вы зашли под номером МТС или у вас есть виртуальная карта МТС Банка
Вам доступны платежи и переводы на карты, счета, электронные кошельки, счета телефонов

Если вы хотите повысить уровень идентификации для расширения лимитов, оформите пластиковую карту в МТС Банке

Анонимный - мы не знаем ваши ФИО и другие данные
Вы можете совершать платежи в приложении, но переводы будут недоступны (Федеральный закон «О национальной платежной системе» № 161–ФЗ)

Если вы хотите переводить деньги через приложение, пройдите идентификацию:

Способ 1. Введите в приложении номер паспорта и СНИЛС и получите статус «Упрощённо–идентифицированный» пользователь


то есть сначала статус анонимный, но если мошенники знают паспорт и снилс - то можно и переводы делать...
Про кредитку правда не уверен
 
Цитата
mtsiri пишет:
но если мошенники знают паспорт и снилс - то можно и переводы делать...
Про кредитку правда не уверен

Цель мошенников не переводы. Цель мошенников - стибрить деньги. Без открытия счета или оформления кредитной карты (она может счета и не иметь) это невозможно. А для этого нужна полная идентификация.
Как ни крути, либо у меня должна быть биометрия, либо я должен прийти ножками в банк.
Посему, я все равно в недоумении..
 
Допустим, почему ни где и ни кто не фиксирует, не звонят в ответ, не звонят представители банка, не удостоверившись, выдают кредиты, а точнее быстрые займы, при том что номер телефона в приложении был изменен, операторы тоже это подтверждают, то что договора в электронном виде, без личных подписей
 
Цитата
user-390616598403 пишет:
почему ни где и ни кто не фиксирует, не звонят в ответ, не звонят представители банка, не удостоверившись, выдают кредиты, а точнее быстрые займы, при том что номер телефона в приложении был изменен, операторы тоже это подтверждают, то что договора в электронном виде, без личных подписей

Уважаемый, все ваши вопросы сто раз обсосаны на форуме. Даже если вы признаете в суде кредитный договор недействительным, вы все равно отмажетесь только от процентов. Сумму основного долга так и эдак придется отдать. Так что полегчает вам слабо.
Изменено: predator67- 09.01.2024 16:12
 
Цитата
user-390616598403 пишет:
не звонят представители банка
Какого именно - МТС или Сбера? МТС выдал вам кредит. Ну выдал и выдал. Деньги ушли в Сбер на вашу карту. Можно было бы этими деньгами погасить долг перед МТС. Как деньги из Сбера ушли?
Изменено: Вкладч37- 09.01.2024 16:38
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-390616598403 пишет:
почему ни где и ни кто не фиксирует, не звонят в ответ, не звонят представители банка, не удостоверившись, выдают кредиты, а точнее быстрые займы, при том что номер телефона в приложении был изменен
Экономят вестимо! На крайняк продадут ваш долг коллекторам, а убытки покроются за счёт конских процентов.
Вы же в суд не пойдёте? Не пойдёте. Значит для банка прокатило. На это и расчёт.
Если бы по каждому такому случаю с банком бы судились, может он и призадумался бы и ввёл бы хотя бы такой элементарный атрибут безопасности как пароль.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-390616598403 пишет:
а со Сбербанка деньги ушли на платный счет ПАО МТС и на какую то карту МИР,

Вот именно. Как???? Или мошенники знали полные данные карты Сбера, включая СVV КОД, или они заодно влезли в ваш личный кабинет Сбера.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть