дравствуйте! Примерно месяц я не могу перенести номер телефона с Газпромбанка в Тинькофф. Постоянно приходит отказ, якобы данные неверны. Хотя я приезжала в офис и сверяли все данные. Сотрудник сообщил, что все сходится. Также я запросила, чтобы мне дали договор по сим. Но отказали. Сообщили, что в системе вашего банка его нет и они не могут его мне предоставить. Я повторно подала заявку на перенос ноомера. Но опять же вы отказали. На каком основнании??? Мне нужен письменный ответ. Почему я должна ездить в ваш офис постоянно и тратить на это время. Я живу за городом. И мне проблематично ездить к вам. По телефону вы не консольтируете. В офисе получется, что вы меня обманываете. Или вши сотрудники не компитентны. Мне нужно перенести номер без всех этих задержек. И не поняттных отписок. Как могут данные не совпадать, если они совпадают! Решите этот вопрос уже наконец-то. Писала жалобу на сайте. Мне пришёл ответ, что нужно звонить в Мобайл или. Оставлять заявку на сайте и отправили ссылку. Ссылка не открывается. Возникает ошибка. По телефону не консультируют. Снова отправляют в офис. Видимо сотрудники специально гоняют людей туда сюда. при этом никаких результатов