Форум

Из-за банка Русский стандарт у меня упущенная выгода


  • 1
Хотел оформить ипотеку на квартиру, на новостройку, что бы выгодно купить, а потом продать, но мне банки отказывают, хотя рейтинг почти 900 у меня. Думаю, что ж такое? Предистория.....Были кредитные карты Банка Русский Стандарт (БРС). Закрыл их уже давно, по моему , больше года назад. Ходил в банк после погашения всех карт еще 2 месяца, через 30 дней, потом еще через 30 дней, что бы закрыть договора и счета. Со слов сотрудников - в банке такие правила. Все закрыл. Заявление о закрытии счетов написал, так как по ИХ правилам, пока вот эти 30 и 30 дней не пройдет, они счет закрыть не могут. Мучил их вопросами - "ТОЧНО ЛИ ВСЕ У МЕНЯ С ВАШИМ БАНКОМ?", потому что устал туда ходить "ПО ИХ ПРАВИЛАМ" и поломал карты при сотрудниках. Примерно, месяца через 2-3 удалил приложение БРС. В своей кредитной истории не было этого банка и я успокоился. АААА, нннет, сегодня заказываю кредитный отчет, так как хотелось понять причины отказа в ипотеке, и что я вижу .... у меня 2 кредитные карты появились в кредитном отчете . Позвонил в банк только что - 3 раза, Ну сначала долгое - номер паспорта, ФИО, кодовое слово , а потом мой вопрос - откуда у меня карты - ответ оператора - "а у вас заявление на закрытие счетов не написано" . Я спрашиваю - как не написано, я 2 месяца ходил по ВАШИМ правилам, что бы эти счета и договора закрыть ---- и на этом вопросе, оператор пропадает , не отвечает и все, связи нт. Позвонил так 3 раза, пообщался с 3я разными операторами, Но заметил такую закономерность , что как задаешь этот же вопрос - связь теряется сразу. Завтра позвоню на диктофон запишу и буду жаловаться куда нить ..ЦБ, Роспотреб, соц сети, (благо у меня есть блогеры знаменитые) . ОООчень не люблю, когда из меня дурака делают. Вот думаю, так как у меня не получается взять ипотеку - считаю, что виновник моей упущенной выгоды БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ. Как считаете, как вопрос решить? Слушать их истории, что ЭТО Я ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ НАПИСАЛ на закрытие счета даже и не хочется, какой смысл слушать этот бред.
Изменено: eorlov- 10.01.2024 10:20 (отредактировано)
 
ЮЮрий,

В случае закрытия карт и счетов, в момент подачи "Заявления на закрытие карты/счета" требуйте по одной КОПИИ каждого документа, а через 30-60 дней (в каждом банке свой срок для окончательного закрытия счета и свои тараканы), когда вас проинформируют, что расходитесь по нулям, берите справку о наличие остатков на счетах или подтверждение банка о закрытии счетов. И усе, будет вам счастье)))

Из личного опыта - в некоторых банках закрытие счета и получение справки о нулевых остатках или о закрытии счета лично у меня заняло от 6 месяцев до полутора лет (но я посещала данные отстойники не часто, скажем, раз в полгода)

Если объяснять на пальцах - закрыла карту, получила в кассе остатки с картового счета (если карта дебитовка), написала заявления, взяла копии. При следующем посещении (через 2 месяца) выяснилось, что начислили какие-то 45 руб (ПНО, кешбек, хз), которые нельзя снять через кассу. Написала заявление второй раз, подчеркнув, что все, что имеется и/или появится на счете, любезно передаю в пользу "бедного родственника (банка)"... Через год пришлось писать третье Заявление с приложением предыдущих копий, в результате чего многострадальная справка была выдана)))
В другом банке появились 2.56 руб, которые через год сняла в кассе...
В третьем, вообще полгода не могли объяснить, почему не выдают справку о наличии/закрытии счетов, пока я не выдавила данный документ...
Так что, пока на ваших счетах есть хоть 1 рубль, счет не закроют
Изменено: hope2018- 10.01.2024 04:27
 
Цитата
ЮЮрий пишет:
Со слов сотрудников - в банке такие правила. Все закрыл. Заявление о закрытии счетов написал,

Хмм... а что помешало Вам прийти в офис по месту ведения счета и взять справку о расторжении договора КК и отсутствии по нему задолженности перед банком на дату выдачи справки???
Счета можно дополнительно контролировать через ЛК ФНС.
Изменено: камо- 10.01.2024 06:49
 
Цитата
ЮЮрий пишет:
... Со слов сотрудников ...
... Завтра позвоню на диктофон запишу и буду жаловаться куда нить ..ЦБ, Роспотреб, соц сети, (благо у меня есть блогеры знаменитые)
Видимо брать обычные копии поданных в банк заявлений намного сложнее. О чём выше уже и сказали.

Цитата
ЮЮрий пишет:
Как считаете, как вопрос решить?

Получить на руки хоть один документ из банка, а не запись разговора с какой-то Маринкой на какой-то ГЛ.
Изменено: _Yukko- 10.01.2024 09:00
 
Цитата
ЮЮрий пишет:
Как считаете, как вопрос решить?
Вы делали все правильно, но не до конца. Для БРС нужен еще один пункт выполнить. Получить от них бумажку типа "я банку ничего не должен" или "все обязательства по договорам исполнены". В ветке про БРС это все описывалось, как от туда уйти, совсем уйти. Про сроки, месяц+месяц и еще +три месяца контрольный поход для проверки наличия чего либо и взятия окончательной, фактической бумажки.
Изменено: user-30227689815- 10.01.2024 09:42
Я за газОфикацию России, газИфикация - это в Кетае.
 
Цитата
ЮЮрий пишет:
Я спрашиваю - как не написано, я 2 месяца ходил по ВАШИМ правилам, что бы эти счета и договора закрыть ---- и на этом вопросе, оператор пропадает , не отвечает и все, связи нт.

Поэтому всегда нужно закрывать в отделении и требовать на руки копию заявления с отметкой о принятии. Либо иной подтверждающий документ.
Цитата
ЮЮрий пишет:
Завтра позвоню на диктофон запишу и буду жаловаться куда нить ..ЦБ, Роспотреб, соц сети, (благо у меня есть блогеры знаменитые) . ОООчень не люблю, когда из меня дурака делают.

Хоть сто раз запишите и двести пожалуйтесь. Потдвердить свою жалобу ничем не сможете (запись ничем не помогает в этом смысле).
Цитата
ЮЮрий пишет:
Как считаете, как вопрос решить? Слушать их истории, что ЭТО Я ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ НАПИСАЛ на закрытие счета даже и не хочется, какой смысл слушать этот бред.

Никак. Доказать свою позицию вы никак не сможете. Потому что смотри пункт первый. Только повторно подвавать уже с надлежащим оформлением.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
ЮЮрий пишет:
ЮЮрий

Это такая фишка и не только у банков. Под разными, надуманными предлогами, оставить клиента. Весь этот цирк разыгран специально. Как вам выше советовали - берите справку в банке о закрытии счетов и отсутствии задолженности. И больше ни ногой в подобные банки, коих расплодилось ща тьма. Впрочем вопрос с уходом от банка, а ра́вно и от какого-нить интернет провайдера или сотового оператора, пожалуй, будет плюс минус одинаковым везде - в некоторых организациях и далеко не единичных, есть прям целые отделы и подразделения по как они их называют "лояльности клиентов" и прочий бред, цель которых, любой ценой оставить клиента у себя.
 
Добавлю.
...и докучи напишите сами в свободной форме (шапку только не ставьте, там заполните) - заявление, мол я такой-то такой-то, прошу Вас закрыть все мои счета, кредитные карты, лицевые счета в вашем банке, (!)прошу вас удалить мои персональные данные из вашей базы данных/вы отзываете своё согласие на обработку персональных данных и запрещаете их использовать в будущем для рекламы, обзвонов и передачи третьим лицам - обязательно в двух экземплярах и обязательно с печатью подписью датой на вашем экземпляре. Если маринка скажет не приму, не положено - требуйте старшего операциониста(-тку).
Изменено: D1dle- 10.01.2024 10:24
 
Цитата
ЮЮрий пишет:
Завтра позвоню на диктофон запишу и буду жаловаться куда нить ..ЦБ, Роспотреб, соц сети, (благо у меня есть блогеры знаменитые) . ОООчень не люблю, когда из меня дурака делают. Вот думаю, так как у меня не получается взять ипотеку - считаю, что виновник моей упущенной выгоды БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ. Как считаете, как вопрос решить? Слушать их истории, что ЭТО Я ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ НАПИСАЛ на закрытие счета даже и не хочется, какой смысл слушать этот бред.

Через "блогеров знаменитых".
 
Цитата
ЮЮрий пишет:
Но заметил такую закономерность , что как задаешь этот же вопрос - связь теряется сразу. Завтра позвоню на диктофон запишу и буду жаловаться куда нить ..ЦБ, Роспотреб, соц сети, (благо у меня есть блогеры знаменитые) . ОООчень не люблю, когда из меня дурака делают. Вот думаю, так как у меня не получается взять ипотеку - считаю, что виновник моей упущенной выгоды БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ. Как считаете, как вопрос решить?


А доказать то сможете это?
То есть у вас есть официальная бумага из банка, что банк ХХХ - отказывает вам в ипотеке, так как у вас есть кредитная карта БРС.
У меня вот есть кредитные карты (и не одна) и я без проблем взял ипотеку.
Как вы будите доказывать связь - что именно из-за карты не дали? У вас карты с лимитом по 2-3 млн? (сложно представить чтобы карты с мелким лимитом и без просрочек, влияли на одобрение ипотеки).
 
Цитата
user-30227689815 пишет:
Для БРС нужен еще один пункт выполнить. Получить от них бумажку типа "я банку ничего не должен" или "все обязательства по договорам исполнены".


Только одно НО - они такую бумажку не дают под разными предлогами, печати нет/полномочий нет и тд и тп. Типа надо заказывать и месяц ее ждать smile:D
 
Цитата
Anton Subbotin пишет:
Только одно НО - они такую бумажку не дают под разными предлогами, печати нет/полномочий нет и тд и тп. Типа надо заказывать и месяц ее ждать
В своё время заказал. Через месяц спокойно получил. Заодно отказ от согласия на обработку персональных данных оформил. Ничего сложного. Зато никаких вопросов.
Изменено: _Yukko- 14.01.2024 20:42
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть