Форум

Не компетентные сотрудники или введение в заблуждение

МТС Банк

  • 1
На мой взгляд, МТС банк намеренно вводит в заблуждение своих клиентов. Я обратился в МТС банк в связи с тем, что на сайте банка заявлено, что данный банк открывает счета в АЕД для юр лиц и ИП.
После звонка в банк 09/01/24 мне подтвердили такую информацию (правда инфо про корр банк в ОАЭ ну никак не хотели говорить).
Уже 10 января я с отличным настроением (порадовало, как вежливо говорил персонал по телефону), приехал в банк в доп офис на Тимирязевской (г. Москва) и в течении 40 минут, мне открыли счет у рублях, а через час у меня уже был доступ в приложение банка, которое успешно скачал. Уже из офиса, получив доступ к интернет банку, оценил хороший интерфейс банка и оперативное и вежливое общение в поддержке чата. Заново проверил информацию о том, есть ли ограничения по работе с арабскими дирхамами, на что мне сообщили, что никаких препонов нет и кроме не большого списка банков в эмиратах все отлично. Уже в этот день я отправил реквизиты моего счета в дирхамах своим контрагентам и предвкушал налаженную работу с партнерами. НО... уже утром 11 января мои партнеры запросили СВИФТ код корр банка, в чате на это не могли ответить и дали телефон для звонка. Во время звонка меня обрадовали и чисто случайно выяснилось, что на следующий день после того, как я открыл счет, банк прекратил осуществление входящих платежей в АЕД... вот не повезло подумал я, но решил через некоторое время в интернет банке уточнить, так ли я все понял, сотрудник банка радостно сообщила, что нет никаких ограничений и все прекрасно работает на входящие и исходящие платежи и это актуальная инфо smile:). Удивившись, я сообщил инфо, что я получил от коллеги данного менеджера, но та долго не "кололась" все твердя, что работают без ограничений и в итоге сдалась опять отправив меня со звонком в центральный офис, где также сотрудница банка после долгих консультаций с коллегами, сообщила, что входящие платежи в АЕД с сегодняшнего дня они больше не осуществляют.


Как выяснилось, банк НИКАК не информирует своих клиентов про то, что платежи в АЕД больше не проходят и если бы я не проверил, то моих деньги просто зависли бы на корр счете. Хочу обратить внимание. что до сих пор информация про открытие счета в АЕД для юрлиц можно увидеть на сайте банка.
Я так понял, что банк изобрел новый способ привлечения к себе клиентов или как минимум получения базы для дальнейшей продажи и тд...
Жутко разочарован, вроде не шарашкина контора и снаружи конфетка, а внутри?
Изменено: V.Bukina- 12.01.2024 17:38
 
smile:write_nr:
 
user-192214646310, напишите нам в личные сообщения. Мы передадим всю изложенную информацию нашим коллегам для проведения проверки по вашей ситуации.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть