Доброго времени суток, буду краток, рискнул испытать удачу и получить бонусные баллы спасибо, чтобы в дальнейшем их потратить с умом. Сделав несколько хороших покупок, набрав нужное количество бонусных рублей (около 33 тысяч) решил заказать духовой шкаф, продавца выбрал проверенного, Ситилинк называется, оплатил доставку в размере 750 рублей и выбрал удобную дату доставки.
Добавлю, что заказ был оплачен 15 декабря 2023 года, а доставка была запланирована на 19 декабря 2023 года, но к 27 декабря продавец не смог доставить мой заказ, как оказалось позднее, Ситилинк (умышленно или косвенно) отправил мой заказ в курьерскую службу, которая в силу своего местоположения не может мне его доставить, выдать из склада (я был готов самостоятельно забрать заказ) курьерская служба не может, я попытался его отменить, чтобы оформить новый заказ, но мегамаркет оказывается не может это сделать, а проверенный и надёжный ситилинк полностью игнорирует проблему и вторую неделю кормит завтраками, мной создано обращение ccs-5239094, в котором лучшая служба поддержки буквально отправила меня в розничный магазин самостоятельно возвращать товар который я даже не видел (я не шучу), буду благодарен за напутствие и помощь в грамотном составлении претензии
predator67, Спасибо большое, а случайно не подскажите где найти образец со схожей фабулой? И последнее, допустимо ли направить претензию по электронной почте?
У меня аналогично, товара не видела в глаза, мегамаркет с Ситилинком друг на друга отправляют, никто не возвращает мои 20 тыс уже месяц. Бардак у них а проблемы у нас. Изучаю вопрос с досудебной.